05.02.2011 в 23:03:41
У вас только вал вышел из строя или еще редуктор?
06.02.2011 в 15:04:24
max-sokol написал : гибкий вал привода для Sparta 25
А дилер-то у вас есть? В Вологде точно знаю, что есть. Только посмотреть смогу не ранее вторника-среды. Знаю, что с валами была какая-то засада летом (не то производитель изменял конструкцию, не то что-то ещё, но долго ждали) А на сегодня на складе импортёра должны быть.
06.02.2011 в 15:42:57
С гибким валом будет засада. Новые модели идут с жестким валом со шлицами, а гибкий проще подобрать по длине от другой косы.
З.Ы. Да и у импортера ни того ни другого валов в наличии нет... Ждать не менее 2-х месяцев.
06.02.2011 в 16:50:54
SERVER77 написал : у импортера ни того ни другого валов в наличии нет...
Опачки!.. А мне перед новым годом привезли несколько штук... Во вторник посмотрю их наличие в Москве...
09.02.2011 в 19:50:10
У меня Спарта 25 с изогнутой штангой, там не нужен редуктор. Дилеры есть, но они не могут привезти (или не хотят) уже с конца лета!!!! Буду признателен если посмотрите есть ли в наличии где-нибудь!!
09.02.2011 в 19:50:56
Буду ждать)
09.02.2011 в 20:54:57
max-sokol написал : У меня Спарта 25 с изогнутой штангой, там не нужен редуктор.
да, точно, я забыл. по запарке спросил. увы в краснодарском крае этого девайса нет((( и вообще с олеомаком проблемы с запчастями. хотя на спарту 37 все пришло относительно быстро
05.06.2011 в 13:10:28
Добрый день! Начинается сенокос. И у нас вопрос: на спарте 25 двигатель жестко ли должен быть соединен с удлинителем? В нашей косе в этом месте наблюдается небольшой люфт на 1-1,5мм, подтягивали винтами хомут, но практически также осталось. Бензокоса всю зиму свободно пролежала на полу.
06.06.2011 в 09:55:59
добавляем фото к предыдущему вопросу
на границе резиновой прокладки между стягивающим хомутом и двигателем чувствуется небольшой люфт.
06.06.2011 в 18:06:53
Люфта быть не должно, осмотрите хомут почему он не зажимает штангу, может лопнул в каком месте.
07.06.2011 в 15:10:41
Осмотрели хомут, видимых повреждений не видно.
08.06.2011 в 21:10:15
Эльб написал : а границе резиновой прокладки между стягивающим хомутом и двигателем чувствуется небольшой люфт.
В выходные посмотрю. Косить планирую. Тогда уж покачаю. Может ещё что-то надо проверить?
08.06.2011 в 22:06:50
Люфт сегодня посмотрел... Ну, как бы не должно его быть, но надо учитывать и то, что резиновая вставка между трубой и кожухом немного деформироваться будет - может, и даёт впечатление люфта? Вообще, по описанию трудно что-то сказать, руками бы потрогать, глазами посмотреть... Если будет время, завтра попробую сравнить на новых и поработавших косах - есть у меня пара штук, на ТО привезены.
09.06.2011 в 08:30:32
Михалыч, Olegych, спасибо за отклики, пока других вопросов, кроме люфта, нет. Мы ещё не работали косою до выяснения данной причины.
Очень будем ждать ваших результатов, время то горячее-сенокос.
14.06.2011 в 00:09:11
Прошу прощения за задержку с ответом. Проблемы с интернетом в выходные были. Значит, посмотрел я несколько 25-х. На новых такой люфт практически не прощупывается, хотя, если сильно покачать - будет. На косах, уже некоторое время поработавших, поперечное смещение уже намного легче прощупывается. Если положить палец на обе одновременно части (что на фото в № 129) и покачать, то палец люфт этот чувствует. И миллиметров до 3-х где-то. Так что, похоже, просто деформация упругого элемента подвески. Работать вполне можно. Вал привода там кованый и зажат не очень сильно и довольно далеко от конца.. Плюс некоторый люфт его же в сцеплении... Не сломает.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу