Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#7175543

Использовал ли кто то при ремонте кпп шестерни (аналог)? Я так понимаю Китай, есть в продаже в минске. Что можете о них сказать. И ещё вопрос, в корпусе кпп между валиками включения 1,2 и 3,4 передач стоит шарик который стопорит один валик если второй не в нейтральном положении?

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Antonych_ написал:
Использовал ли кто то при ремонте кпп шестерни (аналог)? Я так понимаю Китай, есть в продаже в минске. Что можете о них сказать. И ещё вопрос, в корпусе кпп между валиками включения 1,2 и 3,4 передач стоит шарик который стопорит один валик если второй не в нейтральном положении?

Antonych_, там два шарика должно быть + пружинка. Это от одновременно включения передач. Т.е. сверху - крышкой прижимаются, для фиксации ползунов-валов, а горизонтально - для блокировки. Сверху 1шар и 1пружина, горизонтально в корпусе - 2 шара и одна пружина распорка.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Alexandr063 написал:

Vitold написал:
Чо ржоте то, поделился сокровенными мыслями)

Vitold, Никто и не ржёт...
На 082-ом, с СК-12, вовсю ставят зажигание от Оки...
Там да, искра от аккумулятора запитана...

Alexandr063, в итоге трактор становится зависимым от наличия АКБ, что для дачи неприемлимо.
Я когда-то заплатил за перемотку магнето (у меня электронное стояло на АМЖК-8) и до сих пор кайфую - ногой завел и поехал. Запуск стал нормальным (раньше мог вообще не завестись или заглохнуть на ходу).

Alex_UssR написал:

Antonych_ написал:
Использовал ли кто то при ремонте кпп шестерни (аналог)? Я так понимаю Китай, есть в продаже в минске. Что можете о них сказать. И ещё вопрос, в корпусе кпп между валиками включения 1,2 и 3,4 передач стоит шарик который стопорит один валик если второй не в нейтральном положении?

Antonych_, там два шарика должно быть + пружинка. Это от одновременно включения передач. Т.е. сверху - крышкой прижимаются, для фиксации ползунов-валов, а горизонтально - для блокировки. Сверху 1шар и 1пружина, горизонтально в корпусе - 2 шара и одна пружина распорка.

Alex_UssR, ну сверху то там все понятно. А сбоку получается идёт ползун-шар-ползун-шар-пружина, если правильно понял. Спасибо!

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Antonych_ написал:

Alex_UssR написал:

Antonych_ написал:
Использовал ли кто то при ремонте кпп шестерни (аналог)? Я так понимаю Китай, есть в продаже в минске. Что можете о них сказать. И ещё вопрос, в корпусе кпп между валиками включения 1,2 и 3,4 передач стоит шарик который стопорит один валик если второй не в нейтральном положении?

Antonych_, там два шарика должно быть + пружинка. Это от одновременно включения передач. Т.е. сверху - крышкой прижимаются, для фиксации ползунов-валов, а горизонтально - для блокировки. Сверху 1шар и 1пружина, горизонтально в корпусе - 2 шара и одна пружина распорка.

Alex_UssR, ну сверху то там все понятно. А сбоку получается идёт ползун-шар-ползун-шар-пружина, если правильно понял. Спасибо!

Antonych_, >

Даже проще - сбоков шарик-пружина, а между - просто два шара))) Я еще сидел и думал - как оно там все влезет... Короче - если один ползун потащили-сдвинули, то он вдавил шарик с одной стороны... А второй не даст дергать другой ползун (защелкивает) и включить две передачи одновременно. Гениально-просто.

начал делать плуг однолемех. на наш МТЗ...кто-либо ответит, а именно,какая заводская высота рамы (там плита с 4 отв. - до нижнего 2х отв. или до верх. 2х отв. под М12) плуга и лемеха с отвалом в сборе от поверхности земли ?

Шрайбикус, "730" мм - это высота\габарит с учетом навесной 3х точ.навески?

Тогда чисто высота рамы плуга около - 410мм?

Всем привет. Что-то я накосячил, помогите разобраться. Приподнял трактор на домкратах, чтобы подлезть и прошприцевать.
На тракторе висит косилка КТМ-2. Когда приподнимал трактор, поднимал рычаг гидравлика вверх, чтобы косилка опускалась вниз как упор.
После того, как закончил, поднял косилку и она опускается сантиметров на 10 и всё .
Поднимается под кресло и опускается опять на столько. Качал её, вставал на косилку - не опускается. Подскажите, что сделать?

Подсказали, про рычажок блокировки сзади

я там набросал эскиз..черкес

Господа поздравьте меня я наконец победил гребаный карбюратор и заливающие свечи. Поставил карбюратор PD32. заменил фильтр на Фокусовский.

Трактор не узнать. Движок стал легко на холостых работать в 400 оборотов. Полуубитая свеча которая грозилась пойти в помойку на старом карбе самоочистилась и работает как новая. Плавность набора оборотов (как в тачке стала), подросшая где то на 30-40 мощность (инструментов точных нет но раньше движок подглохал когда гидравлика доходила до упора, теперь 400 оборотов и пофиг ему на гидравлику). Даже обороты макс подросли до 6000 тыс. Пришлось ограничивать. Дым - раньше при полном резком газе он дымил. Теперь выхлопа не видно.

Езжу не нарадуюсь.

Если хотите сниму видео как получилось.

marchcat

А да раньше при старте пахоты надо было подгазовывать. Теперь сам офигел случайно тронувшись с плугом в земле на оборотах 500. Трактор идет заметно легче

А да поставил еще управление гидравликой китайское начитавшись про плавающие режимы, принудительное опускание. Фигня зря деньги потратил. Ну опустил ты принудительно ковш. Нос задрало. Колеса висят. Толку.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3077

Пусть всегда радует.

Регистрация: 01.10.2009 Старая Русса Сообщений: 144

marchcat,

marchcat написал:
Господа поздравьте меня я наконец победил гребаный карбюратор и заливающие свечи. Поставил карбюратор PD32. заменил фильтр на Фокусовский.

Трактор не узнать. Движок стал легко на холостых работать в 400 оборотов. Полуубитая свеча которая грозилась пойти в помойку на старом карбе самоочистилась и работает как новая. Плавность набора оборотов (как в тачке стала), подросшая где то на 30-40 мощность (инструментов точных нет но раньше движок подглохал когда гидравлика доходила до упора, теперь 400 оборотов и пофиг ему на гидравлику). Даже обороты макс подросли до 6000 тыс. Пришлось ограничивать. Дым - раньше при полном резком газе он дымил. Теперь выхлопа не видно.

Езжу не нарадуюсь.

Если хотите сниму видео как получилось.

marchcat,привет!
Конечно хотим...
И если можно поподробнее что за фильтр..

Регистрация: 01.10.2009 Старая Русса Сообщений: 144

Ну вот!
Раздразнил и тишина...

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Не по вине администрации пропало какое то количество сообщений за последних 10 дней. Если там была необходимая информация, просьба перезалить повторно.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 01.10.2009 Старая Русса Сообщений: 144

marchcat написал:
Господа поздравьте меня я наконец победил гребаный карбюратор и заливающие свечи. Поставил карбюратор PD32. заменил фильтр на Фокусовский.

Трактор не узнать. Движок стал легко на холостых работать в 400 оборотов. Полуубитая свеча которая грозилась пойти в помойку на старом карбе самоочистилась и работает как новая. Плавность набора оборотов (как в тачке стала), подросшая где то на 30-40 мощность (инструментов точных нет но раньше движок подглохал когда гидравлика доходила до упора, теперь 400 оборотов и пофиг ему на гидравлику). Даже обороты макс подросли до 6000 тыс. Пришлось ограничивать. Дым - раньше при полном резком газе он дымил. Теперь выхлопа не видно.

Езжу не нарадуюсь.

Если хотите сниму видео как получилось.

marchcat, Привет!
Сбросьте ,пожалуйста , еще раз картинки и видео по карбатору.
Враги видимо стерли...

Добрый вечер,хочу приобрести мтз 132,но много вариантов без документов (псм),заморачиваться ли в поискаж с документами,или не стоит?