krons
krons
Новичок

Регистрация: 14.06.2011

Москва

Сообщений: 6

22.06.2011 в 21:12:34

Еще раз спасибо SERVER77! Судя по всему, дело было именно в клапане, установленном в крышке бензобака! После его разборки и чистки (хотя видимых загрязнений не было) коса заработала! Предполагаю, что я сам спровоцировал эту неисправность, т.к. не всегда есть место, куда можно стукнуть головкой для подачи лески (трава, кочки, болото, одним словом..), и я поднимаю косу вертикально , головкой вверх, и руками вытягиваю леску, чтобы не глушить и не снимать косу.. Наверное, при этом либо топливо, либо осадок, либо масло из топлива, попадали в клапан, и может он "залип", а может я и ткнул как-нибудь горловиной бензобака в землю, и при этом дренаж забился.
Виктор1991 - спасибо за совет! Я правда, посмотрел бензофильтр в самом начале, наряду с воздушным фильтром, но все равно, спасибо! Кстати, хочу поделиться одним минусом этой косы: когда я косил среди деревьев или кустов, несколько раз внезапно глох двигатель, как будто заканчивался бензин, а на поверку оказывалось, что ветка задевала за рычажок воздушной заслонки и опуская его, обогащала смесь. А на горячем двигателе это приводило к моментальной его остановке! Так что теперь иногда бросаю взгляд через плечо на этот рычажок, как он там....? На моей предыдущей косе - Stihl такого быть не могло, там заслонка управляется совсем по другому, самопроизвольно не повернется, а в остальном Oleo-Mac мне нравится, по некоторым позициям даже больше, чем Stihl (бензобак более вместительный и хорошо виден уровень топлива, ручки расположены асимметрично штанге, как раз так, как надо для рук, для заливки бензина косу не надо класть на бок как в Stihl (а куда при этом девать ручки-то, они-ж упираются в землю !!??)

0
Михалыч
Михалыч
Резидент

Регистрация: 29.03.2006

Липецк

Сообщений: 12115

25.06.2011 в 08:28:37

Эльб написал : добавляем фото к предыдущему вопросу http://s61.radikal.ru/i171/1106/e1/a05825910abe.jpg на границе резиновой прокладки между стягивающим хомутом и двигателем чувствуется небольшой люфт.

Люфта нет. Вообще. Третий сезон. Все ОК.

0
Михалыч
Михалыч
Резидент

Регистрация: 29.03.2006

Липецк

Сообщений: 12115

25.06.2011 в 08:31:40

Виктор1991 написал : , и я поднимаю косу вертикально , головкой вверх, и руками вытягиваю леску, чтобы не глушить и не снимать косу..

Охренеть!!!!:eek: Чудны твои дела Господи....

0
krons
krons
Новичок

Регистрация: 14.06.2011

Москва

Сообщений: 6

26.06.2011 в 23:14:31

Михалыч написал : Чудны твои дела Господи....

Как говорится "...Не упоминай Господа всуе..." А как по Вашему выпустить леску, если косильной головкой не по чему стукнуть с достаточной силой, а? Бегать каждый раз к отмостке у дома? Так у меня достаточно большой участок, не набегаешся! Если знаете способ - предложите! С удовольствием воспользуюсь!

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

30.06.2011 в 21:17:03

krons написал : А как по Вашему выпустить леску, если косильной головкой не по чему стукнуть с достаточной силой, а? Бегать каждый раз к отмостке у дома? Так у меня достаточно большой участок, не набегаешся! Если знаете способ - предложите! С удовольствием воспользуюсь!

эээ... ну например можно брать с собой кирпич) или кусок толстой доски

У меня кстати тоже есть пара вопросов:

у меня sparta 25 и она не заводится на нижнем положении рычажка карбюратора (т.е на "подсосе"), а только если его поднять чуть повыше, и кашу на том же положении, это нормально или я что не так делаю? А если на рабочем движке опустить в нижнее положение он глохнет.

А на днях начал заводить и как тока она завелась тросик за который завожу затянуло и накрутило на вал и она заглохла. Ну я открутил 4 винта и снял движок, с грехом пополам освободил тросик и собрал, но теперь ручка завода не втягивается в корпус как раньше полностью и остается сантиметров 15 троса. Завязал я узелок там, теперь ручка к корпусу притягивается но веревка болтается чо мне делать? И для чего открывать подачу воздуха полностью? для максимальной мощности?

0
krons
krons
Новичок

Регистрация: 14.06.2011

Москва

Сообщений: 6

02.07.2011 в 21:19:13

Sky написал : можно брать с собой кирпич) или кусок толстой доски

Вот спасибо так спасибо за совет! Так и вижу себя бредущего по своему болоту с косой наперевес, а сзади - на веревке (или чего уж там - на якорной цепи) воличится доска 50-ка, а за пазухой для верности - кирпич припрятан! Слухи у нас в деревне распространяются быстро - так что за безопасность свою и дома я могу быть совсем спокоен, не то что мысли не у кого плохой не возникнет, а стороной меня обходить будут...!! Ну это ладно, с леской я худо -бедно приспособился, а по поводу "подсоса" могу вот что сказать: когда Вы заводите холодный двигатель, то надо обогатить топливную смесь, для этого-то и нужно опустить красный рычажок, при этом прикрывается воздушная заслонка и топливная смесь обогащается. Естественно, не забываем предварительно подкачать бензин и установить курок на рукоятке в положение "Старт" и зафиксировать его кнопкой. После того, как двигатель начнет работать, открываем воздушную заслонку (поднимаем красный рычажок), и нажимая на курок, сбрасываем его в положение холостого хода. Коса должна продолжать работать. Если на улице прохладно, то можно дать двигателю прогреться в положении прикрытой воздушной заслонки или нажатом в положении "Старт" курке. Если запускаем горячий или теплый двигатель, то воздушную заслонку НЕ прикрываем, а только ставим курок в положение запуска. Если на горячем двигателе прикрыть воздушную заслонку (т.е. обогатить смесь), то мотор заглохнет или не будет заводиться, т.к. смесь будет переобогащеная, нужно будет выворачивать свечу, просушивать её, продувать цилиндр... Так что когда у Вас горячая коса глохнет при опускании флажка - это нормально. А то, что не заводится в таком положении - может от того, что на улице слишком жарко, и смесь не нужно на столько обогащать, хватает и неполного прикрытия заслонки? Я свою в эту жару еще не заводил, так что ничего сказать не могу, а вот бензопилу Stihl заводил, и ничего, заводится и при +30 как положено! Можете ради интереса попробовать завести косу с закрытой заслонкой например утром, когда еще не так жарко. А косить надо с поднятым красным рычажком! При этом обеспечивается правильный состав топливно-воздушной смеси, чтобы и мощность была максимальная и расход бензина был оптимальный. Про тросик запуска ничего умного сказать не могу, может там что-то с системой намотки (пружины) чего-то случилось? Удачи!

0
Михалыч
Михалыч
Резидент

Регистрация: 29.03.2006

Липецк

Сообщений: 12115

12.07.2011 в 22:10:35

krons написал : А как по Вашему выпустить леску, если косильной головкой не по чему стукнуть с достаточной силой, а?

Напраслину Вы наводите на косу. Нормально все выходит. Поначалу тоже казалось туго и бегал к бетонной дорожке. А теперь приспособился и без проблем. Главное ровно горизонтально стукнуть, без перекосов. Все свободно выходит. И никуда бегать не надо. И руками при работающем двигателе тоже не надо. Бр-р-р...-:(

0
mbrz
mbrz
Местный

Регистрация: 28.06.2011

Киев

Сообщений: 113

13.07.2011 в 00:00:54

krons написал : ....а в остальном Oleo-Mac мне нравится, по некоторым позициям даже больше, чем Stihl (бензобак более вместительный и хорошо виден уровень топлива, ручки расположены асимметрично штанге, как раз так, как надо для рук, для заливки бензина косу не надо класть на бок как в Stihl (а куда при этом девать ручки-то, они-ж упираются в землю !!??).....

Ничего не понял. При заливе бенза в Штиль FS55 коса кладется вверх ручками и горловина бензобака идеально торчит вверх. Ручки ассиметричны штанге. P.S. Ничего против олео-мака не имею, но модель вашего проблемного Штиля озвучьте.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

14.07.2011 в 14:30:59

Дал попользоваться триммером, а они при сборке не поставили кольцо со стопорной выемкой. Теперь не знаю как поменять леску на диск - прокручивается, стопор невозможно использовать. Подскажите, как можно аккуратно разобрать, неохота блок с леской разбивать?

0
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

15.07.2011 в 00:09:46

Попробуйте снять редуктор с трубы. Там просто. Потом нужно вытащить ведущий вал. Зажмите его крепко в тиски недалеко от конца. Насадите редуктор на звёздочку ведущего вала и попробуйте свернуть головку. Обычно удаётся.

Но предупреждаю сразу - есть шанс сорвать конец вала или разворотить редуктор. Небольшой такой шанс, но есть

0
Шурик74
Шурик74
Новичок

Регистрация: 22.04.2011

Краснодар

Сообщений: 35

17.07.2011 в 09:36:49

Через 15-20 секунд работы двигателя на холостом режиме ,он,двигатель, останавливается.Фильтры все промыл,продул,никаких изменений.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу