02.12.2020 в 07:32:30
Семипалкин написал: MypaBeu, китайская резина разлетелась на второй сезон. Заменил на Mitas. Тяговитость и проходимость поднялась чуть ли не вдвое, хотя по геометрическим параметрам резина практически одинаковая.
Семипалкин, Спасибо! Сам тоже склоняюсь к такому выводу. Съездил посмотрел китайскую резину вживую - не вдохновила, хотя она единственная есть в наличии (причем по цене европейской). И даже продавцы не советуют. Интересно, конечно, что китай рассыпается именно на второй сезон... :) Цена на Mitas у нас в полтора раза выше чем на БЕЛ-219 и только под заказ. Сейчас пытаюсь заказать Бел-219 или аналог от Petlas, но и те и другие пока кормят "завтраками".
03.12.2020 в 12:12:05
sergyn написал: Alexandr063, Действительно проблема есть,но не надуманная.Трогаясь с места чуток дав газу он проваливается и глохнет.На горячую завожу закрыв воздушную заслонку,или прикрыв рукой дроссельную заслонку.Будет искра на свече если крутить за маховик рукой когда магнит проходит катушку,может у меня с катушкой проблемы.Проблемы начались по осени,я уже не знаю где копать.Раньше жена сама огород на зиму перепахивала,а в этом году не могла тронуться он постоянно глох.Я его снял с минника с сцеплением все в порядке.На тягу все хорошо,пахал на третей передаче.
sergyn, Всем добрейшего времени суток. Проблема до боли знакома. Трогаться и глохнуть при этом, как в автошколе, очень неприятно. У меня вылечилось регулиовкой центробежного регулятора оборотов. Миник не узнать после устранения проблемы.
03.12.2020 в 12:59:38
Dimedrol 78, Если можно, немного поподробней. Где, что и как крутили.
03.12.2020 в 13:56:17
Halin написал: Dimedrol 78, Если можно, немного поподробней. Где, что и как крутили.
Halin, в ютубе есть ролики, но выполняя настройку согласно их рекомендаций не получилось. Положение рычага нашел опытным путем.
03.12.2020 в 22:12:26
Счетчик моточасов ТС-011 как на МТЗ 132Н? или есть другие? это не тахометр с часами?
05.12.2020 в 09:36:40
СВН 2-01-3818 счетчик моточасов\наработки времени (Россия)...около 1000 руб
05.12.2020 в 11:58:00
Всем привет. Хочу поделиться опытом ремонта сцепления. Долго и по разному регулировал. Разбирал собирал. Смотрел видео. Созванивался со сервисом. Ничего не помогало. В конце концов помог звонок в сервисный центр где мне пошли навстречу и померили штангенциркулем размеры муфты в сборе пришедшей с завода. У себя сделал по этим размерам собрал и о чудо все работает легко и без каких либо шумов. Вот эти размеры я и хочу выложить на форуме. Первое заказал ведомые и ведущие диски. Ведомые старые были немного гнутые. Ведущие заказал металлокерамика которые сейчас устанавливают на заводе. Я подумал раз у меня все как на щаводе значит и размеры должны быть такие же. Новые диски сейчас идут потоньше чем старые но устанавливаются 5 шт.я попросил три размера. 1. На сколько должны выступать шляпки которые затягивают пружины. 2,5мм. 2. Сколько должен выпирать вал со стороны подшипника 6,5мм. 3. Размер бутерброда состоящий из опорного диска4 ведомых и 5 ведущиз без прижимного диска 23,7мм у меня получилось 24мм. Я первый раз пишу на форуме. Сейчас попробую выложить фото видео. Можкт кому поможет
05.12.2020 в 12:00:06
Как фото и видео прикреплять?
05.12.2020 в 20:55:28
ввм69 написал: Как фото и видео прикреплять?
ввм69, Видео на сайт не положишь. сначала выложить на Ютуб или файлообменник, потом сюда ссылку.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
06.12.2020 в 08:47:26
Jesha, спасибо
06.12.2020 в 10:55:50
Игольчатый подшипник в сочленение рамы
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу