Подскажите пожалуйста, что означает цифра 2,2 в названии сальника
Манжета 2,2 - 30х52 ГОСТ 8752-79???
Не могу найти сальник с этими значениями. Есть либо 1- 30х52 ГОСТ 8752-79,либо 2- 30х52 ГОСТ 8752-79...
Alexandr063, кстати видел его на авито..
Какие сейчас ощущения по комфорту и вообще по работе сейчас в сравнении с 132 тракторишкой? Ведь они практически одинаковые?))
mysketer, Если устранить все заводские ляпы и подогнать рабочее место "под себя", то по ощущениям, разница, как между Жигулями и Мерседесом...И ещё..Перед движком от травы и снега обязательно нужен сеточный экран...Иначе всё всасывается внутрь вентилятором.
mysketer написал:
Подскажите пожалуйста, что означает цифра 2,2 в названии сальника
Манжета 2,2 - 30х52 ГОСТ 8752-79???
Не могу найти сальник с этими значениями. Есть либо 1- 30х52 ГОСТ 8752-79,либо 2- 30х52 ГОСТ 8752-79...
mysketer написал:
Подскажите пожалуйста, что означает цифра 2,2 в названии сальника
2 - с пыльником (1 - без пыльника)
2 - с формованной кромкой ( 1 - с механически обработанной кромкой)
Берите 2- 30х52 ГОСТ 8752-79
fdbir, спасибо большое!
Начинаю вникать в технические вопросы малой техники :) ура, смогли мне найти нужные сальники в мтз. бел. Отправили по почте, буду ждать :popcorn
Alexandr063, кстати видел его на авито..
Какие сейчас ощущения по комфорту и вообще по работе сейчас в сравнении с 132 тракторишкой? Ведь они практически одинаковые?))
mysketer, Если устранить все заводские ляпы и подогнать рабочее место "под себя", то по ощущениям, разница, как между Жигулями и Мерседесом...И ещё..Перед движком от травы и снега обязательно нужен сеточный экран...Иначе всё всасывается внутрь вентилятором.
Alexandr063 на 132 если мелкие недаделки устранить то тоже, как мерседес))))Первым делом закрепил кронштейн гидроцилиндра усилителя руля к раме)Александр, от души благодарен за то, что предупредил всех на форуме и меня, как нового владельца миника о заводском слабом месте! Благодаря чему избежал геморроя и затрат!Спасибо!!! :yu:
Наши тракторишки внешне немного отличаются, а так по технической части вроде братья - близнецы ?)))
Alexandr063, но на заводе усилили не особо надёжно, как мне показалось.. Александр ваша идея со сверлением отверстия в чугунной сочлененной раме и креплении к ней болтом нижней части кронштейна гидроцилиндра усилителя руля уж точно крепче в разы заводского варианта!
Alexandr063, отличная идея! Самое главное то что поняли причину поломки, суть в приложенной силе на отрыв..
Наверное на всех автомобильных заводах есть недоработки с новинками. Постоянно отзывные компании по новым моделям с вызовом проданных автомобилей в сервис для устранения заводского брака. Работал лет десять назад гарантийщиком в сервисе..
Считаю, что наш тракторишка довольно таки надёжная техника! Тьфу, тьфу, тьфу
Alexandr063 написал:mysketer,Тоже заметили? Вот и мне заводские усиления кронштейна показались не очень...
Тьфу, тьфу...Пусть работают...
Alexandr063,вроде усилили верхнюю пластину, которая с отверстиями под крепёжные болты к раме и косынку приварили... Но "качели", которые ломают эту конструкцию, которые вы увидели, мне кажется, что они останутся (((Конечно новый кронштейн прослужит дольше предыдущего...
Почему же на заводе не стали крепить нижнюю часть кронштейна к раме, как сделали мы? На этой вилке переломной рамы даже и отверстие с резьбой есть заводское в районе предполагаемого крепления кронштейна.
mysketer, Заводское отверстие прямиком попадает на поперечную планку, посему только новое сверлить....А качели у них как были, так и остались ..Отсроченный перелом обеспечен. :confused: