Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

11.10.2019 в 09:22:59

bobpich написал: id5556810, Эх-х-р-р-п!.. Учите матчасть!

Похоже, всё верно.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

11.10.2019 в 11:18:41

Бел-09Н, такое же высказывание и Pavel003 постоянно печатал. И он прав. Учите матчасть!

0
Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

11.10.2019 в 18:48:11

Марош, "Спасение утопающих дело рук самих утопающих!" Прежде, чем тонуть, не мешало бы научиться плавать!!! Человек попросил помощи, честно признавшись, что в этой самой матчасти не силен. А Эго так и прет! "Дурака ему, дурака, старому подлецу!"

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

12.10.2019 в 05:47:50

Марош, я имел ввиду, что на фото все шестерни указаны верно. Но и изучать матчасть никогда не поздно.

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

12.10.2019 в 12:49:27

Бел-09Н написал: Марош, я имел ввиду, что на фото все шестерни указаны верно. Но и изучать матчасть никогда не поздно.

Бел-09Н, Скажите - для чего в минике блокировка реверса на 4-ой передаче? Я и так и сяк смотрел - получается, на переднем ходу реверс вообще не при делах, на заднем - по-моему аналогично. Логика подсказывает, что без лишних кривых вращающихся шестерен, коробка на 4-ой передаче будет ТИШЕ. Можете на заводе уточнить, зачем они сделали этот механизм (крышка с коромыслом).

0
Аватар пользователя
Шрайбикус

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Чебоксары

Сообщений: 692

12.10.2019 в 14:53:07

Добрый денЬ, в начале решил собрать к/копалку транспортерную на М/Т. По некоторым обстоятельствам, в т.ч. из-за малого участка под картофель (всего 3-4 сотки) - откаЗался. Успел скомплектовать цепь с отогнутыми боковыми пластинами, звездочки, соединит.звено для цепи(2 шт) и вал. Может быть кому то будут полезными и нужными. Обращайтесь, на почту, не загружая форум.. Фото здесь:

0
Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

13.10.2019 в 08:15:10

Alex_UssR написал: получается, на переднем ходу реверс вообще не при делах, на заднем - по-моему аналогично. ... зачем они сделали этот механизм (крышка с коромыслом).

Бел-09Н молчит, вставлю свои пять копеек. На I -- III-их передачах реверс как раз-то при делах, а вот на IY-ой он, действительно, бесполезен. И никакого паразитного (Ваш пост №670124 схема-4) разделения потока мощности не происходит. В каком бы положении ни находилась шестерня реверса, трактор поедет только вперед. И, как всегда, НО. Чтобы Вы (или я :o ) не смогли завести двигатель на четвертой передаче, конструкторы исключили возможность включения оной в нейтральном положении реверса.

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

13.10.2019 в 16:40:17

Нужен ответ именно работника завода. Я было думал, что сие сделано для разбрызгивания масла, но если подумать - 1-2 шестерни на пром-валу, постоянно вращаются и очень даже разбрасывают масло по всей коробке. Т.е. вряд ли втулки шестерен 3-4 передачи будут страдать от недостатка масла... Да и лью я выше уровня. P.S. Вариант, что сие сделано в угоду блокировки пуска на передаче... Ну как бы очень даже вероятно - концевик стоит на валике реверса и поехать на 4-ой передаче, со стартера, очень даже реально. По-требованиям сертификации, трактор не должен заводиться при включенных передачах. Возможно этим коромыслом, они обошли сию проблему... В теории, если его убрать, трактор реально должен стать ТИШЕ на 4-ой передаче. Исчезнет масса убогих звуков шестерен, которые до этого находились в зацеплении + станет меньше мех потерь и банально, станет меньше жрать на длинных перегонах.

0
Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

14.10.2019 в 12:36:14

Н> Alex_UssR написал:

Нужен ответ именно работника завода.

А В.В.Путина или А.Г.Лукашенко не желаете? У спецов свои проблемы и наш трёп их совершенно не интересует. И это справедливо. Бел-09H больше интересует у кого id5556810 купит шестерни, чем озабоченность Alex_ UssR проблемами "убогих" звуков КПП. И это тоже правильно.

Alex_UssR написал: Да и лью я выше уровня.

Как недостаток, так и избыток масел негативно отражается не работе механизмов. Сколько лить -- решать эксплутационнику, его право.

Alex_UssR написал: В теории, если его убрать, трактор реально должен стать ТИШЕ на 4-ой передаче.

Шестерни, находящиеся в зацеплении и не задействованные в передаче крутящего момента, никаких "убогих" звуков не издают.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

14.10.2019 в 15:37:47

Halin написал: Шестерни, находящиеся в зацеплении и не задействованные в передаче крутящего момента, никаких "убогих" звуков не издают.

Это если косозубые. А тут то прямые. Хошь не хошь а громыхнут.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

15.10.2019 в 17:49:54

Halin написал: А В.В.Путина или А.Г.Лукашенко не желаете?

Я ваших пустых комментариев не желаю. Был вопрос и он адресован не вам.

0
Аватар пользователя
ЮраБорис

Местный

Регистрация: 01.10.2019

Минск

Сообщений: 19

16.10.2019 в 09:54:55

Здраствуйте,может кто знает где посмотреть электро схему мтз-132, двигатель стоит B&S 14HP, он по заводу идёт без электростартера,я сейчас приобрел стартер на него, надо бы его включить в в схемку с учётом аккумулятора.Схема может быть не этого двигателя но принцип подключения более понятна.Заранее спасибо.

0
Аватар пользователя
bobpich

Местный

Регистрация: 27.08.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 162

16.10.2019 в 11:27:26

ЮраБорис, надо погуглить на слово "РЭ МТЗ-132"

0
Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

16.10.2019 в 16:42:51

ЮраБорис написал: приобрел стартер на него, надо бы его включить в в схемку с учётом аккумулятора.

Классическая схема подключения: ВМ - выключатель массы; АКБ - аккумулятор; ВК - пусковое реле стартера; КЗ(КП) - ключ зажигания (кнопка пуска); М - стартер. Клеммы a) и b) будут побольше, чем клемма с). Сечение проводов: от АКБ до а) и от b) до стартера - не менее 4.0 мм2. Схема электрооборудования МТЗ-132. Красным квадратом отмечено подключения стартера, синей линией - зарядка АКБ.

0
Аватар пользователя
ЮраБорис

Местный

Регистрация: 01.10.2019

Минск

Сообщений: 19

16.10.2019 в 18:45:01

Halin написал:

ЮраБорис написал: приобрел стартер на него, надо бы его включить в в схемку с учётом аккумулятора.

Классическая схема подключения: ВМ - выключатель массы; АКБ - аккумулятор; ВК - пусковое реле стартера; КЗ(КП) - ключ зажигания (кнопка пуска); М - стартер. Клеммы a) и b) будут побольше, чем клемма с). Сечение проводов: от АКБ до а) и от b) до стартера - не менее 4.0 мм2. Схема электрооборудования МТЗ-132. Красным квадратом отмечено подключения стартера, синей линией - зарядка АКБ.

Halin, Спасибо,а мне хватит тока для заряда акб или нужно искать,и как то приспосабливать генератор или попробовать поискать встроенный в маховик ,если он такой есть.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу