Аватар пользователя
shurup

Местный

Регистрация: 25.11.2008

Москва

Сообщений: 8

26.11.2008 в 16:54:41

Узнаю про МТЗ 152 по следующим причинам. Нужен минитрактор для маленького питомника. В идеале было бы http://www.valpadana.it/UK/1400%20rev.htm или http://www.agroservispv.cz/malotraktory/kloubove или http://www.goldoni.com/Prodotto.jsp?idProdotto=20 . Но цены наших торговцев просто непомерны по сравнению с ценами производителя. Поэтому остановил своё внимание на МТЗ-132 и китайцах http://npointeragro.ru/xt-18.htm . МТЗ нравится своими размерами (нужно, чтобы трактор мог ездить между рядами растений, обрабатывал междурядья), но в тоже время очень маленький набор навески, колеса маловаты, косилку не выпускают, нет погрузчика, да и мощность. Есть ли у кого опыт с китайцами по сравнению с МТЗ. Плюс китайцев в том, что у них постоянно идёт прогресс, постоянно что-то новое в навеске. Вот поэтому думаю, а не подождать ли новый МТЗ 152. Может будет значительно лучше старого?

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

29.11.2008 в 23:42:32

shurup написал : а не подождать ли новый МТЗ 152

Похож...

0
Вложение
Аватар пользователя
stenbaken

Местный

Регистрация: 07.11.2008

Москва

Сообщений: 134

30.11.2008 в 19:28:43

готов купить немедля!Сегодня смотрел на японцев(бу)кубота и хонда!весьма понравились - но плугов на них нет

0
Аватар пользователя
2231

Местный

Регистрация: 14.11.2008

Солигорск

Сообщений: 29

04.12.2008 в 15:52:24

a ckolko ctoit dannoe DETIS4E????ego harakterictiki?cena kakaia??

0
Аватар пользователя
grig08

Местный

Регистрация: 16.06.2008

Москва

Сообщений: 8

15.12.2008 в 16:25:43

Уважаемый Бел-09. Мы приобрели трактор беларус 132н у компании Триест. Все лето исправно работал, а вот с наступлением осени и зимы начал странно себя вести. При попытке тронутся со второй, третьей и четвертой передачи (без груза) трактор глохнет. Все масла и смазки заменили на пологающиеся -зимние. Начали разбираться с двигателем (Lifan). При умеренном газе и срабатывании сцепления полностью открывается заслонка карбюратора и двигатель попросту заливает бензином. Карбюратор смотрели, продували... Ничего не помогло. Написано в совершенно скудной инструкции- продуть карбюратор, отрегулировать зажигание. А где регулировать не ясно. Мы находимся в Тверской области и везти трактор обратно естественно нет возможности. В Триесте советуют только продуть карбюратор и заменить масло. Что Вы посоветуете. Может у Вас есть более подробная инструкция на двигатель и на трактор. В принципе трактор нравится. На первой передаче взбирался с легкостью в горку такую, в которую большой беларусь никак не мог въехать. С уважением, Григорий

0
Аватар пользователя
Ieronimus

Местный

Регистрация: 12.07.2007

Москва

Сообщений: 754

16.12.2008 в 07:46:01

grig08 написал : На первой передаче взбирался с легкостью в горку такую, в которую большой беларусь никак не мог въехать.

Может ему туда просто не надо было?

0
Аватар пользователя
master12

Местный

Регистрация: 10.10.2007

Москва

Сообщений: 13

16.12.2008 в 10:56:46

"масла и смазки заменили " советую внимательно посмотреть за уровнем масла!!!!!!!!!! Недолив или перелив может быть причиной Ваших неприятностей! там стоит датчик! масло должно быть точно по уровню!такое бывает! Удачи!

0
Аватар пользователя
grig08

Местный

Регистрация: 16.06.2008

Москва

Сообщений: 8

16.12.2008 в 14:55:22

Все в норме. Все в порядке с маслом. Сняли головку цилиндра- о ужас! Вся в кошмарном нагаре! Что-бы это значило? Бензин использовали только хороший, зная капризность китайских двигателей. Нагар конечно счистим, но откуда его столько? Что скажите?

0
Аватар пользователя
master12

Местный

Регистрация: 10.10.2007

Москва

Сообщений: 13

17.12.2008 в 10:14:15

это может значить что плохо держит игла карбюратора! Получается постоянный перелив топлива! Это у них бывает!

0
Аватар пользователя
grig08

Местный

Регистрация: 16.06.2008

Москва

Сообщений: 8

17.12.2008 в 12:03:45

Иглу смотрели. Нормально закрывает. Другое дело, что карбюр устроен с одной стороны просто, а с другой-сложно. Очень много непонятных дополнительных дюз и отверстий. За что они отвечают- не ясно. Может есть какая схемка или рисунок? А что делать с иглой? Ведь она не регулируется:( Цельно штампованная с резиновым носиком. А зажигание как выставлять? Или это не возможно?

0
Аватар пользователя
master12

Местный

Регистрация: 10.10.2007

Москва

Сообщений: 13

17.12.2008 в 16:04:08

Убедительно Советую не лезть в регулировки!!!!!! Посмотрите фильтр воздушный помыть и почистить.Думаю что будет вам счастье!

0
Аватар пользователя
grig08

Местный

Регистрация: 16.06.2008

Москва

Сообщений: 8

18.12.2008 в 13:45:37

Увы, все тоже самое что с фильтром, что без оного. Что делать? В инструкции сказано, что надо после 100 часов проверить зазор клапанов. А какой он должен быть для LIFAN 188FD ?

0
Аватар пользователя
master12

Местный

Регистрация: 10.10.2007

Москва

Сообщений: 13

18.12.2008 в 17:29:04

Не думаю что Вы "уложили" двигатель за лето,хотя всякое бывает.Если все было сделано грамотно(замена масла,возд.фильтра,чистка карбюратора) тогда все равно есть вероятность что причина в карбюраторе!Опишите все с начала! утром заводим трактор и?

0
Аватар пользователя
2231

Местный

Регистрация: 14.11.2008

Солигорск

Сообщений: 29

28.01.2009 в 01:58:21

вы лучше скажите-производятся косилки на минитрактор 132н или нет??как они косят-хорошо,плохо или нормально?сколько стоят,и сколько будут стоить к началу сезона?????

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

28.01.2009 в 09:16:00

2231 написал : вы лучше скажите-производятся косилки на минитрактор 132н или нет?

Изготовлен опытный образец новой косилки с одним ножом - косилка малогабаритная КТМ. Проводятся испытания. О стоимости говорить пока рано.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу