Уд 25 стоял на моей самоделке, которую я отдал родственникам в деревню. Их дети подросли и ездить стало некому..Разобрали и сдали в металл. По моей просьбе оставили движок и мост. Наработка на УД часов 30-ть , не больше. Ставил новый. Жалко такой в утиль сдавать.. Я его уже третий год пытаюсь в добрые руки пристроить. Форумчанин МТЗ-112ТС одно время пытался его забрать, но не срослось с доставкой, т.к. нужно было забирать самому. В старых постах есть инфа.
Alexandr063, мне интересен сам двигатель уд25.
На уд2мс1 хочу установить от тойота passo 1kr-fe зубч.венец и элстартер (родные). Посмотрим.
Не хочу форум превратить по двиг. УД.
Шрайбикус, Собрал пока 1 колесо, выкладываю фотки. Мешает труба от отвала (на фото 7 видно), нужно будет эту трубу переделывать. Что с колеёй - пока не знаю, нужно оба колеса ставить и мерить. Передние крылья подошли без переделки.
Подскажите, кто переделывал палец от шарнирной рамы на игольчатый подшипник. Что лучше сделать: поставить подшипник 25x32x16 HK 2516 и выточить новый палец и втулку как на видео: https://youtu.be/cnx06OXFyUw, или может быть поставить подшипник поменьше, типа 22x30x16, чтобы стенки втулки потолще остались и проточить родной палец?
osssa написал:
Подскажите, кто переделывал палец от шарнирной рамы на игольчатый подшипник. Что лучше сделать: поставить подшипник 25x32x16 HK 2516 и выточить новый палец и втулку как на видео: https://youtu.be/cnx06OXFyUw, или может быть поставить подшипник поменьше, типа 22x30x16, чтобы стенки втулки потолще остались и проточить родной палец?
osssa, Думаю первый вариант предпочтительней. Тонкие стенки втулки не так страшно, на них большой нагрузки не будет. А вот уменьшение диаметра пальца может привести к его поломке.
osssa, ни в коем разе не хотел бы прерывать ваш творческий порыв на счет игольчатых подшипников в сочленение. НО, вероятно, будет гораздо проще и дешевле обслуживать - своевременно смазывать / менять уже имеющийся узел "палец - втулка".
Тот автор этого подшипникого узла для 132 - человек, явно близкий к серьёзной металлообработке. Он пытался избавиться от трактора (прокачав его конкретно - см. его канал) полгода назад, но кажется пока безуспешно. Безуспешно - так как читаю его коменты недельной давности:
"За такое время этот минитрактор должен был быть дороботан от а до я, это у вас первые разочарования, сюрпризы потом все в переди! Я сам сразу был доволен, как говорится пока не наступил на эти грабли, хотя и механик. Потом сделал вывод, после модернизации, сколько было затратчено финансовых средств и личного времени, понял что это борохло сделано не для работы а для продажи. Можно было приобрести японский минитрактор и не ломать голову или сделать самому и под себя, чем и занимаюсь."
Обсуждали уже иголки. Во первых у них меньше площадь соприкосновения , а следовательно больше давление на стенки узла "втулка-палец"...Во вторых - секторальное движение, что приводит к односторонней выработке.....Оссса, Ваши диски позволяют сделать вылет больше...И не нужно будет дугу резать. :)
От себя могу добавить - по осени решил заменить на своем 082 пальцы и втулки полурам, так как вертикальный люфт в 15-20 мм мне показался излишним (с 95 года до меня туда никто и носа не совал), а комплект уже был в наличии. В общем то - зря я туда вообще полез - поначитался форумов всяких...
Замудохался я их выпрессовывать - пальцы еще куда ни шло - тяжело, но 2 болта свое дело сделали. А втулки - вообще вусмерть. Не грел, только WD. Резьба на говноболтах подручного съёмника слизывалась. Но весь секас еще впереди!! Пока все это дело выкарчёвывал - в голове одна мысль - нах я сюда полез вообще - какой нах проворот в посадочном? Ходили бы они еще и ходили...
Ну дело сделано. Запрессовываю современный комплект (с пазами для смазки), с WD-шкой сели проще чем те, что с завода 95’. СТЫКОВКА! Опой чую, что зазор с новыми - не намного меньше чем со старыми. пи-пи-МАТ-пи!!! Благо работал один...
Конечно, я не мог с этим смириться... Мужики, время - около 2 ночи, 2 полутрактора на яме, хочется послать всё лесом. И вот тут наступает реальная пруха или как хотите, я не знаю. Машинально, подавленный неудачей, переворачиваю на пол банки с болтами и проч. гаражной хней. Ищу более-менее подходящие шайбы, нахожу стальные толстые, фторопласторые тонкие... И вдруг - идеальная по размерам - Бронзовая! Но одна. Ёлки-палки - так не бывает - начинаю усиленно ковырятся в груде гаражного хлама - И ВОТ!!! Точно такая же, идеальная бронзовая шайба! Сказать, что я был в ах.е - это значит ничего не сказать...
Тем не менее, эти две шайбы предоставили мне ТАКОЙ СЕКАС при установке полурам внатяг и в одного, какого я никому не пожелаю. Трудно, но нужно. Домой поехал около 6 утра (12ч ИТОГО получается)).
Руль (укороченный) стал туже, сейчас за зиму - более-менее разработался, НО - НИ МАЛЕЙШЕГО ВЕРТИКАЛЬНОГО ЛЮФТА!!! Надо кусок камеры, что-ли, на это сочленение повесить - СЕКАС это хорошо конечно, но пи-МАТ-пи-пи нужен...
Alexandr063 написал:
Во первых у них меньше площадь соприкосновения , а следовательно больше давление на стенки узла "втулка-палец"...Во вторых - секторальное движение, что приводит к односторонней выработке....
Но... это подшипник, а не мягкая втулка. И при поворотах процесс качения, а не скольжения (истирания). Смазка нужна в обоих вариантах, плюс установка уплотнительных-распорных шайб. Практика эксплуатации шкворневых подвесок авто показывает, что подшипник ходит дольше и лучше.
В общем мнения разделились.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.