Аватар пользователя
id5556810

Местный

Регистрация: 15.07.2017

Петрозаводск

Сообщений: 115

31.10.2019 в 21:02:35

Витун написал: id5556810, у миника мокрое сцепление,а тросик крепится к рычагу включение ВОМ.

Витун, то есть канал должен быть открытым?и каким образом тросик к рычагу крепится?просто вокруг намотать или как то фиксируется?спасибо

0
Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

01.11.2019 в 06:38:25

id5556810, Тросик продевается в отверстие тяги (поз.3) вместо штифта (поз.2), вверх-вниз без разницы, как кому удобно. Длина тросика регулируется при помощи цилиндрического фиксатора с винтом. К сожалению, в РЭ этого нет.

0
Аватар пользователя
id5556810

Местный

Регистрация: 15.07.2017

Петрозаводск

Сообщений: 115

01.11.2019 в 06:54:41

Halin написал: id5556810, Тросик продевается в отверстие тяги (поз.3) вместо штифта (поз.2), вверх-вниз без разницы, как кому удобно. Длина тросика регулируется при помощи цилиндрического фиксатора с винтом. К сожалению, в РЭ этого нет.

Halin, спасибо!

0
Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

01.11.2019 в 07:06:20

adalaida7776 написал: кто ставил замок зажигания или флажок запуска стартера,...,сложно это сделать и не спалю ли я чего нибудь?

Флажок стартера вместо кнопки может поставить любой. Просто снимаешь провода с кнопки и и присоединяешь к флажку и ничего не сгорит. С замком зажигания немножко посложнее. Нужно обеспечить:

  • заряд аккумулятора;
  • отключение обмотки зажигания в случае падения уровня масла, а также в положении ключа "выкл.";
  • невозможность включения стартера при включенном реверсе.

Есть нюансы, необходимы хотя бы элементарные познания в электротехнике. Лучше всего использовать замок зажигания, установленный на двигателе. Если интересуют подробности - пиши в личку.

0
Аватар пользователя
adalaida7776

Местный

Регистрация: 30.10.2019

Новосибирск

Сообщений: 30

01.11.2019 в 19:07:16

Halin, спасибо большое,купил в тракторном магазине "флажок",снял с трактора эту накладку с которой рычаг переключения передач торчит...,и вот она маленькая радость...,ни чего сложного,диаметр отверстия для кнопки идеально подошёл под диаметр флажка стартера,с кнопки снял две клемы ,подцепил к флажку..,дальше в обратной последовательности..,самому понравилось,теперь - "я у мамы тракторист" .Запускается с флажка,глушится - кнопкой!

0
Аватар пользователя
Vitold

Местный

Регистрация: 07.01.2016

Чехов

Сообщений: 243

01.11.2019 в 19:19:39

adalaida7776 написал: Halin, спасибо большое,купил в тракторном магазине "флажок", .Запускается с флажка,глушится - кнопкой!

adalaida7776, Тоже иной раз выбешивает когда глушишь а на миллисекунду раньше отпустил кнопку - а он опять подхватил и молотит снова Надо и на глушение флажок замутиить

0
Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

02.11.2019 в 08:19:11

Vitold написал: Надо и на глушение флажок замутиить

Так это ничего не изменит. Флажок, как и кнопка - на пружине. Может и есть с фиксированными положениями, но я таких не встречал. Да и опять путаться начнешь :) . А с замком встретишься с такой проблемой: у большинства из них в положении "выкл" все контакты разомкнуты. А нам нужно, чтобы одна пара была замкнута - двигатель глушится замыканием катушки зажигания на "массу". Поэтому лучше использовать замок с движка. Но у него посадочный диаметр немного меньше отверстия в панели - возникнут проблемы с фиксацией. Это не такие уж большие сложности. Плюсы замка их перевешивают.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

02.11.2019 в 10:30:19

Halin написал: Флажок, как и кнопка - на пружине.

