21.12.2019 в 18:44:18
Сегодня поставил крышку на коробку вот на такой бутерброд
. Сначала напечатал пластиковую для образца, потом по ней вырезал металлическую прокладку толщиной 1 мм и паранитовую толщиной 1,5 мм. Паранитовую установил вниз, сверху поставил металлическую на герметик. После установки перестал включаться реверс, отпустил немного болты - стало все включаться. Пришлось еще раз снять крышку. Для фиксации вала реверса стояло два шарика и кругляк, пришлось один шарик удалить, чтобы ослабить пружину. Просмотрел несколько видео по сборке КПП. Там даже сверления нет под четвертую пружину, думаю -это уже предыдущий хозяин переделал, или все-таки с завода?
Теперь все включается.
Напечатал накладку для фиксации рычага КПП, родную купить не удалось! Под низ вырезал резинку, вот что получилось
Рычаги фиксируются и перемещаются туго. Чуть раньше для центровки дисков сцепления сделал такую приспособку
накручивается вместо гайки, держащей выжимной подшипник с резьбой М30х1,5. Болт М12. Закручиваем , болтом выжимаем сцепление ( внутрь монетку или глухую шайбу, чтобы она уперлась в шлицевую часть. Затем выжатое сцепление в сборе вставил в корзинку и выкрутил болт. Диски остались зажатые, отцентрированные. Дальше собрал без проблем.
21.12.2019 в 20:13:04
Здравствуйте форумчане) Сегодня решил свою проблему с вылетом 3-4 передачи. Замена шестерен обошлась бы в круглую сумму, я не настолько богат. Смотрите фото, сразу скажу, включать чуть чуть непривычно , не более.
Рычаг не болтается и не гремит, эстетическая сторона вопроса мало волнует, так-как техника для работы.
21.12.2019 в 21:29:46
Максим93, Добрый вечер, такое уже видел на ютубе, зеленый трактор с кабиной. Только там так все четыре фиксировались. Шестерня 4 передачи в Белагро Москва стоит на удивление не дорого- 652 рубля, муфта 630 руб, а вот шестерня 3 передачи дорогая -2248 руб.
21.12.2019 в 22:59:06
aleks.roman, я думал сильно дороже они стоят. Да , отрицать не буду, вдохновился его видео, лишь чуть переработал дизайн)
22.12.2019 в 16:32:00
Ребята,всем здравствуйте.Подскажите или дайте адрес или ссылочку,где можно купить ремкомплект на наш гидроцилиндр или может от чего другого подходит?(снова стал плеваться через сапун)
23.12.2019 в 09:11:17
adalaida7776, Вынимайте манжеты из цилиндра, и в любой тракторный магазин, диаметр должен быть 40 мм. Лучше сфотографировать манжеты и выложить сюда, вообще скорее всего стандартная манжета на 40 мм.
23.12.2019 в 10:21:31
adalaida7776, Беда, братцы! Вместо полноценного использования информацЫонных тихна логий 21 века взываете к помощщи других... Есть такая феговина- Google, и набрав там в строчке "силиконовая баба 165 см с тремя входами купить Новосибирск" то и всё про торговлю бабами узнаете. А если набрать "ремкомплект Ц40.20.70 купить Новосибирск" то выползет вот это
а если просто набрать ремкомплект Ц40.20.70 то выползет вот эта
и ещщо вот эта
и патом вот эта
На всех картинках есть перечень техники, где ГЦ применяется, также нетрудно видеть, что длина ГЦ может быть любой- ремкомплект подходит ко всем с таким диаметром штока и диаметром поршня.
23.12.2019 в 10:31:54
45 гривен вроде и недорого.. Но старого образца...Новый то уже 75 гривнев. :confused:
24.12.2019 в 18:31:58
всем привет.с наступающим.всем самого хорошего.я на свой трактор поставил микропроцессорную систему зажигания.лучше стало на низах по мощнее.и на 3.500 обр.выхлопная меньше греется.теперь угол меняется с 12 град до 27град.от оборотов.
24.12.2019 в 19:25:54
Толя тр-тр, Боюсь даже спрашивать сколько это чудо микропроцессорное Вам обошлось! Хотя любопытство берет верх. Сколько оно вам обошлось?
24.12.2019 в 19:41:39
Максим93, и вообще что это?
25.12.2019 в 09:19:25
Витун, Наш мотор с этим теперь выпускается
CDI переводится типа Computer Digital Ignition- компьютерное цифровое зажигание. Его полюбливают всякие владельцы мопедов чтобы улучшить динамику своих коней- продаются специально заточенные под конкретный мопедный двигатель тюнинговые коробочки. Объект можно повертеть в окрестных мопедно- скутерно- квадроцикловых магАзинах. К нашему мотору можно примандить если дружишь с паяльником и электроникой- сгодится что- нибудь типа этого
Ессно, сперва нужно понять принцип работы, порисовать и посчитать. Самое интересное ведь обычно кроется в деталях. Пусть автор изобретения раскроет подробности.
25.12.2019 в 12:32:18
bobpich написал: если дружишь с паяльником и электроникой
понятно. вроде не ругался.Но в этом ничего не понимаю.Всякие схемы,расчеты-это не мое. :killyourselfbywall: Рад тому,что имею.И лично для меня,лучшее,это враг хорошему.
25.12.2019 в 13:05:18
Витун написал:
bobpich написал: если дружишь с паяльником и электроникой
понятно. вроде не ругался.Но в этом ничего не понимаю.Всякие схемы,расчеты-это не мое. :killyourselfbywall: Рад тому,что имею.И лично для меня,лучшее,это враг хорошему.
Витун, это не ругательство и не упрёк. Это необходимое условие чтобы придумывать электрические улучшайзинги. И никто нам не мешает учиться новому. Кажется, известный американский писатель Эдгар По ( хотя могу и ошибаться) описывал себя в молодости таким образом: "Я могу ездить верхом, петь и пересказывать нехитрые истории. Всё это я делаю не очень хорошо, но старания мои воистину безграничны!.." Подсказка: тут ключевое слово- Старания.
25.12.2019 в 13:49:24
Витун написал: Максим93, и вообще что это?
Витун, формально, это электронный регулятор опережения - тупо по оборотам меняет УОЗ. Если еще есть датчик абсолютного давления (разряжения в впускной трубе), то еще и по давлению. Полный аналог трамблера, только хар-ка УОЗ подстраивается точнее. Мое ИМХО - вряд ли оно что-то там улучшает. Еще точнее - по-скольку трактор должен работать на номинальных оборотах (а родная 100% к оным подогнана), смысла в этой "микропроцессорной системе" нету. Тупо бесполезное усложнение простого м-зма.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу