ЮраБорис написал:
я заказывал себе на 15зубьв я не знаю почему предыдущий собеседник покупал на 16 зубьев может у него и зуб сломала может другая причина
ЮраБорис, верно, причина была в совпадении нескольких факторов: двигатель достался в полуразобранном состоянии, далеко не родной стартер BOSCH от зубилы (стальная шестерня, естественно), НЕОТРЕГУЛИРОВАННЫЕ ЗАЗОРЫ клапанов и катушек ====== обратный удар, боль в плече, крэш алюминиевых зубъев венца маховика. Причина - в моем распи*дяйстве. Но не только - 3 зуба были отломаны прежними хозяевами - пытались фиксировать коленвал при откручивании гайки маховика (для доступа к катушкам генератора, имхо). Не стоит так делать - есть др. способы!
ЮраБорис, было бы неплохо увидеть данные с шильдика вашего двигателя, еще лучше - его фото (шильдика). Если на шильдике выбито Model 294446 type 1141-A1 code xxxxxxxx (в чем я почти уверен), то венец на маховике - алюминиевый. Если я ошибаюсь, и венец стальной - то в выборе стартера (691564) из Польши за 255 злотых, вы не ошиблись. Если же венец алюминиевый - пока не поздно, попробуйте слить стартер обратно. Кстати, во сколько обошлась доставка с Польши в Беларусь, если не секрет?
Дело в том, что поиск з/ч для любой техники, а тем более такой экзотичной как B&S, надо начинать с первоисточника - Каталога з/ч производителя. ТОЛЬКО в нем можно определить каталожный №/партнумбер нужной вам детали. Все продаваны, левые и даже оф - ПОЛЬЗУЮТСЯ НАШИМ НЕЗНАНИЕМ! и накручивают цены. Отсюда и 15191RUR за стартер, причем цена - не окончательная, а доставка 40-60 дней.
Я приводил чуть выше ссылки, для Elagihi. Если не влом - ознакомьтесь с каталогом з/ч.
Вы приобрели стартер с стальной ведущей шестерней (691564, позиция 309) - это для стального же венца. Для алюминиевого венца - 795121, позиция 309B. Бендикс включает в себя пластиковую шестерню на 16 зубов (695708, позиция 783).
Впрочем, если все ОК и вам нравится как работает новый стартер - так это же замечательно! Просто на всякий случай! :)
Pirofor написал:
коленвал ВМЕСТЕ с его родными шатунами и крышками шатунов
Саныч53, спасибо, так и предполагал. Но это повлечет снятие обеих голов и, соответственно - замену их прокладок. Тут тюбиком не отделаешься.. Это астронамически... мм.. не выгодно.
Пожалуй, остается вариант 2 - переделка корзины сцепления. Сейчас довожу своего токарника (но это само по себе заслуживает отдельного канала на ютуб):))
Саныч53, ВОПРОС - шпонку самодельную стоит добавлять в данное соединение? Дело в том, что конусный вал на 30 мм длиннее родного цилиндрического со шпонкой:(( Вероятно придется отрезать вместе с валом двигателя и часть внутренней резьбы вала. Попробовать нарезать новую? В валу? Ставить самодельную шпонку?
Спасибо за советы и коментарии - способы достижения цели - более менее проясняются
ЮраБорис написал:
я заказывал себе на 15зубьв я не знаю почему предыдущий собеседник покупал на 16 зубьев может у него и зуб сломала может другая причина
ЮраБорис, верно, причина была в совпадении нескольких факторов: двигатель достался в полуразобранном состоянии, далеко не родной стартер BOSCH от зубилы (стальная шестерня, естественно), НЕОТРЕГУЛИРОВАННЫЕ ЗАЗОРЫ клапанов и катушек ====== обратный удар, боль в плече, крэш алюминиевых зубъев венца маховика. Причина - в моем распи*дяйстве. Но не только - 3 зуба были отломаны прежними хозяевами - пытались фиксировать коленвал при откручивании гайки маховика (для доступа к катушкам генератора, имхо). Не стоит так делать - есть др. способы!
ЮраБорис, было бы неплохо увидеть данные с шильдика вашего двигателя, еще лучше - его фото (шильдика). Если на шильдике выбито Model 294446 type 1141-A1 code xxxxxxxx (в чем я почти уверен), то венец на маховике - алюминиевый. Если я ошибаюсь, и венец стальной - то в выборе стартера (691564) из Польши за 255 злотых, вы не ошиблись. Если же венец алюминиевый - пока не поздно, попробуйте слить стартер обратно. Кстати, во сколько обошлась доставка с Польши в Беларусь, если не секрет?
Дело в том, что поиск з/ч для любой техники, а тем более такой экзотичной как B&S, надо начинать с первоисточника - Каталога з/ч производителя. ТОЛЬКО в нем можно определить каталожный №/партнумбер нужной вам детали. Все продаваны, левые и даже оф - ПОЛЬЗУЮТСЯ НАШИМ НЕЗНАНИЕМ! и накручивают цены. Отсюда и 15191RUR за стартер, причем цена - не окончательная, а доставка 40-60 дней.
Я приводил чуть выше ссылки, для Elagihi. Если не влом - ознакомьтесь с каталогом з/ч.