? Работает на разные контакты.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Vitold

Местный

Регистрация: 07.01.2016

Чехов

Сообщений: 243

02.11.2019 в 14:36:24

Halin написал:

Vitold написал: Надо и на глушение флажок замутиить

Так это ничего не изменит. Флажок, как и кнопка - на пружине. Может и есть с фиксированными положениями, но я таких не встречал. Да и опять путаться начнешь :) . А с замком встретишься с такой проблемой: у большинства из них в положении "выкл" все контакты разомкнуты. А нам нужно, чтобы одна пара была замкнута - двигатель глушится замыканием катушки зажигания на "массу". Поэтому лучше использовать замок с движка. Но у него посадочный диаметр немного меньше отверстия в панели - возникнут проблемы с фиксацией. Это не такие уж большие сложности. Плюсы замка их перевешивают.

Halin, Исчерпывающе. Займусь нервами)

0
Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

02.11.2019 в 14:53:23

Jesha, А нулевое положение зачем? У того же производителя есть переключатель BJ-25 на два положения. Только соль замка зажигания, в отличии от различных тумблеров и переключателей, в трех позициях: "0" - все выключено; "I" - включено зажигание; "II" - включено зажигание и стартер. И желательно, чтобы положения "0" и "I" были фиксированными, а из положения "II" в положение "I" он возвращался самостоятельно.

0
Аватар пользователя
id5556810

Местный

Регистрация: 15.07.2017

Петрозаводск

Сообщений: 115

02.11.2019 в 17:02:18

народ приветствую!подскажите ,поменял шестерни,собрал все.перед тем как подсоденять двигатель подвесил мост и не могу понять: 1-сцепление пружинки трос натянут до конца ,а пружинки очень мало ход около 0,5 см.может даже меньше и сцепление нажимаю как буд тослабо как то.до этого снимал трос и гаечка была почти на самом конце. 2 - реверс включаю в нетралку колеса крутяться.включаю вперед/ назад на любой скорости и на! на нетралке колеса не провернуть . на нетральном реверсе колеса крутяться в разные стороны.а когда включаю блокировку,то начинают крутить в одну сторону.я где то не правильно что то собрал или так и должно быть?вилки в коробке вроде по другому не поставить?спасибо.с уважением!

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

02.11.2019 в 17:03:48

Halin написал: "0" - все выключено; "I" - включено зажигание; "II" - включено зажигание и стартер.

Так это обычный замок зажигания. Глушение кнопкой? Тогда можно так сделать. Обычный замок зажигания включает питание тракторка и стартер (как у всех авто). Но в схему вводим реле. Включаем замок, реле включается и размыкает контакты глушилки. Далее стартер. Потом просто выключить замок, реле отпустится и замкнёт контакты, двигатель заглохнет. Управление только замком зажигания. Блокировка стартера на N остаётся на месте и то же работает.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

02.11.2019 в 17:27:54

Сдох аккум, что делать?...Двиг не заведётся, сколь рукой не дёргай. КЗ на массу.

0
Аватар пользователя
Vitold

Местный

Регистрация: 07.01.2016

Чехов

Сообщений: 243

02.11.2019 в 18:30:41

Alexandr063 написал: Сдох аккум, что делать?...Двиг не заведётся, сколь рукой не дёргай. КЗ на массу.

Alexandr063, Скинуть клемму и ездить без света Еще я сам не пробовал говорят коротыш в акуме можно пережечь сварочным инвертором

0
Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

02.11.2019 в 18:47:28

Jesha, Твоя схема сложна даже спеца. И Alexandr063 прав. Ты не сталкивался с электрикой МТЗ-132, поэтому немного не в теме. Там слишком много лишнего наворочено. У нас можно поставить и классический замок, но тогда нужно тянуть еще два провода со щитка и удалять лишние на двигателе. Не всякий электрик разберется, а простой пользователь тем паче. Проще воспользоваться твоим первым советом с ALC-32:

  • левое положение - "выкл";
  • нулевое - включено зажигание;
  • правое - зажигание и стартер.

Возвращать в нулевое - в принудиловку. Только переключатель этот и в стационарном щитке иногда портачит. Как он поведет себя при вибрации судить не берусь.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу