Alexandr063 написал:Актагор, Ага....Значит уже отворачивали...
Тогда посчитаем...Пусть холостой ход ДВС будет 600 об.мин.
В секунду шип "ныряет" в масляную ванну 10 раз...
Реально же обороты ХХ гораздо больше ...
Вот какая была необходимость туда сначала залезть и только потом спрашивать?
Alexandr063, а Вы отворачивали?
Актагор, Нет...Был рядом...Когда увидел, было уже поздно...В ролике хорошо виден на шатуне шип-лопатка, который и маслает масло масляное.... :)
Alexandr063 написал:Актагор, Ага....Значит уже отворачивали...
Тогда посчитаем...Пусть холостой ход ДВС будет 600 об.мин.
В секунду шип "ныряет" в масляную ванну 10 раз...
Реально же обороты ХХ гораздо больше ...
Вот какая была необходимость туда сначала залезть и только потом спрашивать?
Alexandr063, а Вы отворачивали?
Актагор, Нет...Был рядом...Когда увидел, было уже поздно...В ролике хорошо виден на шатуне шип-лопатка, который и маслает масло масляное.... :)
Александер, вот почему сразу " залез"? У меня было в китайском дизеле- водянке, где масляный насос, и толковая система смазки, а не черпалка, на ходу потерялась пробка заливная( она там пластиковая и еще с прослабленной резьбой была). Так закидало маслом и мотоблок, и меня. Именно от большой разницы объёмов при НМТ и ВМТ. Как то так. А черпалка не причем...
$tr@nn!cc написал:
Александер, вот почему сразу " залез"? У меня было в китайском дизеле- водянке, где масляный насос, и толковая система смазки, а не черпалка, на ходу потерялась пробка заливная( она там пластиковая и еще с прослабленной резьбой была). Так закидало маслом и мотоблок, и меня. Именно от большой разницы объёмов при НМТ и ВМТ. Как то так. А черпалка не причем...
$tr@nn!cc, а в вашем дизеле с масляным насосом наверное коленвал крутится выше уровня масла.Так что ли?Или все таки кривошипно-шатунный механизм вращается в масле и поэтому масло кидает.А насос смазывает шейку коленвала с вкладышами. гильза мажется все тем же разбрызгиванием. Сапун служит для отвода(фильтрации)картерных газов.И в открытую пробку большую часть масла выкидывает КШМ
Добрый вечер, стал обладателем МТЗ-132н с хондой. Нужны размеры защитной дуги, ширина по наружке и диаметр трубы. Помогите плз!
Хочу замутить самодельный козырек.
Alejandro52 написал:
Добрый вечер, стал обладателем МТЗ-132н с хондой. Нужны размеры защитной дуги, ширина по наружке и диаметр трубы. Помогите плз!
Хочу замутить самодельный козырек.
Витун, однозначно выше. Двиг горизонтальный... И то видео, что тут демонстрировали, никакого отношения к моему двигу не имеет... Но надо ведь прикинуться самым умным.... Выброс происходит именно от офигенного изменения объёма подпоршневого пространства. И газы картерные свистят в сапуне туда- сюда