bobpich написал:
мысль о сцеплении от Агроса
Если откинуть мысль о установке сцепления на вал мотора, то думается вполне можно смотреть в сторону и сцепления от Синтая, да и сцепление от ОКИ можно мимо не проходить. Всё же подразумевается работа ногой и более частое использование сцепления, по сравнению с МБ. Опять же токарка будет нужна, а это и шкив с прикрученной к нему корзиной. Если на кпп будет низко к земле, можно перенести на промвал.
bobpich написал:
Придется городить крышку с приводом штоков типа как у мотоблока МТЗ (2 рычага с осями одна в другой).
Из-за места установки двигателя?
А то что сейчас под капотом, смещаем назад или уносим в другое место?
Я к тому, что может нет надобности сильно загонять двигатель на КПП. Место под сцепление снизу, если с промвалом, тоже место.
И ещё. А если сделать дергалку со стороны сцепления, а привод на кпп со стороны дергалки (теперешней), тогда мотор можно не переворачивать, а только поднять и сместить. Останется вращение в нужную сторону. Така мысль.
