14.02.2019 в 09:56:35
Олег...Одного крыла явно не хватит. Если пополам распилить, то верхняя полочка получится короткой. А фонари планирую убрать с крыла и приподнять на дугу повыше. Понизу иногда навесное их поджимает. Тем более на 112-ом они почему то без защитного кожуха.
14.02.2019 в 10:04:44
Витун написал: Pirofor,
Pirofor написал: mastergard.com
убрали кнопку "ответить",оставили "ответить с цитированием"????Один пост прокручиваешь на полстраницы.
Витун, Вить, я тут не новичек. Говорю же - проблемы на mastergard.com, у движка этого форума проблемы - не ругайся попусту. И вообще - скоро нас от вас, возможно отключат... :confused: Новый цифровой ЖЕЛЕЗНЫЙ занавес. Надо заказывать з/ч впрок. :nо:
14.02.2019 в 10:53:35
Витун написал: не в ВАш адрес это сообщение.Зачем цитировать полностью все сообщение,да еще и с
Виктор, не все зависит от нас, к сожалению. Я не собираюсь отчитываться тут, тем более за косяки движка форума. Попробуйте листануть эту 667 страницу вверх - то же самое. Попробуйте воспользоваться ПОИСКОМ на этом форуме - получится? Соединение - не защищено (извещение браузера вверху). Да даже если и так получается - как есть - вам какая разница? 667 стр или 1324? Если нужно найти что-то срочно - свистите здесь или в личку - помогу, но бываю 1/48ч.
14.02.2019 в 11:00:57
Витун, а хз - под видом "учений" - возьмут и сделают национальный Файрвол, как в китае. Прощай тытруба, 1со ста нулями и прочие радости.
14.02.2019 в 12:16:34
Не отходит Лифан 1000 моточасов? Сколько Хонда должна в среднем отходить, хотя бы приблизительно? Интересно, по нашему сообществу у кого сколько моточасов выходит в год? У меня гдето 100 +-
Vitold, Лифан - 1500-2000 Honda GX - до 4000 Briggs&Stratton Vanguard V-Twin - до 5000
Китайцы оччень часто (всегда) тупо завышают заявленную мощность / относительно реальной. Стикеры на стартер, отксеренный Паспорт не могут являться истиной. Хоть и клон Хонды - конструктивно, но самый важный секрет - состав/структура/состояние металла - никто китайцам не раскрывает. Как и с ракетами/истребителями. Они конечно, выйдут на оптимум - хотя бы простым перебором комбинаций, благо китайцев много - но вопрос - Когда?
14.02.2019 в 12:56:21
Pirofor написал: но самый важный секрет
Pirofor написал: никто китайцам не раскрывает.
Pirofor написал: Они конечно, выйдут на оптимум - хотя бы простым перебором комбинаций, благо китайцев много - но вопрос - Когда?
))))) ...небольшое отступление от темы: ...один из преподавателей ХАДИ на лекции по металловедению рассказывал, как в свое время одному из конструкторских бюро на заводе "Камаз" была поставлена задача разработать двигатель аналогичный импортному, при этом на стене висел чертеж 1:1 этого двигателя.... Инженеру нужно было рассчитать толщину стенки литого блока между цилиндрами...., при совокупности всех данных по нагрузке на двигатель...толщина стенки между гильзами цилиндров достигала чуть ли не полметра )))))).... ....закончилось все тем, что лицо ответственное за расчет этого параметра просто подошел к чертежу с штангельциркулем, снял параметры и записал их в техническую документацию....)))))
Pirofor написал: На вопрос - Когда?
... ответ только один :- "напильник" должен быть под рукой всегда!
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
14.02.2019 в 13:11:25
VTS, ага-ага © не мой: "Остап призвал граждан к спокойствию и, посмотрев на Паниковского, властно произнес: - Попрошу свидетелей указать фамилии и адреса. Свидетели, записывайтесь! Граждане, при слове "свидетели" все правдолюбцы поскучнели, глупо засуетились и стали пятиться. В толпе образовались промоины и воронки. Она разваливалась на глазах. - Где же свидетели ? - повторил Остап . Началась паника."
На счет напильника и вышеизложенного вами - согласен и вполне допускаю.
14.02.2019 в 14:06:06
На счет ходоуменьшителя - может проще поставить китайский дизелек сил на 15 или более, чтобы на небольшом газу, почти на холостых - трактор шел медленно, и на фрезу момента хватало? Но с 1цилиндровыми дизелями дела не имел, хз. Посмотрел характеристики - а там мах момент при оборотах - да почти как на бензинке -2600-2700. В чем смысл его - тогда не догоняю, не юзал (а минусов много - в северной стране).
Есть еще китай-моторы с встроенным понижающим редуктором - но это раз и на всегда. Вариант, но не очень.
14.02.2019 в 14:22:20
Овчинка не стоит выеденного яйца. Малая скорость нужна только для фрезы...Стоимость заводской такова, что можно купить пару культиваторов с рук, повесить на попу МТ и не насиловать коробку. :)
14.02.2019 в 15:49:56
Alexandr063, совершенно согласен. Зная проблему ВОМ 132 - почти никогда его не использую. Действительно, за цену заводской фрезы - проще купить 1 нормальный или 2 не очень - мотокультиватора, и повесить его/их - по ходу/против хода трактора. Экономия на бензе/масле - призрачная, зато работа будет доставлять удовольствие. Не знаю - как кому - а мне это важно.
14.02.2019 в 16:00:51
Против хода вешать не нужно.. Нагрузка на трансмиссию большая...Лучше ещё разок пройтись...Если честно, то в коробку даже не заглядывал ни разу. Болты на заглушке ВОМа ещё в заводской краске.
14.02.2019 в 17:11:31
Витун, проверь как зажат болт внизу на рычаге
14.02.2019 в 18:11:12
Алексей291974, надо глянуть,может и в правду отошел.
14.02.2019 в 20:44:23
Pirofor написал: Соединение - не защищено (извещение браузера вверху).
В моем браузере такого сообщения нет. Если "накосячил", в течении часа есть возможность исправить. Если не новичок, как - знать должен. "На зеркало неча пенять, коли рожа крива" (Эпиграф к "Ревизор", бессмертная комедия Н. В. Гоголь).
Alexandr063 написал: Малая скорость нужна только для фрезы...Стоимость заводской такова, что можно купить пару культиваторов с рук, повесить на попу МТ и не насиловать коробку.
Не надо заморачиваться и строить иллюзий насчет заводской фрезы. Ни культиватор, ни (тем более) плуг, она не заменит. Единственное на что способна этот "Агрегат" - измельчать и выравнивать уже разрыхленную почву. И то на глубину не более 10 см (Максимум!!!). Мной она приобреталась дабы облегчить труд моей хозяйки при устройстве грядок.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу