Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6711097

aleks.roman, Зубья на маховике есть и стартер я уже поставил и напрямую подключал работает и пару раз заводил двигатель .

Регистрация: 27.08.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 157

Намедни озаботился размышлениями о миниэкскаваторе на грядущий сезон, покопался по отечественным производителям и на сайте (Зеленоград) обнаружил информацию об агрегатировании их экскаватора с минитрактором. Задал вопрос о возможности сцепки с МТЗ-132Н и вскоре получил пригоршню фоток. С разрешения landformer.ru выкладываю часть- может, кого заинтересует. Испытания, по информации разработчиков, проходили еще в 2016 году.

На 132 не прижилось из за переломки....Ковшом не оттолкнуться, миник складывается. При копке траншеи нужно после каждого ковша перепрыгивать на трактор, что очень неудобно....Испытал гребёнку - выдиратель травки на отвале...Работает...Можно в покраску.

Регистрация: 27.08.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 157

Alexandr063, ломающаяся рама не есть препятствие- на стр.18 РЭ указано:
"...произведите стопорение шарнирной рамы мини-трактора от складывания, для чего:
а) Совместите отверстия 1 (рисунок 7) на раме мини-трактора.
б) С помощью вставленного в отверстия болта закрепите рамы переднего и заднего мостов от взаимного перемещения. "

и имеется огромная фотография, позволяющая визуально легко найти на тракторе вышеупомянутое Отверстие 1.(Подсказка: я его легко нашел, но в силу малопонятных обстоятельств отверстия не соосны и несмотря на диаметр 10 в них можно вставить только болт 8-ку).
Landformer указывает на трудности с агрегатированием достаточно тяжелого (550 кг в обычной комплектации с подкатными колесами и съемными упорами) экскаватора и необходимость поэтому оставить подкатные колёса.
В известном видео с самодельным экскаватором Expvik () как-то всё работает нормально. Expvik скорее всего легче и меньше Landformer и ближе по ТТХ к J8 ( 340кг с колесами и выдвижными опорами).

Спорить не вижу смысла...На видео АБСОЛЮТНО другое сочленение экса и 132-го.

bobpich написал:
Намедни озаботился размышлениями о миниэкскаваторе на грядущий сезон, покопался по отечественным производителям и на сайте (Зеленоград) обнаружил информацию об агрегатировании их экскаватора с минитрактором. Задал вопрос о возможности сцепки с МТЗ-132Н и вскоре получил пригоршню фоток. С разрешения landformer.ru выкладываю часть- может, кого заинтересует. Испытания, по информации разработчиков, проходили еще в 2016 году.

bobpich,
А в чем вообще смысл агрегатирования? Они именно дополняют друг друга.. В прицеп грузить просто песня!
Агрегатирование на мой взгляд сильно хуже чем автономность..
Прыгать заводить трактор и маневрировать в несколько заходов то что можно за пару секунд сделать сидя на эксе..
Оттолкнуть этот автопоезд ковшом даже с зафиксированной рамой просто невозможно во многих случаях..да и зачем..
Габарит увеличивается, маневренность снижается..
Тактически во время копания перемещаешься ковшом, если чуть подальше то кладешь ковш в прицеп, отжимаешься и поехали..километр легко..
Если сложнее переезд то перекинул колеса и на фаркопе.. тоже нетрудно..
Я за этот сезон натарахтел на Ландформере 80 моточасов

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Vitold написал:
А в чем вообще смысл агрегатирования?

Понимаю так. Смысл в увеличении веса конструкции. Трактор работает огрузом. А так же возможность таскать за собой прицеп. Если делать агрегатирование, может надо и НШ делать навесной для экскаватора, что бы работал от мотора трактора. Тогда не надо глушить заводить для переезда. Вопрос заключается в перемещении аппарата. Прямо просится поворот сиденья. Либо параллельное управление рычагами движения трактора.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

....Огруз быстросъём из "блинов" МБ-1....

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Alexandr063 написал:
Огруз быстросъём из "блинов" МБ-1..

Вес блинов и вес трактора.... Трактор позволит не использовать упоров такой длины и увеличит устойчивость при коротких упорах.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha,

Смысл в увеличении веса конструкции.>
Ландформер копает не весом, а геометрией конструкции, что накладывает определенные ограничения, но дает огромные преимущества.
При его агрегатировании преимущества пропадают, а веса все равно недостаточно.
На твоем видео монструозный копательный комплекс безвозвратно использует 132-й как шасси..интересно какая суммарная стоимость такого комплекса..Мне кажется за такие деньги можно приобрести нормальный экс..
Интересно сколько весит тот прицеп..и сколько в него грузит автор видео.. и как груженый прицеп идет задним ходом не по идеальной дороге..
Ландформер и 132-й с прицепом с гидравликой идеально подходят друг другу..

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Vitold написал:
Ландформер и 132-й с прицепом с гидравликой идеально подходят друг другу..

Кто спорит. Однако можете рассказать (показать) алгоритм работы под названием "А не съездить ли мне в лес за грунтом"?
Т.е приехать, накопать ям, погрузить. Везти как? Я не призываю делать его на тракторе, но если вы один...

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

...За навозом езжу так...Прицепил к МТ прицеп-самосвал, в него ковш экса на растяжку, приподнялся и поехали...Загрузился-уехал-разгрузился...И так по кругу. ..Экс естестно остаётся без присмотра, но внутри села не страшно.

Jesha,
Или так..
Прицепляю экс за фаркоп, приезжаю в лес, отцепляюсь
Возвращаюсь за прицепом, осуществляю необходимое количество ходок
Оставляю прицеп, возвращаюсь за эксом
Если есть сомнения, можно взять жену пусть воздухом дышит
Представляется что ездить на 132м с агрегатированным эксом и прицепом с землей раз за разом, по лесным дорогам, расцепляться-зацепляться, особенно к груженому прицепу, на сложном рельефе, сложнее..

Регистрация: 12.01.2012 Белоозерск Сообщений: 92

viktuk написал:
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Столкнулся с проблемой регистрации минитрактора. Дело происходит в Республике Беларусь. Трактор покупал в 2009 году на заводе. Тогда о постановке на учёт не думал. До этого года проблем с местной ГАИ не имел. А сейчас ГАИ начала обращать внимание. Обратился в наш районный гостехнадзор. Там сказали какие документы нужны для регистрации: паспорт самоходной машины, счёт-справка, товаро-транспортные накладные и договор купли-продажи. Товаро-транспортные накладные я сохранил. Счёт-справку и паспорт самоходной машины мне выслали с завода. А договор купли-продажи не предоставили. Сказали, что не могут его выписать, так как те люди, которые работали на момент покупки трактора уже не работают. Я подумал, что договор-купли продажи смогут сделать в "ларёчках" возле МРЭО (Белгострах, Белнефтестрах), но там работники ответили, что этого сделать не могут. Более того сказали, что достаточно одной счёт справки (при регистрации автомобиля или мотоцикла так вроде и есть). А инспектор гостехнадзора неприклонен: есть перечень документов - будьте добры их предоставить. Как быть? Что делать? Может, кто сталкивался с такой проблемой? Буду рад любой информации.

viktuk, Закончилась моя история с постановкой минитрактора на учёт. Написал письмо в областной гостехнадзор: _"В 2009 году мной на Сморгонском агрегатном заводе был приобретён минитрактор Беларус 132Н. На момент покупки не планировалось использование техники на дорогах общего пользования. Поэтому регистрация минитрактора не производилась. В 2019 года появилась необходимость регистрации минитрактора. Инспектор Гостехнадзора Берёзовского раойна предоставил мне список документов, необходимых для постановки минитрактора на учёт:

  • Товарно-транспортные накладные.
  • Договор купли-продажи.
  • Счёт-справка.
  • Паспорт самоходной машины.
    Я обратился с официальным письмом на завод с просьбой выслать данные документы. С завода мне выслали счёт-справку и паспорт самоходной машины (товарно-транспортные накладные у меня сохранились). Договор купли-продажи я не получил. В юридической службе завода пояснили, что они не могут предоставить данный документ, так как покупка совершалась в 2009 году, а люди, работавшие в то время на заводе и подписывающие данный документ, уже не работают. В то же время работник юридической службы Сморгонского агрегатного завода ссылается на «Указ Президента РБ № 504 от 15.10.2007. О некоторых мерах по упорядочению сделок по отчуждению транспортных средств», а именно на пункт 1.4: «1.4. при отчуждении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - субъекты торговли) на основании договора розничной купли-продажи механических транспортных средств с рабочим объемом двигателя 50 кубических сантиметров и более и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, прицепов к ним, кроме боковых прицепов к мотоциклам, колесных тракторов, прицепов и двигателей к ним, самоходных машин и двигателей к ним, а также кузовов, кабин, шасси, рам транспортных средств и самоходных машин (далее в подпунктах 1.5 и 1.6 - транспортные средства) этими субъектами торговли выдается покупателю, если иное не установлено Президентом Республики Беларусь, счет-справка, которая является документом, подтверждающим заключение такого договора». На основании этого пункта юрист заявляет, что счёт-справка подтверждает заключение договора купли-продажи.
    Ответьте, пожалуйста, возможна ли регистрация минитрактора без договора купли-продажи при наличии счёт-справки, товарно-транспортных накладных и паспорта самоходной машины? Если регистрация невозможна, то прошу дать разъяснение, как мне поступить в сложившейся ситуации?"_
    От туда получил официальное письмо с разрешением на регистрацию. Оформил все документы, получил права и катаюсь спокойно.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Alexandr063 написал:
Экс естестно остаётся без присмотра, но внутри села не страшно.

Ключевое слово "внутри села".

Vitold написал:
Если есть сомнения, можно взять жену пусть воздухом дышит

Она на работе.

Vitold написал:
Представляется что ездить на 132м с агрегатированным эксом и прицепом с землей раз за разом, по лесным дорогам, расцепляться-зацепляться, особенно к груженому прицепу, на сложном рельефе, сложнее..

Понятно что сложнее, однако спокойнее. Да, каприз. Однако раз удачно ездил, два, а на третий действительно можно остаться без экскаватора. Времена ноне не те.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Не понятно...И кто друг?...Мы или жулики?...Экс не машина, далеко не уедешь...И вручную не загрузишь...Неее...У нас люди добрые и вежливые... Вот колёски пооткручивать, то да....А чтоб целиком скомуниздить....Нее....Совесть не позволит.

Vitold написал:
Прицепляю экс за фаркоп, приезжаю в лес, отцепляюсь
Возвращаюсь за прицепом, осуществляю необходимое количество ходок
Оставляю прицеп, возвращаюсь за эксом

Похоже на задачку о том, как перевезти через реку волка, козу и капусту...

А будь экскаваторная установка навесная, то и нелепых телодвижений было бы меньше - зацепил телегу-приехал-загрузил, не отцепляя телеги- увез- разгрузился, так же не расцепляясь...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Alexandr063 написал:
Экс не машина, далеко не уедешь...

Это вы не видели как брошенный трактористом гусеничный трактор уезжает не оставляя следа на земле.
А я видел, до сих пор не знаю как.
Если серьёзно, то и так возможно, прицепил, отцепил. Но лучше вдвоём и не с дамой (а то ничего не погрузишь, просто не успеешь ). Но подумать о том, что переделать в симбиоз прицеп+экс, да с возможностью их отделения и использования отдельно, было бы не плохо.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

О чём речь я уже плохо понимаю.....Без стакана....

Регистрация: 08.04.2016 Могилёв Сообщений: 713

viktuk написал:
Закончилась моя история с постановкой минитрактора на учёт. ... Ответьте, пожалуйста, возможна ли регистрация минитрактора без договора купли-продажи при наличии счёт-справки, товарно-транспортных накладных и паспорта самоходной машины? Если регистрация невозможна, то прошу дать разъяснение, как мне поступить в сложившейся ситуации? ... Оформил все документы, получил права и катаюсь спокойно.

Не понятно, эпопея закончилась или продолжается? Впрочем, не важно.
В Республике Беларусь, для регистрации частным лицом транспортного средства (далее ТС), требующего этой самой регистрации (мотоблок и прицеп к нему в список ПОКА не входят), необходимы и достаточны четыре документа:

  • документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);
  • документ, "удостоверяющий" ТС ( ПТС или технический паспорт);
  • документ, удостоверяющий законность приобретения ТС (счёт-справка или договор купли продажи, дарения, отчуждения и т.д.;
  • страховка ТС.

Никакие другие документы (накладные, справку о пенсии почившей тёщи и т.д.) регистрирующий орган требовать не вправе. Если их что-то смущает - они ОБЯЗАНЫ сами делать запрос.
В соответствующей организации (ГАИ или Гостехнадзор) заполняется ЗАЯВЛЕНИЕ, в которое вносится список прилагаемых документов. В течении 12 дней вам должны или выдать номера и техпаспорт, или (в письменном виде) указать причину отказа.
В ГАИ у вас больше и не спросят. Я там получил номера и техпаспорт на Сморгоньский прицеп (купленный в один день с трактором, в том же магазине при заводе) в течении двух часов после принятия документов на рассмотрение.
Гостехнадзор же очень "смущает" термин "законность приобретения", поэтому, возомнив себя фискальным органом, они требуют кучу других документов (у меня требовали накладную, справку с места работы, выписку с банка о предоставленном кредите и ещё, что уже не помню).
Моя эпопея длилась месяц. Неделю у меня просто не брали заявление, пока не принесу нужные по их мнению бумажки. Две недели ушло на жалобу в вышестоящую (областной Гостехнадзор) организацию, которая мне ответила, что районный поступает в соответствии с Требованиями Закона (какого, не указали). Потом я нашел бланк заявления, заполнил его и потребовал зарегистрировать, предупредив, что в случае отказа имею право подать в суд (районный, а не бегать дальше по инстанциям). Ровно через 12 дней мне позвонили и попросили забрать номер и техпаспорт.
P.S. Всё вышесказанное касается только ТС, выпущенного на заводе. Про самоделку лучше не заикаться. Юридические нюансы объяснять не буду - это займет много места.