17.11.2019 в 10:50:25
Pirofor,спасибо большое за подробное описание и за ссылки,не совсем оказывается просто и купить этот стартер,попробую у своих официалов узнать,что по чём.
17.11.2019 в 18:54:04
Pirofor написал: На моем двигателе B&S-14 у венца не хватает зубьев (маховик типа под замену, а стоимость з/ч на B&S - просто космос). Поэтому решил я пойти другим путем - прикупил в качестве донора слегка покалеченного, но довольно свежего B&S Vanguard 16 л.с. с электростартером, по цене меньшей, чем у вышеупомянутого стартера у русского оф.дилера. :a Двиг с резервного генератора, ключа боится, а шмурыгалку еле провернуть, весь выхлоп как новый - состояние еще лучше чем у B&S-14. По з/ч, от последнего отличается только бошками, 2 пружинками регулятора да хвостовиком коленвала (конус). НО, у него умудрились отломить кронштейн датчика и маслофильтра - довольно редкий (под 90°), адаптированный именно под этот выхлоп. Замену найти не смогли и генератор тупо простаивал. Еле раскопал я партнумбер этого кронштейна - 808033, в продаже нашел только не ебей, 2 штуки - новый за 120$ и б/у за 45. Немного пободались с продавцом б/ушного и он скинул цену до 25$ с доставкой. Отличный оказался мужик! ;) Пружинки регулятора тоже пришлось заказывать в США, но в оф.магазине B&S, т.к. они, особенно та что позволяет установить на двигателе обороты ХХ = 1100 вместо штатных 1750 - тоже оказались довольно редки даже в США. В 2015 уже заказывал такую пружинку (691505) для B&S-14. В Великобритании, блииин :killyourselfbywall:
На трактор буду устанавливать B&S-16, но пока не решил, что будет проще и лучше - перекинуть на него цилиндрический коленвал с B&S-14, или переделывать корзину сцепления под конусный вал? Перекинуть КВ - без проблем, но лезть в работающие как часики движки, конечно не хочется. А токарку налажу не ранее НГ, да и как паз под шпонку штробить на неснятом коленвалу - пока не придумал.
Коллеги, ваши советы будут бесценны!
ЗЫ: А пока окончательное решение не принято - и пружинки и кронштейн пусть еще полежат на складе мейлфорвардера в Делавере - на случай, если потребуется что-то дозаказать.
Pirofor, если колено 1в1, то лучше его перекинуть. Что-то там перетачивать или долбить новый паз - бред. Вариант два - точить новую ступицу.
17.11.2019 в 23:52:30
Alex_UssR, спасибо. Да, колена взаимозаменяемы 1 в 1. Только вероятно, присутствует разная степень износа шеек на этих коленвалах. На B&S-16 лучше установить ТОЛЬКО коленвал от B&S-14 или коленвал ВМЕСТЕ с его родными шатунами и крышками шатунов от того же B&S-14? Как думаете? Под переделкой корзины я и имел в виду (вариант 2) - выточить новую ступицу под новый конусный хвостовик вала и приклепать ее на корзину вместо старой - цилиндрической под шпонку. Но при этом планировал добавить к этому соединению еще и самодельную шпонку. Думаете шпонка будет лишней? Это бы сильно облегчило задачу.
18.11.2019 в 06:38:37
Pirofor написал: коленвал ВМЕСТЕ с его родными шатунами и крышками шатунов
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
18.11.2019 в 14:20:07
Elagihi написал: Уважаемые форумчане,нуждаюсь в помощи,а точнее в подсказке.Имею мтз 082,двигатель бригсстратон 14hp,хотел бы установить электростартер,место для установки есть закрыто лючком,а вот сам стартер где можно приобрести и какая модель. Проживаю в Минске. Модель двигателя 294446.Спасибо всем.
Elagihi, Здравствуй коллега я тоже недавно стал обладателем трактора мтз 082 с двигателем B&S14HP и также как и ты начал искать на него стартер так как я из Гродно рассматривал разные варианты и остановился на польском сайте аллегро там я нашел то што нужно за 225злотых .Сначала в Гугле текст переводиш на польский и встовляешь в поисковик аллегро ищешь стартер на двигатель b&s 14hp я заказывал себе на 15зубьв я не знаю почему предыдущий собеседник покупал на 16 зубьев может у него и зуб сломала может другая причина ,но я свой поставил и заводил двигатель несколько раз недоделал до конца электро проводку. Извини не могу дать ссылку на сайт не сохранил. Заказывал через магазин в кузнице не сам.Там ниже скинул фото и скрин с каталожным номером и на аллегро он тот же попробуй
18.11.2019 в 14:21:37
18.11.2019 в 14:26:35
19.11.2019 в 05:57:26
ЮраБорис,большое спасибо,а скажи пожалуйста шестерня на стартере пластмассовая?
19.11.2019 в 08:43:26
Ребята,всем снова здрасьте!У меня т.е.у моего трактора снова проблема..,поменял масло в гидравлике на зимнее,ни чего сложного "я ж у мамы тракторист", всё, гидравлика заработала гораздо лучше,но вот в мороз -27° ,мой друг(флаг ему в руки и барабан на шею),начал дёргать гидравлику,то вверх,то вниз,в результате на утро обнаружил лужу с маслом под трактором как раз где находится гидроцилиндр...,пощупал ...,бежит с верхнего болта или заглушки на цилиндре...,не могу рассмотреть ,так как смотрит во внутрь трактора,что там находится?И как это устранить ..?Пока ни чего не разбирал,думаю спрошу у знающих людей... Сильно не ругайте,у меня другая профессия,далека от техники ..
19.11.2019 в 09:35:00
Там сапунчик для стравливания воздуха с полости цилиндра...Если потёк, то каюк уплотнительным манжетам...
19.11.2019 в 10:45:24
Alexandr063 написал: Там сапунчик для стравливания воздуха с полости цилиндра...Если потёк, то каюк уплотнительным манжетам...
Alexandr063, опа на, спасибо,где их искать или от чего подходят?
19.11.2019 в 10:48:17
adalaida7776, среди прочего в ящике под сидением нового трактора лежит полиэтиленовый мешок с резинками и описью резинок. Там должны быть запасные колечки для гидроцилиндра и гидрошлангов. Ещё можно посмотреть в инете, где в городе или пригородах есть магазины с запчастями для тракторов- там вообще всегда много интересненького, хотя запчасти к нашему дружочку бывают редко- большие белоруськи больше распространены в народе. Ну, или тут (доставка СДЕКом):
19.11.2019 в 11:02:47
Пока не спешите...В минус 27 продавит что угодно...Понаблюдайте при нормальных условиях...В Вашем случае получилось жидкое масло при задубевшей резине...Может и обойдётся...
19.11.2019 в 11:07:07
{{post:6733195,я заказывал себе на 15зубьв я не знаю почему предыдущий собеседник покупал на 16 зубьев может у него и зуб сломала может другая причина}}
ЮраБорис, верно, причина была в совпадении нескольких факторов: двигатель достался в полуразобранном состоянии, далеко не родной стартер BOSCH от зубилы (стальная шестерня, естественно), НЕОТРЕГУЛИРОВАННЫЕ ЗАЗОРЫ клапанов и катушек ====== обратный удар, боль в плече, крэш алюминиевых зубъев венца маховика. Причина - в моем распи*дяйстве. Но не только - 3 зуба были отломаны прежними хозяевами - пытались фиксировать коленвал при откручивании гайки маховика (для доступа к катушкам генератора, имхо). Не стоит так делать - есть др. способы!
ЮраБорис, было бы неплохо увидеть данные с шильдика вашего двигателя, еще лучше - его фото (шильдика). Если на шильдике выбито Model 294446 type 1141-A1 code xxxxxxxx (в чем я почти уверен), то венец на маховике - алюминиевый. Если я ошибаюсь, и венец стальной - то в выборе стартера (691564) из Польши за 255 злотых, вы не ошиблись. Если же венец алюминиевый - пока не поздно, попробуйте слить стартер обратно. Кстати, во сколько обошлась доставка с Польши в Беларусь, если не секрет?
Дело в том, что поиск з/ч для любой техники, а тем более такой экзотичной как B&S, надо начинать с первоисточника - Каталога з/ч производителя. ТОЛЬКО в нем можно определить каталожный №/партнумбер нужной вам детали. Все продаваны, левые и даже оф - ПОЛЬЗУЮТСЯ НАШИМ НЕЗНАНИЕМ! и накручивают цены. Отсюда и 15191RUR за стартер, причем цена - не окончательная, а доставка 40-60 дней.
Я приводил чуть выше ссылки, для Elagihi. Если не влом - ознакомьтесь с каталогом з/ч.
Вы приобрели стартер с стальной ведущей шестерней (
19.11.2019 в 11:08:56
Elagihi написал: ЮраБорис,большое спасибо,а скажи пожалуйста шестерня на стартере пластмассовая?
Elagihi, Здраствуй,шестерня металическая,но я не вижу в этом проблемы так как перед этой шестерней стоит резиновая муфта которая сглаживат какие нибудь подклинивания если они будут .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу