ossa, гайка с левой резьбой, при отворачивании вал фиксируется в карданчике монтировкой, при сборке прилив на выжимном (?)вверх(кстати зачем он я не понял), на чашке заусенцы напильником снять, стопорную шайбу под гайку не потерять, я выпиливал), мотор аккуратно снимать и ножиком прокладку отделять, так ее моожно сохранить, масло поменять зодно
Alex_UssR, вроде бы порадоваться нужно. Типа "наконец то, свершилось! стали сами делать!", но... продавать его по цене почти четырёх обычных валов (75 и 20) - это перебор.
Уж лучше так: болгарка, дрель, кусок трубы и два гвоздя. Всё это добро нашлось в гараже за бесплатно.
у меня уже кулаки на ямках долбятся))) Т.е. появилась выработка по оси. Видать сожрало песочком торцы втулок...
P.S.По-нормальному, этим втулкам нужны резинки-сальники, чтобы можно было шприцевать и при этом в оные не заходила влага-песок... Но заводу проще слепить новые крылья, обвес и ГОРУ, чем улучшить качество и устранить явные недостатки конструкции.