Поделюсь...Как всегда, одно тянет другое...Сделал, чтоб по льду миник не скользил, вылезла другая проблема...Теперь стали гнуться трубы рамки отвала...Нагрузка то возросла.. Если раньше миник в юз на препятствии уходил, то сейчас получается крепенький упор. А если с разгону, да в сугроб, то вообще ударные нагрузки запредельные.. Роги задней плиты тоже загнулись, пришлось усиливать. Так что лишнего запаса прочности у миника абсолютно нет.. Любая переделка начинает создавать проблемы... :sorry:
bobpich, .Сцепление от Агро наверное будет слабым...Ремни это хорошо, но "своруют" мощность...Есть вариант поставить электроусилитель от Мегана 2 или 3 с разбора. Стоят 2-3 тыра. Кочергу КПП можно убрать и сделать как на 112н-01 через тросы 08 ручника, там ничего сложного. Реверс аналогично. И капот на 132-м можно укоротить без всяких переделок...Предлагаю как вариант без глобальных переделок
Если откинуть мысль о установке сцепления на вал мотора, то думается вполне можно смотреть в сторону и сцепления от Синтая, да и сцепление от ОКИ можно мимо не проходить. Всё же подразумевается работа ногой и более частое использование сцепления, по сравнению с МБ. Опять же токарка будет нужна, а это и шкив с прикрученной к нему корзиной. Если на кпп будет низко к земле, можно перенести на промвал.
bobpich написал:
Придется городить крышку с приводом штоков типа как у мотоблока МТЗ (2 рычага с осями одна в другой).
Из-за места установки двигателя?
А то что сейчас под капотом, смещаем назад или уносим в другое место?
Я к тому, что может нет надобности сильно загонять двигатель на КПП. Место под сцепление снизу, если с промвалом, тоже место.
И ещё. А если сделать дергалку со стороны сцепления, а привод на кпп со стороны дергалки (теперешней), тогда мотор можно не переворачивать, а только поднять и сместить. Останется вращение в нужную сторону. Така мысль.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Под конец зимы на снегоуборщике срезало фрикционное кольцо вариатора, решил снегоуборщик к трактору прицепить. Как оно все себя поведет? Нуждаюсь в критике. Проверить трудно, снега мало на дороге, а целина тяжелая. Но вроде едет, поворачивает. Трубку ПНД как временную использовал для сцепки. Качество сварки не критиковать.
Vitold, У нас этой критики, как у Карлсона люстров...Схема рабочая, но ещё нужно: 1. На прижимное кольцо-чеку рычага СУ приладить тросик с ручкой 2. Дублирующую кнопку стопа СУ вывести на панель МТ.З. Защитный снежный экран..4. Подрезные ножи на ковш СУ.
А ещё лучше СУ навесить сзади...Отвал зимой гораздо чаще нужен.
Alexandr063 написал:Vitold, У нас этой критики, как у Карлсона люстров...Схема рабочая, но ещё нужно: 1. На прижимное кольцо-чеку рычага СУ приладить тросик с ручкой 2. Дублирующую кнопку стопа СУ вывести на панель МТ.З. Защитный снежный экран..4. Подрезные ножи на ковш СУ.
А ещё лучше СУ навесить сзади...Отвал зимой гораздо чаще нужен.
Alexandr063,
Назад точно не хочу вешать, у меня 600 метров дороги по полю, задом неохота столько ездить. На передний отвал перейти быстро, два болта выдернуть. Я как можно ближе старался его разместить к трактору, чтобы как то полегче рулить, для заправки буду отстегивать. Моторы ни один не слышу ни другой.
Из удобного отметил когда в слежалый снег его загонял, навеску чуть приподнимаю, у снегоотбрасывателя колеса поднимаются, а ковшом он вгрызается хорошо тогда.
Хорошо если бы снежку сыпануло еще, охото попробовать в деле)
Сыпануло снежку, удалось провести полевые испытания.
Дорога 600 метров, кое где чуть перемело.
Там где высота снега до середины снегозаборника, переходил на первую передачу, хотя можно было и на второй. Я снял механизм привода хода на СУ, соответственно вся мощность идет на шнек, производительность большая. Регулировать не пришлось, правая щека ковша вровень с колесом трактора, подрезаются переметы любой высоты. В моем случае для разворота есть площадки, развернуться нетрудно, но в стесненных условиях нетрудно и отстегнуть СУ.
Технологию расчистки вижу так. Если снегу до 10 см, то сначала взад вперед отвалом нагрести посередине, потом туда обратно со СУ. Если снега много, то сначала скинуть объем СУ, потом подчистить отвалом, потом скинуть гряду СУ. Оба варианта быстрые.
Когда ветер балуется, иной раз и обсыпет снежком, может какие вожжи приделать, хобот выброса поворачивать, но думаю обойдусь.
Alexandr063 написал:
Вместо вожжей звёзды лисапета с цепью и старый шуруповёрт без аккума.. А СУ на зад повесить.. Вперёд бровку нагрёб, реверс врубил, далеко запулил.
Alexandr063,
А еще компоновка, в качестве мозгового штурма
СУ на заднюю навеску, ковшом вперед, со смещением вбок, что бы за один проход, едешь вперед, отвалом бровку формируешь слева сбоку, снегоотборщик ее тут же сзади подбирает
Но мне наверно так не надо, мне на мои 600 метров дороги достаточно производительности, вчера быстро пробежался
Vitold написал:
А еще компоновка, в качестве мозгового штурма
Не понимаю танцев с бубном. Сначала сгрести снег, потом его откинуть. Смысл ездить сто раз?
СУ впереди, на хайло СУ привариваем и распираем растяжками захваты. Можно регулируемые. Собираем снег в хайло и сразу откидываем. Но видится ещё вариант наращивания захвата с одной стороны. Тогда СУ откидывать будет на свежее, не будет пылить на чищенное.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Иногда, когда перемёты или много снега, МТ нагребает перед собой кучу и всё, встал.. Бровки подмёрзли, по бокам не растолкать...Только СУ и справится.. У меня сзади кузовок, опускаю и первоначально с разгону пробиваю трассу.. Но прогон всего лишь 60м...На 600м я бы СУ прямо внутри кузовка закрепил...Нет такй необходимости, но в принципе получается довольно удобно ...Скинуть СУ пара сек...и ничего заново навешивать не надо.
Vitold написал:
А еще компоновка, в качестве мозгового штурма
Не понимаю танцев с бубном. Сначала сгрести снег, потом его откинуть. Смысл ездить сто раз?
СУ впереди, на хайло СУ привариваем и распираем растяжками захваты. Можно регулируемые. Собираем снег в хайло и сразу откидываем. Но видится ещё вариант наращивания захвата с одной стороны. Тогда СУ откидывать будет на свежее, не будет пылить на чищенное.
Jesha,
Когда греб, промелькнула мысль о "встроенном в отвал снегоотбрасывателе".
Может не хватить жесткости ковша СУ.
У меня грунтовка, подсыпанная где чем, боюсь шнеками цепануть вмерзший кирпич, я когда отвалом подчищаю, то делаю ровной поверхность и подготавливаю для СУ грядку из рыхлого снега, и заодно еще смотрю на предмет палок.Если отвал будет нежестким, то будет копиться высота остаточного прикатанного снежного покрова.
На третьей передаче пролететь туда обратно очень недолго. В эту сторону мне нет смысла оптимизировать.
Еще промелькнула вслед еще более смелая мысль) Если например чистить ВПП, то можно два снегоотбрасывателя стянуть ковшами)
Alexandr063 написал:
Иногда, когда перемёты или много снега, МТ нагребает перед собой кучу и всё.. Бровки подмёрзли, по бокам не растолкать...Только СУ справится..
Alexandr063,
Да, раньше основные трудозатраты были под конец зимы все по бокам расталкивать, хоть я и изначально с запасом ширины расчищал. А когда купил СУ, наступила благодать. В паре они прекрасны. А когда прикрепил СУ к МТ, еще лучше стало.
Посоветуйте, как избавиться от кочерги - переключателя передач. И всего этого поганого узла. Я хочу две ручки, на 1-2 и 3-4. Меня выбешивает этот узел, яблочко со штифтами. Одну крышку КПП я уже поменял, на подходе вторая. Наработка 600 мч, передачи переключаю очень аккуратно, чувствую как работает этот узел.
Итоговая эргономика не беспокоит, готов для переключения привставать на сиденье и тянуться.
Поиск у меня почему то не работает. Пишет серым цветом и не реагирует.
Alexandr063 написал:
От 112-го крышку поставить.. На ней две наружные кулисы.
Alexandr063,
Да небось тысяч 10 рублей стоит
Я в прошлый раз когда покупал, не помню, но очень показалась недешевой крышка
Может кто штатную переделывал..
Мысли может пластину прикрутить с кулисами, в штатной два отверстия под оси кулис
Или вместо снятой штатной кочерги блок из двух кулис
Витун,
Отметил момент в видео, как смело все обращаются с кулисой, не стесняются и с усилием подтыкнуть. Да и рычаг у него какой большой получился, будет изнашивать штифты в яблочке
Kolhoznik, а что там смотреть то? КМЗ дохлый и почивший в бозе трактор. Моноприводный.
МТЗ на сегодняшний день, легко ремонтируется, модернизируется и в целом лучше, если планируется просто использовать его. КМЗ имеет смысл брать тогда, когда хочется больше возможностей от минимального размера - он лучше перенесет модернизации, т.к. обладает большим запасом прочности (в идеале, в таком случае покупается новый китаец или б.у. японец).
Alex_UssR написал:
МТЗ на сегодняшний день, легко ремонтируется, модернизируется
Что-то модернизируется-то все мелочь какая-нибудь типа ручек, фонариков, кнопочек и прочей дребедени... А узел перелома как был ущербным сто лет назад, так до сих пор и остается...