26.11.2008 в 16:54:41
Узнаю про МТЗ 152 по следующим причинам. Нужен минитрактор для маленького питомника. В идеале было бы
29.11.2008 в 23:42:32
shurup написал : а не подождать ли новый МТЗ 152
Похож...
30.11.2008 в 19:28:43
готов купить немедля!Сегодня смотрел на японцев(бу)кубота и хонда!весьма понравились - но плугов на них нет
04.12.2008 в 15:52:24
a ckolko ctoit dannoe DETIS4E????ego harakterictiki?cena kakaia??
15.12.2008 в 16:25:43
Уважаемый Бел-09. Мы приобрели трактор беларус 132н у компании Триест. Все лето исправно работал, а вот с наступлением осени и зимы начал странно себя вести. При попытке тронутся со второй, третьей и четвертой передачи (без груза) трактор глохнет. Все масла и смазки заменили на пологающиеся -зимние. Начали разбираться с двигателем (Lifan). При умеренном газе и срабатывании сцепления полностью открывается заслонка карбюратора и двигатель попросту заливает бензином. Карбюратор смотрели, продували... Ничего не помогло. Написано в совершенно скудной инструкции- продуть карбюратор, отрегулировать зажигание. А где регулировать не ясно. Мы находимся в Тверской области и везти трактор обратно естественно нет возможности. В Триесте советуют только продуть карбюратор и заменить масло. Что Вы посоветуете. Может у Вас есть более подробная инструкция на двигатель и на трактор. В принципе трактор нравится. На первой передаче взбирался с легкостью в горку такую, в которую большой беларусь никак не мог въехать. С уважением, Григорий
16.12.2008 в 07:46:01
grig08 написал : На первой передаче взбирался с легкостью в горку такую, в которую большой беларусь никак не мог въехать.
Может ему туда просто не надо было?
16.12.2008 в 10:56:46
"масла и смазки заменили " советую внимательно посмотреть за уровнем масла!!!!!!!!!! Недолив или перелив может быть причиной Ваших неприятностей! там стоит датчик! масло должно быть точно по уровню!такое бывает! Удачи!
16.12.2008 в 14:55:22
Все в норме. Все в порядке с маслом. Сняли головку цилиндра- о ужас! Вся в кошмарном нагаре! Что-бы это значило? Бензин использовали только хороший, зная капризность китайских двигателей. Нагар конечно счистим, но откуда его столько? Что скажите?
17.12.2008 в 10:14:15
это может значить что плохо держит игла карбюратора! Получается постоянный перелив топлива! Это у них бывает!
17.12.2008 в 12:03:45
Иглу смотрели. Нормально закрывает. Другое дело, что карбюр устроен с одной стороны просто, а с другой-сложно. Очень много непонятных дополнительных дюз и отверстий. За что они отвечают- не ясно. Может есть какая схемка или рисунок? А что делать с иглой? Ведь она не регулируется:( Цельно штампованная с резиновым носиком. А зажигание как выставлять? Или это не возможно?
17.12.2008 в 16:04:08
Убедительно Советую не лезть в регулировки!!!!!! Посмотрите фильтр воздушный помыть и почистить.Думаю что будет вам счастье!
18.12.2008 в 13:45:37
Увы, все тоже самое что с фильтром, что без оного. Что делать? В инструкции сказано, что надо после 100 часов проверить зазор клапанов. А какой он должен быть для LIFAN 188FD ?
18.12.2008 в 17:29:04
Не думаю что Вы "уложили" двигатель за лето,хотя всякое бывает.Если все было сделано грамотно(замена масла,возд.фильтра,чистка карбюратора) тогда все равно есть вероятность что причина в карбюраторе!Опишите все с начала! утром заводим трактор и?
28.01.2009 в 01:58:21
вы лучше скажите-производятся косилки на минитрактор 132н или нет??как они косят-хорошо,плохо или нормально?сколько стоят,и сколько будут стоить к началу сезона?????
28.01.2009 в 09:16:00
2231 написал : вы лучше скажите-производятся косилки на минитрактор 132н или нет?
Изготовлен опытный образец новой косилки с одним ножом - косилка малогабаритная КТМ. Проводятся испытания. О стоимости говорить пока рано.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу