01.11.2019 в 06:54:41
Halin написал: id5556810, Тросик продевается в отверстие тяги (поз.3) вместо штифта (поз.2), вверх-вниз без разницы, как кому удобно. Длина тросика регулируется при помощи цилиндрического фиксатора с винтом. К сожалению, в РЭ этого нет.
Halin, спасибо!
01.11.2019 в 07:06:20
adalaida7776 написал: кто ставил замок зажигания или флажок запуска стартера,...,сложно это сделать и не спалю ли я чего нибудь?
Флажок стартера вместо кнопки может поставить любой. Просто снимаешь провода с кнопки и и присоединяешь к флажку и ничего не сгорит. С замком зажигания немножко посложнее. Нужно обеспечить:
Есть нюансы, необходимы хотя бы элементарные познания в электротехнике. Лучше всего использовать замок зажигания, установленный на двигателе. Если интересуют подробности - пиши в личку.
01.11.2019 в 19:07:16
Halin, спасибо большое,купил в тракторном магазине "флажок",снял с трактора эту накладку с которой рычаг переключения передач торчит...,и вот она маленькая радость...,ни чего сложного,диаметр отверстия для кнопки идеально подошёл под диаметр флажка стартера,с кнопки снял две клемы ,подцепил к флажку..,дальше в обратной последовательности..,самому понравилось,теперь - "я у мамы тракторист" .Запускается с флажка,глушится - кнопкой!
01.11.2019 в 19:19:39
adalaida7776 написал: Halin, спасибо большое,купил в тракторном магазине "флажок", .Запускается с флажка,глушится - кнопкой!
adalaida7776, Тоже иной раз выбешивает когда глушишь а на миллисекунду раньше отпустил кнопку - а он опять подхватил и молотит снова Надо и на глушение флажок замутиить
02.11.2019 в 08:19:11
Vitold написал: Надо и на глушение флажок замутиить
Так это ничего не изменит. Флажок, как и кнопка - на пружине. Может и есть с фиксированными положениями, но я таких не встречал. Да и опять путаться начнешь :) . А с замком встретишься с такой проблемой: у большинства из них в положении "выкл" все контакты разомкнуты. А нам нужно, чтобы одна пара была замкнута - двигатель глушится замыканием катушки зажигания на "массу". Поэтому лучше использовать замок с движка. Но у него посадочный диаметр немного меньше отверстия в панели - возникнут проблемы с фиксацией. Это не такие уж большие сложности. Плюсы замка их перевешивают.
02.11.2019 в 10:30:19
Halin написал: Флажок, как и кнопка - на пружине.
? Работает на разные контакты.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
02.11.2019 в 14:36:24
Halin написал:
Vitold написал: Надо и на глушение флажок замутиить
Так это ничего не изменит. Флажок, как и кнопка - на пружине. Может и есть с фиксированными положениями, но я таких не встречал. Да и опять путаться начнешь :) . А с замком встретишься с такой проблемой: у большинства из них в положении "выкл" все контакты разомкнуты. А нам нужно, чтобы одна пара была замкнута - двигатель глушится замыканием катушки зажигания на "массу". Поэтому лучше использовать замок с движка. Но у него посадочный диаметр немного меньше отверстия в панели - возникнут проблемы с фиксацией. Это не такие уж большие сложности. Плюсы замка их перевешивают.
Halin, Исчерпывающе. Займусь нервами)
02.11.2019 в 14:53:23
Jesha, А нулевое положение зачем? У того же производителя есть переключатель BJ-25 на два положения. Только соль замка зажигания, в отличии от различных тумблеров и переключателей, в трех позициях: "0" - все выключено; "I" - включено зажигание; "II" - включено зажигание и стартер. И желательно, чтобы положения "0" и "I" были фиксированными, а из положения "II" в положение "I" он возвращался самостоятельно.
02.11.2019 в 17:02:18
народ приветствую!подскажите ,поменял шестерни,собрал все.перед тем как подсоденять двигатель подвесил мост и не могу понять: 1-сцепление пружинки трос натянут до конца ,а пружинки очень мало ход около 0,5 см.может даже меньше и сцепление нажимаю как буд тослабо как то.до этого снимал трос и гаечка была почти на самом конце. 2 - реверс включаю в нетралку колеса крутяться.включаю вперед/ назад на любой скорости и на! на нетралке колеса не провернуть . на нетральном реверсе колеса крутяться в разные стороны.а когда включаю блокировку,то начинают крутить в одну сторону.я где то не правильно что то собрал или так и должно быть?вилки в коробке вроде по другому не поставить?спасибо.с уважением!
02.11.2019 в 17:03:48
Halin написал: "0" - все выключено; "I" - включено зажигание; "II" - включено зажигание и стартер.
Так это обычный замок зажигания. Глушение кнопкой? Тогда можно так сделать. Обычный замок зажигания включает питание тракторка и стартер (как у всех авто). Но в схему вводим реле. Включаем замок, реле включается и размыкает контакты глушилки. Далее стартер. Потом просто выключить замок, реле отпустится и замкнёт контакты, двигатель заглохнет. Управление только замком зажигания. Блокировка стартера на N остаётся на месте и то же работает.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
02.11.2019 в 17:27:54
Сдох аккум, что делать?...Двиг не заведётся, сколь рукой не дёргай. КЗ на массу.
02.11.2019 в 18:30:41
Alexandr063 написал: Сдох аккум, что делать?...Двиг не заведётся, сколь рукой не дёргай. КЗ на массу.
Alexandr063, Скинуть клемму и ездить без света Еще я сам не пробовал говорят коротыш в акуме можно пережечь сварочным инвертором
02.11.2019 в 18:47:28
Jesha, Твоя схема сложна даже спеца. И Alexandr063 прав. Ты не сталкивался с электрикой МТЗ-132, поэтому немного не в теме. Там слишком много лишнего наворочено. У нас можно поставить и классический замок, но тогда нужно тянуть еще два провода со щитка и удалять лишние на двигателе. Не всякий электрик разберется, а простой пользователь тем паче. Проще воспользоваться твоим первым советом с ALC-32:
Возвращать в нулевое - в принудиловку. Только переключатель этот и в стационарном щитке иногда портачит. Как он поведет себя при вибрации судить не берусь.
02.11.2019 в 18:53:16
Vitold написал: говорят коротыш в акуме можно пережечь сварочным инвертором
Брешут :net:
02.11.2019 в 21:57:40
id5556810 написал: народ приветствую!подскажите ,поменял шестерни,собрал все.перед тем как подсоденять двигатель подвесил мост и не могу понять: 1-сцепление пружинки трос натянут до конца ,а пружинки очень мало ход около 0,5 см.может даже меньше и сцепление нажимаю как буд тослабо как то.до этого снимал трос и гаечка была почти на самом конце. 2 - реверс включаю в нетралку колеса крутяться.включаю вперед/ назад на любой скорости и на! на нетралке колеса не провернуть . на нетральном реверсе колеса крутяться в разные стороны.а когда включаю блокировку,то начинают крутить в одну сторону.я где то не правильно что то собрал или так и должно быть?вилки в коробке вроде по другому не поставить?спасибо.с уважением!
id5556810, По поводу пункта 1. Может, узел выжима сцепления собран неправильно. Проверьте как стали рычажки (не помню как называются по каталогу) которые воздействуют на корзину сцепления.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу