Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

04.03.2021 в 09:41:57

#6964117

Поделюсь...Как всегда, одно тянет другое...Сделал, чтоб по льду миник не скользил, вылезла другая проблема...Теперь стали гнуться трубы рамки отвала...Нагрузка то возросла.. Если раньше миник в юз на препятствии уходил, то сейчас получается крепенький упор. А если с разгону, да в сугроб, то вообще ударные нагрузки запредельные.. Роги задней плиты тоже загнулись, пришлось усиливать. Так что лишнего запаса прочности у миника абсолютно нет.. Любая переделка начинает создавать проблемы... :sorry:

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

04.03.2021 в 10:59:15

#6964131

bobpich, .Сцепление от Агро наверное будет слабым...Ремни это хорошо, но "своруют" мощность...Есть вариант поставить электроусилитель от Мегана 2 или 3 с разбора. Стоят 2-3 тыра. Кочергу КПП можно убрать и сделать как на 112н-01 через тросы 08 ручника, там ничего сложного. Реверс аналогично. И капот на 132-м можно укоротить без всяких переделок...Предлагаю как вариант без глобальных переделок

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

04.03.2021 в 11:11:37

#6964137

bobpich написал: мысль о сцеплении от Агроса

Если откинуть мысль о установке сцепления на вал мотора, то думается вполне можно смотреть в сторону и сцепления от Синтая, да и сцепление от ОКИ можно мимо не проходить. Всё же подразумевается работа ногой и более частое использование сцепления, по сравнению с МБ. Опять же токарка будет нужна, а это и шкив с прикрученной к нему корзиной. Если на кпп будет низко к земле, можно перенести на промвал.

bobpich написал: Придется городить крышку с приводом штоков типа как у мотоблока МТЗ (2 рычага с осями одна в другой).

Из-за места установки двигателя? А то что сейчас под капотом, смещаем назад или уносим в другое место? Я к тому, что может нет надобности сильно загонять двигатель на КПП. Место под сцепление снизу, если с промвалом, тоже место. И ещё. А если сделать дергалку со стороны сцепления, а привод на кпп со стороны дергалки (теперешней), тогда мотор можно не переворачивать, а только поднять и сместить. Останется вращение в нужную сторону. Така мысль.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Vitold

Местный

Регистрация: 07.01.2016

Чехов

Сообщений: 243

04.03.2021 в 15:03:55

#6964167

Под конец зимы на снегоуборщике срезало фрикционное кольцо вариатора, решил снегоуборщик к трактору прицепить. Как оно все себя поведет? Нуждаюсь в критике. Проверить трудно, снега мало на дороге, а целина тяжелая. Но вроде едет, поворачивает. Трубку ПНД как временную использовал для сцепки. Качество сварки не критиковать.

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

04.03.2021 в 16:15:10

#6964204

Vitold, У нас этой критики, как у Карлсона люстров...Схема рабочая, но ещё нужно: 1. На прижимное кольцо-чеку рычага СУ приладить тросик с ручкой 2. Дублирующую кнопку стопа СУ вывести на панель МТ.З. Защитный снежный экран..4. Подрезные ножи на ковш СУ.

А ещё лучше СУ навесить сзади...Отвал зимой гораздо чаще нужен.

Аватар пользователя
yurdyubo

Местный

Регистрация: 17.02.2021

Иваново

Сообщений: 3

04.03.2021 в 18:27:29

#6964272

yurdyubo написал: Здравствуйте. Перестала включаться задняя передача. Вперед всё включается хорошо.Внешне рычаг управления реверсом работает без замечаний.Где ,что искать? Подскажите пожалуйста

В итоге оказалось,что сточилась шестерня заднего хода.

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

04.03.2021 в 19:31:32

#6964303

Vitold, ... грабли по навеске СУ на МТ....https://mastergrad.com/history/posts/283302/?page=122

Аватар пользователя
Vitold

Местный

Регистрация: 07.01.2016

Чехов

Сообщений: 243

04.03.2021 в 20:48:11

#6964332

Alexandr063 написал: Vitold, У нас этой критики, как у Карлсона люстров...Схема рабочая, но ещё нужно: 1. На прижимное кольцо-чеку рычага СУ приладить тросик с ручкой 2. Дублирующую кнопку стопа СУ вывести на панель МТ.З. Защитный снежный экран..4. Подрезные ножи на ковш СУ.

А ещё лучше СУ навесить сзади...Отвал зимой гораздо чаще нужен.

Alexandr063, Назад точно не хочу вешать, у меня 600 метров дороги по полю, задом неохота столько ездить. На передний отвал перейти быстро, два болта выдернуть. Я как можно ближе старался его разместить к трактору, чтобы как то полегче рулить, для заправки буду отстегивать. Моторы ни один не слышу ни другой. Из удобного отметил когда в слежалый снег его загонял, навеску чуть приподнимаю, у снегоотбрасывателя колеса поднимаются, а ковшом он вгрызается хорошо тогда. Хорошо если бы снежку сыпануло еще, охото попробовать в деле)

Аватар пользователя
Шрайбикус

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Чебоксары

Сообщений: 692

06.03.2021 в 08:20:08

#6964837

Vitold, в длину получается "как броненосец Потемкин")

Аватар пользователя
Vitold

Местный

Регистрация: 07.01.2016

Чехов

Сообщений: 243

06.03.2021 в 13:57:37

#6964904

Шрайбикус написал: Vitold, в длину получается "как броненосец Потемкин")

Шрайбикус, Да, немного на электричку похоже. Но рулится, аккуратненько, на дрифте в повороты входить не буду)

Аватар пользователя
Vitold

Местный

Регистрация: 07.01.2016

Чехов

Сообщений: 243

13.03.2021 в 14:12:36

#6967017

Сыпануло снежку, удалось провести полевые испытания. Дорога 600 метров, кое где чуть перемело. Там где высота снега до середины снегозаборника, переходил на первую передачу, хотя можно было и на второй. Я снял механизм привода хода на СУ, соответственно вся мощность идет на шнек, производительность большая. Регулировать не пришлось, правая щека ковша вровень с колесом трактора, подрезаются переметы любой высоты. В моем случае для разворота есть площадки, развернуться нетрудно, но в стесненных условиях нетрудно и отстегнуть СУ. Технологию расчистки вижу так. Если снегу до 10 см, то сначала взад вперед отвалом нагрести посередине, потом туда обратно со СУ. Если снега много, то сначала скинуть объем СУ, потом подчистить отвалом, потом скинуть гряду СУ. Оба варианта быстрые. Когда ветер балуется, иной раз и обсыпет снежком, может какие вожжи приделать, хобот выброса поворачивать, но думаю обойдусь.

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

14.03.2021 в 11:08:11

#6967237

Вместо вожжей звёзды лисапета с цепью и старый шуруповёрт без аккума.. А СУ на зад повесить.. Вперёд бровку нагрёб, реверс врубил, далеко запулил.

Аватар пользователя
Vitold

Местный

Регистрация: 07.01.2016

Чехов

Сообщений: 243

14.03.2021 в 11:22:47

#6967239

Alexandr063 написал: Вместо вожжей звёзды лисапета с цепью и старый шуруповёрт без аккума.. А СУ на зад повесить.. Вперёд бровку нагрёб, реверс врубил, далеко запулил.

Alexandr063, А еще компоновка, в качестве мозгового штурма СУ на заднюю навеску, ковшом вперед, со смещением вбок, что бы за один проход, едешь вперед, отвалом бровку формируешь слева сбоку, снегоотборщик ее тут же сзади подбирает Но мне наверно так не надо, мне на мои 600 метров дороги достаточно производительности, вчера быстро пробежался

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

14.03.2021 в 12:52:26

#6967260

Vitold написал: А еще компоновка, в качестве мозгового штурма

Не понимаю танцев с бубном. Сначала сгрести снег, потом его откинуть. Смысл ездить сто раз? СУ впереди, на хайло СУ привариваем и распираем растяжками захваты. Можно регулируемые. Собираем снег в хайло и сразу откидываем. Но видится ещё вариант наращивания захвата с одной стороны. Тогда СУ откидывать будет на свежее, не будет пылить на чищенное.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

14.03.2021 в 15:27:25

#6967318

Иногда, когда перемёты или много снега, МТ нагребает перед собой кучу и всё, встал.. Бровки подмёрзли, по бокам не растолкать...Только СУ и справится.. У меня сзади кузовок, опускаю и первоначально с разгону пробиваю трассу.. Но прогон всего лишь 60м...На 600м я бы СУ прямо внутри кузовка закрепил...Нет такй необходимости, но в принципе получается довольно удобно ...Скинуть СУ пара сек...и ничего заново навешивать не надо.

Аватар пользователя
Vitold

Местный

Регистрация: 07.01.2016

Чехов

Сообщений: 243

14.03.2021 в 15:27:31

#6967319

Jesha написал:

Vitold написал: А еще компоновка, в качестве мозгового штурма

Не понимаю танцев с бубном. Сначала сгрести снег, потом его откинуть. Смысл ездить сто раз? СУ впереди, на хайло СУ привариваем и распираем растяжками захваты. Можно регулируемые. Собираем снег в хайло и сразу откидываем. Но видится ещё вариант наращивания захвата с одной стороны. Тогда СУ откидывать будет на свежее, не будет пылить на чищенное.

Jesha, Когда греб, промелькнула мысль о "встроенном в отвал снегоотбрасывателе". Может не хватить жесткости ковша СУ. У меня грунтовка, подсыпанная где чем, боюсь шнеками цепануть вмерзший кирпич, я когда отвалом подчищаю, то делаю ровной поверхность и подготавливаю для СУ грядку из рыхлого снега, и заодно еще смотрю на предмет палок.Если отвал будет нежестким, то будет копиться высота остаточного прикатанного снежного покрова. На третьей передаче пролететь туда обратно очень недолго. В эту сторону мне нет смысла оптимизировать. Еще промелькнула вслед еще более смелая мысль) Если например чистить ВПП, то можно два снегоотбрасывателя стянуть ковшами)

Аватар пользователя
Vitold

Местный

Регистрация: 07.01.2016

Чехов

Сообщений: 243

14.03.2021 в 15:32:28

#6967321

Alexandr063 написал: Иногда, когда перемёты или много снега, МТ нагребает перед собой кучу и всё.. Бровки подмёрзли, по бокам не растолкать...Только СУ справится..

Alexandr063, Да, раньше основные трудозатраты были под конец зимы все по бокам расталкивать, хоть я и изначально с запасом ширины расчищал. А когда купил СУ, наступила благодать. В паре они прекрасны. А когда прикрепил СУ к МТ, еще лучше стало.

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

14.03.2021 в 15:55:06

#6967340

Ковш у СУ слабый, боковые крылья не пойдут...Опять комп не цитирует, бляха муха...

Аватар пользователя
Vitold

Местный

Регистрация: 07.01.2016

Чехов

Сообщений: 243

14.03.2021 в 16:03:00

#6967345

Посоветуйте, как избавиться от кочерги - переключателя передач. И всего этого поганого узла. Я хочу две ручки, на 1-2 и 3-4. Меня выбешивает этот узел, яблочко со штифтами. Одну крышку КПП я уже поменял, на подходе вторая. Наработка 600 мч, передачи переключаю очень аккуратно, чувствую как работает этот узел. Итоговая эргономика не беспокоит, готов для переключения привставать на сиденье и тянуться. Поиск у меня почему то не работает. Пишет серым цветом и не реагирует.

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

14.03.2021 в 17:44:56

#6967402

От 112-го крышку поставить.. На ней две наружные кулисы.

Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

14.03.2021 в 19:11:24

#6967450

https://www.youtube.com/watch?v=tx14vdy3qPg&t=24s

Аватар пользователя
Vitold

Местный

Регистрация: 07.01.2016

Чехов

Сообщений: 243

14.03.2021 в 20:14:46

#6967480

Alexandr063 написал: От 112-го крышку поставить.. На ней две наружные кулисы.

Alexandr063, Да небось тысяч 10 рублей стоит Я в прошлый раз когда покупал, не помню, но очень показалась недешевой крышка Может кто штатную переделывал.. Мысли может пластину прикрутить с кулисами, в штатной два отверстия под оси кулис Или вместо снятой штатной кочерги блок из двух кулис

Витун написал: https://www.youtube.com/watch?v=tx14vdy3qPg&t=24s

Витун,
Отметил момент в видео, как смело все обращаются с кулисой, не стесняются и с усилием подтыкнуть. Да и рычаг у него какой большой получился, будет изнашивать штифты в яблочке

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

26.03.2021 в 12:55:32

#6971817

https://mastergrad.com/forums/t55589-motoblok-belarus-09n-otzyvy-zamechaniya-i-predlozheniya/?page=1543..... Чтоб по 112-му не повторяться...

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

29.03.2021 в 10:42:07

#6972804

МТЗ-112...Свежий ролик..

Аватар пользователя
Kolhoznik

Местный

Регистрация: 28.09.2015

Липецк

Сообщений: 153

25.04.2021 в 16:16:41

#6981380

Сравнительный обзор МТЗ-132 и КМЗ-012, может кому интересно. https://youtu.be/QVV4zz_R_1Q

Аватар пользователя
Kolhoznik

Местный

Регистрация: 28.09.2015

Липецк

Сообщений: 153

25.04.2021 в 16:19:16

#6981381

Часть 2 https://youtu.be/V1-cytVMirU

Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

28.04.2021 в 20:14:45

#6982367

Что скажите??? А то спит ветка. https://youtu.be/ApXxeAh0e8I

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

30.04.2021 в 13:24:22

#6982914

Витун написал: Что скажите??? А то спит ветка. https://youtu.be/ApXxeAh0e8I

Витун, отгорела клемма на провод от катушки освещения) Вот что скажу.

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

30.04.2021 в 13:27:55

#6982916

Kolhoznik написал: Сравнительный обзор МТЗ-132 и КМЗ-012, может кому интересно. https://youtu.be/QVV4zz_R_1Q

Kolhoznik, а что там смотреть то? КМЗ дохлый и почивший в бозе трактор. Моноприводный. МТЗ на сегодняшний день, легко ремонтируется, модернизируется и в целом лучше, если планируется просто использовать его. КМЗ имеет смысл брать тогда, когда хочется больше возможностей от минимального размера - он лучше перенесет модернизации, т.к. обладает большим запасом прочности (в идеале, в таком случае покупается новый китаец или б.у. японец).

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

01.05.2021 в 06:34:41

#6983201

Alex_UssR написал: МТЗ на сегодняшний день, легко ремонтируется, модернизируется

Что-то модернизируется-то все мелочь какая-нибудь типа ручек, фонариков, кнопочек и прочей дребедени... А узел перелома как был ущербным сто лет назад, так до сих пор и остается...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу