Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6731808

Вниманию БЕЛ-09Н: и др.специалистов: м\тракторах 2011г.в. 1) двигатель ХОНДА оригинал? 2) На всех двигателях устанавливали эл.стартер или были так же в исполнении - без эл.стартера ?
Предлагают мтз132н , 2011 г.в. - с ручным стартером , говорят завод.исполнения!

Уважаемые форумчане,нуждаюсь в помощи,а точнее в подсказке.Имею мтз 082,двигатель бригсстратон 14hp,хотел бы установить электростартер,место для установки есть закрыто лючком,а вот сам стартер где можно приобрести и какая модель. Проживаю в Минске. Модель двигателя 294446.Спасибо всем.

Halin написал:

Vitold написал:
что такое "вочко" ... остановился на образе симбиоза глаза с анальным дуплом

По-белоруски "вока" - "глаз". "Куда твои глАзки смотрели" - "Куды тваё вОчко глядзела". Поисковики упорно отделяют приставку и дают ответ на запрос "в очко" . Впредь с идиомами буду поаккуратней.

Vitold написал:
чем больше людей будут выкладывать возникающие проблемы ... тем лучше

Деформировать стопорное кольцо при демонтаже - с кем не бывает. Видя, что оно не болтается в канавке ("оказалось совсем слабым") и продолжать сборку, ничего не исправив - проблема?
Соединить два рычага и не зафиксировать их - тоже проблема. "болтается сам рычаг верхний в болтовом соеденение" - интересно, болт хоть вставлен был?

Vitold написал:
Да и потрепаться иной раз охота

Почему бы и нет!

aleks.roman написал:
Галкин опять на всех ругается!

Впрямь, как моя супруга. Значит - не привыкать

Halin,
Тогда прошу меня простить за меру моей испорченности...)

Истина восстановлена, ошибка вышла, сегодня на месте проверил - на МТЗ 132Н, 2011Г.В. установлен эл.стартер.

Регистрация: 25.06.2014 Серпухов Сообщений: 231

Elagihi написал:
Уважаемые форумчане,нуждаюсь в помощи,а точнее в подсказке.Имею мтз 082,двигатель бригсстратон 14hp,хотел бы установить электростартер,место для установки есть закрыто лючком,а вот сам стартер где можно приобрести и какая модель. Проживаю в Минске. Модель двигателя 294446.Спасибо всем.

Elagihi, добро пожаловать на форум!
Тоже являюсь обладателем мтз 082 с двигателем Briggs&Stratton Vanguard V-tvin 14 л.с. Model 294446, type 1141-A1. Не знаю - радоваться или плакать? Шутка.
Есть неск. разновидностей этих стартеров, но т.к. венец маховика алюминиевый, подходит только стартер с пластиковой ведущей шестерней (не стальной!) на 16 зубов. Раньше его каталожный № был 499521. Но в модели вносятся изменения и номера меняются. Теперь должен подойти № 795121 (есть небольшие отличия в конструкции бендикса - тут подсказать пока не смогу, скорее всего - 90% что встанет как родной, но лучше проконсультироваться у официалов. Цена - мама дорогая - 15191). В Беларуси наверняка есть свой оф.дилер, может там подешевле.

В Китае и прочих Али, таких стартеров нет. 4 года назад такого ассортимента и рядом не было + сильно подешевели - стоимость б/ушного+доставка в РФ раньше обошлась бы около 12-13 тыс, теперь новый+доставка за 6 можно найти, а б/у и за 4. Наконец-то, жизнь налаживается!

Elagihi, ниже ссылки, основанные на собственном и не только опыте эксплуатации и обслуживания двигателя Briggs & Stratton Vanguard V-tvin 14, возможно пригодится:





Регистрация: 25.06.2014 Серпухов Сообщений: 231

На моем двигателе B&S-14 у венца не хватает зубьев (маховик типа под замену, а стоимость з/ч на B&S - просто космос). Поэтому решил я пойти другим путем - прикупил в качестве донора слегка покалеченного, но довольно свежего B&S Vanguard 16 л.с. с электростартером, по цене меньшей, чем у вышеупомянутого стартера у русского оф.дилера.
Двиг с резервного генератора, ключа боится, а шмурыгалку еле провернуть, весь выхлоп как новый - состояние еще лучше чем у B&S-14. По з/ч, от последнего отличается только бошками, 2 пружинками регулятора да хвостовиком коленвала (конус).
НО, у него умудрились отломить кронштейн датчика и маслофильтра - довольно редкий (под 90°), адаптированный именно под этот выхлоп. Замену найти не смогли и генератор тупо простаивал. Еле раскопал я партнумбер этого кронштейна - 808033, в продаже нашел только не ебей, 2 штуки - новый за 120$ и б/у за 45. Немного пободались с продавцом б/ушного и он скинул цену до 25$ с доставкой. Отличный оказался мужик!
Пружинки регулятора тоже пришлось заказывать в США, но в оф.магазине B&S, т.к. они, особенно та что позволяет установить на двигателе обороты ХХ = 1100 вместо штатных 1750 - тоже оказались довольно редки даже в США. В 2015 уже заказывал такую пружинку (691505) для B&S-14. В Великобритании, блииин

На трактор буду устанавливать B&S-16, но пока не решил, что будет проще и лучше - перекинуть на него цилиндрический коленвал с B&S-14, или переделывать корзину сцепления под конусный вал? Перекинуть КВ - без проблем, но лезть в работающие как часики движки, конечно не хочется. А токарку налажу не ранее НГ, да и как паз под шпонку штробить на неснятом коленвалу - пока не придумал.

Коллеги, ваши советы будут бесценны!

ЗЫ: А пока окончательное решение не принято - и пружинки и кронштейн пусть еще полежат на складе мейлфорвардера в Делавере - на случай, если потребуется что-то дозаказать.

Pirofor,спасибо большое за подробное описание и за ссылки,не совсем оказывается просто и купить этот стартер,попробую у своих официалов узнать,что по чём.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Pirofor написал:
На моем двигателе B&S-14 у венца не хватает зубьев (маховик типа под замену, а стоимость з/ч на B&S - просто космос). Поэтому решил я пойти другим путем - прикупил в качестве донора слегка покалеченного, но довольно свежего B&S Vanguard 16 л.с. с электростартером, по цене меньшей, чем у вышеупомянутого стартера у русского оф.дилера.
Двиг с резервного генератора, ключа боится, а шмурыгалку еле провернуть, весь выхлоп как новый - состояние еще лучше чем у B&S-14. По з/ч, от последнего отличается только бошками, 2 пружинками регулятора да хвостовиком коленвала (конус).
НО, у него умудрились отломить кронштейн датчика и маслофильтра - довольно редкий (под 90°), адаптированный именно под этот выхлоп. Замену найти не смогли и генератор тупо простаивал. Еле раскопал я партнумбер этого кронштейна - 808033, в продаже нашел только не ебей, 2 штуки - новый за 120$ и б/у за 45. Немного пободались с продавцом б/ушного и он скинул цену до 25$ с доставкой. Отличный оказался мужик!
Пружинки регулятора тоже пришлось заказывать в США, но в оф.магазине B&S, т.к. они, особенно та что позволяет установить на двигателе обороты ХХ = 1100 вместо штатных 1750 - тоже оказались довольно редки даже в США. В 2015 уже заказывал такую пружинку (691505) для B&S-14. В Великобритании, блииин

На трактор буду устанавливать B&S-16, но пока не решил, что будет проще и лучше - перекинуть на него цилиндрический коленвал с B&S-14, или переделывать корзину сцепления под конусный вал? Перекинуть КВ - без проблем, но лезть в работающие как часики движки, конечно не хочется. А токарку налажу не ранее НГ, да и как паз под шпонку штробить на неснятом коленвалу - пока не придумал.

Коллеги, ваши советы будут бесценны!

ЗЫ: А пока окончательное решение не принято - и пружинки и кронштейн пусть еще полежат на складе мейлфорвардера в Делавере - на случай, если потребуется что-то дозаказать.

Pirofor, если колено 1в1, то лучше его перекинуть. Что-то там перетачивать или долбить новый паз - бред.
Вариант два - точить новую ступицу.

Регистрация: 25.06.2014 Серпухов Сообщений: 231

Alex_UssR, спасибо. Да, колена взаимозаменяемы 1 в 1. Только вероятно, присутствует разная степень износа шеек на этих коленвалах. На B&S-16 лучше установить ТОЛЬКО коленвал от B&S-14 или коленвал ВМЕСТЕ с его родными шатунами и крышками шатунов от того же B&S-14? Как думаете?
Под переделкой корзины я и имел в виду (вариант 2) - выточить новую ступицу под новый конусный хвостовик вала и приклепать ее на корзину вместо старой - цилиндрической под шпонку. Но при этом планировал добавить к этому соединению еще и самодельную шпонку. Думаете шпонка будет лишней? Это бы сильно облегчило задачу.

Pirofor написал:
коленвал ВМЕСТЕ с его родными шатунами и крышками шатунов

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Elagihi написал:
Уважаемые форумчане,нуждаюсь в помощи,а точнее в подсказке.Имею мтз 082,двигатель бригсстратон 14hp,хотел бы установить электростартер,место для установки есть закрыто лючком,а вот сам стартер где можно приобрести и какая модель. Проживаю в Минске. Модель двигателя 294446.Спасибо всем.

Elagihi, Здравствуй коллега я тоже недавно стал обладателем трактора мтз 082 с двигателем B&S14HP и также как и ты начал искать на него стартер так как я из Гродно рассматривал разные варианты и остановился на польском сайте аллегро там я нашел то што нужно за 225злотых .Сначала в Гугле текст переводиш на польский и встовляешь в поисковик аллегро ищешь стартер на двигатель b&s 14hp я заказывал себе на 15зубьв я не знаю почему предыдущий собеседник покупал на 16 зубьев может у него и зуб сломала может другая причина ,но я свой поставил и заводил двигатель несколько раз недоделал до конца электро проводку. Извини не могу дать ссылку на сайт не сохранил. Заказывал через магазин в кузнице не сам.Там ниже скинул фото и скрин с каталожным номером и на аллегро он тот же попробуй

ЮраБорис,большое спасибо,а скажи пожалуйста шестерня на стартере пластмассовая?

Регистрация: 30.10.2019 Новосибирск Сообщений: 28

Ребята,всем снова здрасьте!У меня т.е.у моего трактора снова проблема..,поменял масло в гидравлике на зимнее,ни чего сложного "я ж у мамы тракторист", всё, гидравлика заработала гораздо лучше,но вот в мороз -27° ,мой друг(флаг ему в руки и барабан на шею),начал дёргать гидравлику,то вверх,то вниз,в результате на утро обнаружил лужу с маслом под трактором как раз где находится гидроцилиндр...,пощупал ...,бежит с верхнего болта или заглушки на цилиндре...,не могу рассмотреть ,так как смотрит во внутрь трактора,что там находится?И как это устранить ..?Пока ни чего не разбирал,думаю спрошу у знающих людей... Сильно не ругайте,у меня другая профессия,далека от техники ..

Там сапунчик для стравливания воздуха с полости цилиндра...Если потёк, то каюк уплотнительным манжетам...

Регистрация: 30.10.2019 Новосибирск Сообщений: 28

Alexandr063 написал:
Там сапунчик для стравливания воздуха с полости цилиндра...Если потёк, то каюк уплотнительным манжетам...

Alexandr063, опа на, спасибо,где их искать или от чего подходят?

Регистрация: 27.08.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 157

adalaida7776, среди прочего в ящике под сидением нового трактора лежит полиэтиленовый мешок с резинками и описью резинок. Там должны быть запасные колечки для гидроцилиндра и гидрошлангов.
Ещё можно посмотреть в инете, где в городе или пригородах есть магазины с запчастями для тракторов- там вообще всегда много интересненького, хотя запчасти к нашему дружочку бывают редко- большие белоруськи больше распространены в народе.
Ну, или тут (доставка СДЕКом):

Пока не спешите...В минус 27 продавит что угодно...Понаблюдайте при нормальных условиях...В Вашем случае получилось жидкое масло при задубевшей резине...Может и обойдётся...

Elagihi написал:
ЮраБорис,большое спасибо,а скажи пожалуйста шестерня на стартере пластмассовая?

Elagihi, Здраствуй,шестерня металическая,но я не вижу в этом проблемы так как перед этой шестерней стоит резиновая муфта которая сглаживат какие нибудь подклинивания если они будут .