Использовал ли кто то при ремонте кпп шестерни (аналог)? Я так понимаю Китай, есть в продаже в минске. Что можете о них сказать. И ещё вопрос, в корпусе кпп между валиками включения 1,2 и 3,4 передач стоит шарик который стопорит один валик если второй не в нейтральном положении?
Antonych_ написал:
Использовал ли кто то при ремонте кпп шестерни (аналог)? Я так понимаю Китай, есть в продаже в минске. Что можете о них сказать. И ещё вопрос, в корпусе кпп между валиками включения 1,2 и 3,4 передач стоит шарик который стопорит один валик если второй не в нейтральном положении?
Antonych_, там два шарика должно быть + пружинка. Это от одновременно включения передач. Т.е. сверху - крышкой прижимаются, для фиксации ползунов-валов, а горизонтально - для блокировки. Сверху 1шар и 1пружина, горизонтально в корпусе - 2 шара и одна пружина распорка.
Vitold написал:
Чо ржоте то, поделился сокровенными мыслями)
Vitold, Никто и не ржёт...
На 082-ом, с СК-12, вовсю ставят зажигание от Оки...
Там да, искра от аккумулятора запитана...
Alexandr063, в итоге трактор становится зависимым от наличия АКБ, что для дачи неприемлимо.
Я когда-то заплатил за перемотку магнето (у меня электронное стояло на АМЖК-8) и до сих пор кайфую - ногой завел и поехал. Запуск стал нормальным (раньше мог вообще не завестись или заглохнуть на ходу).
Antonych_ написал:
Использовал ли кто то при ремонте кпп шестерни (аналог)? Я так понимаю Китай, есть в продаже в минске. Что можете о них сказать. И ещё вопрос, в корпусе кпп между валиками включения 1,2 и 3,4 передач стоит шарик который стопорит один валик если второй не в нейтральном положении?
Antonych_, там два шарика должно быть + пружинка. Это от одновременно включения передач. Т.е. сверху - крышкой прижимаются, для фиксации ползунов-валов, а горизонтально - для блокировки. Сверху 1шар и 1пружина, горизонтально в корпусе - 2 шара и одна пружина распорка.
Alex_UssR, ну сверху то там все понятно. А сбоку получается идёт ползун-шар-ползун-шар-пружина, если правильно понял. Спасибо!
Antonych_ написал:
Использовал ли кто то при ремонте кпп шестерни (аналог)? Я так понимаю Китай, есть в продаже в минске. Что можете о них сказать. И ещё вопрос, в корпусе кпп между валиками включения 1,2 и 3,4 передач стоит шарик который стопорит один валик если второй не в нейтральном положении?
Antonych_, там два шарика должно быть + пружинка. Это от одновременно включения передач. Т.е. сверху - крышкой прижимаются, для фиксации ползунов-валов, а горизонтально - для блокировки. Сверху 1шар и 1пружина, горизонтально в корпусе - 2 шара и одна пружина распорка.
Alex_UssR, ну сверху то там все понятно. А сбоку получается идёт ползун-шар-ползун-шар-пружина, если правильно понял. Спасибо!
Antonych_, >
Даже проще - сбоков шарик-пружина, а между - просто два шара))) Я еще сидел и думал - как оно там все влезет... Короче - если один ползун потащили-сдвинули, то он вдавил шарик с одной стороны... А второй не даст дергать другой ползун (защелкивает) и включить две передачи одновременно. Гениально-просто.
начал делать плуг однолемех. на наш МТЗ...кто-либо ответит, а именно,какая заводская высота рамы (там плита с 4 отв. - до нижнего 2х отв. или до верх. 2х отв. под М12) плуга и лемеха с отвалом в сборе от поверхности земли ?
Всем привет. Что-то я накосячил, помогите разобраться. Приподнял трактор на домкратах, чтобы подлезть и прошприцевать.
На тракторе висит косилка КТМ-2. Когда приподнимал трактор, поднимал рычаг гидравлика вверх, чтобы косилка опускалась вниз как упор.
После того, как закончил, поднял косилку и она опускается сантиметров на 10 и всё .
Поднимается под кресло и опускается опять на столько. Качал её, вставал на косилку - не опускается. Подскажите, что сделать?
Господа поздравьте меня я наконец победил гребаный карбюратор и заливающие свечи. Поставил карбюратор PD32. заменил фильтр на Фокусовский.
Трактор не узнать. Движок стал легко на холостых работать в 400 оборотов. Полуубитая свеча которая грозилась пойти в помойку на старом карбе самоочистилась и работает как новая. Плавность набора оборотов (как в тачке стала), подросшая где то на 30-40 мощность (инструментов точных нет но раньше движок подглохал когда гидравлика доходила до упора, теперь 400 оборотов и пофиг ему на гидравлику). Даже обороты макс подросли до 6000 тыс. Пришлось ограничивать. Дым - раньше при полном резком газе он дымил. Теперь выхлопа не видно.
А да раньше при старте пахоты надо было подгазовывать. Теперь сам офигел случайно тронувшись с плугом в земле на оборотах 500. Трактор идет заметно легче
А да поставил еще управление гидравликой китайское начитавшись про плавающие режимы, принудительное опускание. Фигня зря деньги потратил. Ну опустил ты принудительно ковш. Нос задрало. Колеса висят. Толку.
marchcat написал:
Господа поздравьте меня я наконец победил гребаный карбюратор и заливающие свечи. Поставил карбюратор PD32. заменил фильтр на Фокусовский.
Трактор не узнать. Движок стал легко на холостых работать в 400 оборотов. Полуубитая свеча которая грозилась пойти в помойку на старом карбе самоочистилась и работает как новая. Плавность набора оборотов (как в тачке стала), подросшая где то на 30-40 мощность (инструментов точных нет но раньше движок подглохал когда гидравлика доходила до упора, теперь 400 оборотов и пофиг ему на гидравлику). Даже обороты макс подросли до 6000 тыс. Пришлось ограничивать. Дым - раньше при полном резком газе он дымил. Теперь выхлопа не видно.
Езжу не нарадуюсь.
Если хотите сниму видео как получилось.
marchcat,привет!
Конечно хотим...
И если можно поподробнее что за фильтр..
Не по вине администрации пропало какое то количество сообщений за последних 10 дней. Если там была необходимая информация, просьба перезалить повторно.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
marchcat написал:
Господа поздравьте меня я наконец победил гребаный карбюратор и заливающие свечи. Поставил карбюратор PD32. заменил фильтр на Фокусовский.
Трактор не узнать. Движок стал легко на холостых работать в 400 оборотов. Полуубитая свеча которая грозилась пойти в помойку на старом карбе самоочистилась и работает как новая. Плавность набора оборотов (как в тачке стала), подросшая где то на 30-40 мощность (инструментов точных нет но раньше движок подглохал когда гидравлика доходила до упора, теперь 400 оборотов и пофиг ему на гидравлику). Даже обороты макс подросли до 6000 тыс. Пришлось ограничивать. Дым - раньше при полном резком газе он дымил. Теперь выхлопа не видно.
Езжу не нарадуюсь.
Если хотите сниму видео как получилось.
marchcat, Привет!
Сбросьте ,пожалуйста , еще раз картинки и видео по карбатору.
Враги видимо стерли...