И ещё подскажите пожалуйста, кто переделывал палец от шарнирной рамы на игольчатый подшипник. Что лучше сделать: поставить подшипник 25x32x16 HK 2516 и выточить новый палец и втулку как на видео: https://youtu.be/cnx06OXFyUw, или может быть поставить подшипник поменьше, типа 22x30x16, чтобы стенки втулки потолще остались?
Поставил вчера на 112-ом резинку на отвал, проехал, попробовал...По бетону мажет чёрным резина иёкогамская...Так и пришлось мет.полоски прикручивать...Все дороги развезло, каша несусветная.. Проверил на ней брызговики. Всё вроде ОК, в ноги не летит, но передние колёса при плюхании в лужу закидывают снежное месиво на передний мост и шток цилиндра поворота, что не есть хорошо. Какие то щитки и защиту нужно колхозить. В первый раз по дождю без крыши над головой и сетки прокатился... Без привычки то..Да ну нафик такие эксперименты.. Тоже надо срочно делать.
Куда его 320-й...Нет для него работы...Мне снег почистить, да огородик засадить. Фиг на нём развернёшься и в гараж не залезет...Плюс зимой с дизелем - танцы с бубном... Не...На каждые потребности - своя должна быть техника...Нарезал и примерил сегодня щитки защиты - встают как родные... А навесик просто сварить надо. Все профиля по размерам уже давно нарезаны. :)
Уд 25 стоял на моей самоделке, которую я отдал родственникам в деревню. Их дети подросли и ездить стало некому..Разобрали и сдали в металл. По моей просьбе оставили движок и мост. Наработка на УД часов 30-ть , не больше. Ставил новый. Жалко такой в утиль сдавать.. Я его уже третий год пытаюсь в добрые руки пристроить. Форумчанин МТЗ-112ТС одно время пытался его забрать, но не срослось с доставкой, т.к. нужно было забирать самому. В старых постах есть инфа.
Alexandr063, мне интересен сам двигатель уд25.
На уд2мс1 хочу установить от тойота passo 1kr-fe зубч.венец и элстартер (родные). Посмотрим.
Не хочу форум превратить по двиг. УД.
Шрайбикус, Собрал пока 1 колесо, выкладываю фотки. Мешает труба от отвала (на фото 7 видно), нужно будет эту трубу переделывать. Что с колеёй - пока не знаю, нужно оба колеса ставить и мерить. Передние крылья подошли без переделки.
Подскажите, кто переделывал палец от шарнирной рамы на игольчатый подшипник. Что лучше сделать: поставить подшипник 25x32x16 HK 2516 и выточить новый палец и втулку как на видео: https://youtu.be/cnx06OXFyUw, или может быть поставить подшипник поменьше, типа 22x30x16, чтобы стенки втулки потолще остались и проточить родной палец?
osssa написал:
Подскажите, кто переделывал палец от шарнирной рамы на игольчатый подшипник. Что лучше сделать: поставить подшипник 25x32x16 HK 2516 и выточить новый палец и втулку как на видео: https://youtu.be/cnx06OXFyUw, или может быть поставить подшипник поменьше, типа 22x30x16, чтобы стенки втулки потолще остались и проточить родной палец?
osssa, Думаю первый вариант предпочтительней. Тонкие стенки втулки не так страшно, на них большой нагрузки не будет. А вот уменьшение диаметра пальца может привести к его поломке.
osssa, ни в коем разе не хотел бы прерывать ваш творческий порыв на счет игольчатых подшипников в сочленение. НО, вероятно, будет гораздо проще и дешевле обслуживать - своевременно смазывать / менять уже имеющийся узел "палец - втулка".
Тот автор этого подшипникого узла для 132 - человек, явно близкий к серьёзной металлообработке. Он пытался избавиться от трактора (прокачав его конкретно - см. его канал) полгода назад, но кажется пока безуспешно. Безуспешно - так как читаю его коменты недельной давности:
"За такое время этот минитрактор должен был быть дороботан от а до я, это у вас первые разочарования, сюрпризы потом все в переди! Я сам сразу был доволен, как говорится пока не наступил на эти грабли, хотя и механик. Потом сделал вывод, после модернизации, сколько было затратчено финансовых средств и личного времени, понял что это борохло сделано не для работы а для продажи. Можно было приобрести японский минитрактор и не ломать голову или сделать самому и под себя, чем и занимаюсь."