Вы приобрели стартер с стальной ведущей шестерней (691564, позиция 309) - это для стального же венца. Для алюминиевого венца - 795121, позиция 309B. Бендикс включает в себя пластиковую шестерню на 16 зубов (695708, позиция 783).
Впрочем, если все ОК и вам нравится как работает новый стартер - так это же замечательно! Просто на всякий случай! :)
Pirofor, Здраствуй, заказывал через магазин в кузнице они берут 5% но оформляют ваты (возврат ндс) около 18% т.к. товар не польского пр-ва ,но делал это не сам а отдовал парню номер товара или страницу сайта , который туда ездит постоянно .А работай стартера доволен .Да шестерня металическая.Т.к трактор в деревне а я в г.Гродно шильду сфоткаю когда буду там
Как так не ругайте! А кто другу позволил рычагом дергать :) ? На будущее маленький совет: в зимнее время (для нашей средней полосы это не актуально: -30 будет не скоро, и будет ли вообще?, а у вас - да,) всегда оставляй навеску в верхнем поднятом положении - если на стенках цилиндра из-за конденсата появятся льдинки, то выше манжет. После того, как завел и прогрел двигатель, раза три-четыре нажми (и через пару секунд отпусти) рычаг гидрораспределителя на "подъём", заодно и сцепление понажимай. За счет давления масло разогреется и "размягчит" резиновые уплотнения. Только не "вверх-вниз"!!!
ЮраБорис, и тебе не хворать! :) Самое главное - чтобы работа и результаты твоих действий приносили радость и удовлетворение.
На счет стартера - я доволен, что ты доволен! Просто делюсь своими знаниями и наработками - может это поможет кому-то еще - "не наступать на мои грабли". Но за стартером стоит поглядывать, хотя бы первое время.
Pirofor написал:
коленвал ВМЕСТЕ с его родными шатунами и крышками шатунов
Саныч53, спасибо, так и предполагал. Но это повлечет снятие обеих голов и, соответственно - замену их прокладок. Тут тюбиком не отделаешься.. Это астронамически... мм.. не выгодно.
Пожалуй, остается вариант 2 - переделка корзины сцепления. Сейчас довожу своего токарника (но это само по себе заслуживает отдельного канала на ютуб):))
Саныч53, ВОПРОС - шпонку самодельную стоит добавлять в данное соединение? Дело в том, что конусный вал на 30 мм длиннее родного цилиндрического со шпонкой:(( Вероятно придется отрезать вместе с валом двигателя и часть внутренней резьбы вала. Попробовать нарезать новую? В валу? Ставить самодельную шпонку?
Спасибо за советы и коментарии - способы достижения цели - более менее проясняются
Pirofor, если вал длинный и диаметр позволяет, мб получится с него сделать обычный? Шпоночный паз придется делать - вряд ли конус потянет нагрузку...
Pirofor, на мб МТЗ 05, установил мотор кипор дизель 9 ЛС, с гены, вал конус без шпонки, работал фрезой, из земли намотало мешок на фрезу, остановило двигатель, Так что имхо, шпонка там не нужна, прокручивал болт в кол.вал на фиксатор резьбы.
Pirofor, доброго! А длинный вал критично? Я не сторонник обрезки вала, тем более что вместе с куском вала ампутируется еще и некоторый кусок резьбовой части. Соединение без шпонки требует идеального совпадения наружного и внутреннего конусов сопрягаемых деталей.
Alex_UssR, тут такое дело - вал длинный, но бестолковый (для нашего случая). Конец окажется заваленным. Ищу пока достоверные данные по размерам B&S хвостовиков (свой двиг снимать - остаться без колес):). Паз можно попробовать вырезать дремелем (точно) + болгаркой(грубо). В ютубе видел успешную установку дизеля с конусным валом на мтз-132 (с переделкой ступицы корзины). Думаю, все реально и вполне достижимо. Спасибо.
Саныч53, Здравия! МАХ возможную длину вала уточняю. Я тоже не сторонник калечить готовое изделие, только в крайних случаях. Нарезать новую резьбу в вале получится - как думаете?
В гену кирпичи с арматурой в движущиеся механизмы не попадают. Нарезать резьбу на коленвале не проблема, проблема плашку с мелкой левой резьбой найти. Гайка там в корзине стоит. С шайбой стопорной. Кстати расточить под резьбу тоже легко.. Завёл движок и рашпилем его, рашпилем.
Ребята,всем большое спасибо,за советы,друга - соседа наругал, отчитал ,отмат...л,буду разбирать на выходных.Эх - хехех,не было у бабки заботы ,купила порося..,не,но снег чистит играючи .. ещё раз всем спасибо!
Pirofor написал:ЮраБорис, и тебе не хворать! :) Самое главное - чтобы работа и результаты твоих действий приносили радость и удовлетворение.
На счет стартера - я доволен, что ты доволен! Просто делюсь своими знаниями и наработками - может это поможет кому-то еще - "не наступать на мои грабли". Но за стартером стоит поглядывать, хотя бы первое время.
ЗЫ: венец все-таки стальной или алюминиевый?
Pirofor, Если честно на зубцы не обратил внимания стальные они или алюминевые при случае посмотрю т.к. не сняв кожух не посмотришь.