Аватар пользователя
IronGuy

Местный

Регистрация: 17.06.2008

Москва

Сообщений: 67

17.06.2008 в 01:07:37

Доброго времени суток!Я здесь новичек,так что если не по профилю,перенаправьте пожалуйста по адресу! Вообщем ситуация следующая-есть установка,называется циклон,т.е пылеудалитель,короче трехфазный двигатель 37 кВт,1420 об\мин.Подключен так-три фазы на основные клеммы(звезда),а другие три фазы подключены на противоположенные клеммы вместо перемычки.Идея такая - сначала включается здезда для разгона,потом подключаются другие три в треугольник и двигатель разгоняется до нормальной скорости.Должна ли эта схема работать?При переходе на вторю скорость после минуты рпботы выбивает автомат!Можно ли таким способом регулировать скорось движка??? Помогите советом!Заранее спасибо

0
Аватар пользователя
igor1

Местный

Регистрация: 30.07.2007

Сообщений: 1448

17.06.2008 в 01:48:28

По-видимому, обычный двухскоростной двигатель. В схеме должны быть 3 пускателя и реле времени (возможно, РВ – как насадка на одном из пускателей). Пускатели на ток не менее 80А. Вообще, чем управляется Ваша схема? Думаю, где-то перепутана фаза. Если найду, пришлю силу в личку. Вообще – ничего сложного. Если у Вас есть схема, пришлите (можно в личку). Пару раз в литературе встречал схемы с ошибками. Возможно, у Вас схема оттуда же.

0
Аватар пользователя
IronGuy

Местный

Регистрация: 17.06.2008

Москва

Сообщений: 67

17.06.2008 в 01:51:46

Так и есть!Три пускателя и реле времени на дин рейке.Двигатель раньше по всей видимости был подключен звездой,я сам снимал остаток провода и перемычку,а новые кабеля и подключение делали мы.Просто я засомневался как обычный двигатель может менять скорость без изменения частоты,это же не постоянка!

0
Аватар пользователя
IronGuy

Местный

Регистрация: 17.06.2008

Москва

Сообщений: 67

17.06.2008 в 01:53:38

Замерял токи-при переходе на вторую скорость на всех тре фазах 160А,это пусковой ток двигателя,но после этого ток не уменьшается и через минуту выбывает!

0
Аватар пользователя
igor1

Местный

Регистрация: 30.07.2007

Сообщений: 1448

17.06.2008 в 01:56:38

А Вы уверены, что Ваш двигатель – двухскоростной? Обычный двигатель, действительно, скорость менять не будет. Если двигатель российский, дайте тип.

0
Аватар пользователя
IronGuy

Местный

Регистрация: 17.06.2008

Москва

Сообщений: 67

17.06.2008 в 01:58:41

5а200м4у3 37квт 124.72а 1470оБ

0
Аватар пользователя
Взводатор

Местный

Регистрация: 01.12.2005

Киев

Сообщений: 140

17.06.2008 в 02:00:37

Прежде всего, двигатель должен быть расчитан на 380В в треугольнике и 660В в звезде - это должно быть указано на шильдике. Если он уже включен звездой на 380В, то его так пускать не получится. В этом случае, если есть такие жесткие требования к моменту пуска, можно поставить устройство плавного пуска или частотный преобразователь. По цене вполне сопоставимо с двумя пускателями и таймером, которые предполагали ставить.

А по поводу включения поищите в Интернете схему пуска звезда-треугольник. Я только завтра с работы могу сбросить, но не факт, что еще попаду в офис.

Посмотрите эту форму - http://users.i.com.ua/~miroshko/wiresel.html - в ней можно расчитать потребляемый ток для двигателя. В Вашем случае это 76.4А, поэтому пускатель действительно должен быть "не менее 80А" - нужно взять следующий типоразмер - 95-110А. Там же посмотрите и сечения проводов, которым должен быть подключен этот двигатель.

0
Аватар пользователя
IronGuy

Местный

Регистрация: 17.06.2008

Москва

Сообщений: 67

17.06.2008 в 02:04:09

Так и есть 76А,пускатели на 80А,автомат тоже.Провода по 25 квадрат,т.е. с этим все в порядке,мне главное понять может ли он работать на двух скоростях!

0
Аватар пользователя
Взводатор

Местный

Регистрация: 01.12.2005

Киев

Сообщений: 140

17.06.2008 в 02:19:01

Без частотного преобразователя - нет. К тому же проверьте шильдик. Пуск звезда-треугольник применяют потому, что такой режим кратковременный.

0
Аватар пользователя
igor1

Местный

Регистрация: 30.07.2007

Сообщений: 1448

17.06.2008 в 02:24:59

Но это обычный двигатель. Такой на 2 скорости не пустишь. Попробую прицепить схему. Правда, она с переключателем, но Вам только проверить силу. Однако, повторяю, если Вы правильно указали тип - двигатель обычный.

0
Вложение
Аватар пользователя
igor1

Местный

Регистрация: 30.07.2007

Сообщений: 1448

17.06.2008 в 02:34:17

Прошу прощения, не то прислал. Вам и не нужен двухскоростной двигатель, Вам просто – пуск «звезда/треугольник. Это - 1 из вариантов. Проверьте силу.

0
Вложение
Аватар пользователя
IronGuy

Местный

Регистрация: 17.06.2008

Москва

Сообщений: 67

17.06.2008 в 02:38:55

Спасибо!Не понял только что значит проверить силу

0
Аватар пользователя
IronGuy

Местный

Регистрация: 17.06.2008

Москва

Сообщений: 67

17.06.2008 в 02:42:49

Тоже самое как на схеме и у нас,тип дал правильно,получается работать не будет?

0
Аватар пользователя
igor1

Местный

Регистрация: 30.07.2007

Сообщений: 1448

17.06.2008 в 03:29:19

Проверить силу – это значит проверить правильность подключения силовых проводов. На моей схеме, сила – это то, что нарисовано слева: маркировки А…, В…, С… Я думаю, у Вас где-то, какая-то фаза идет не на ту клемму. Это проверьте очень тщательно. Именно ошибку в подключении силы я видел в каталоге Шнейдера пару лет назад. Если все правильно, проверьте управление (схема справа). Проверьте наличие н.з. контактов К2 и К3 в цепи включения катушек К3 и К2. Хорошо бы, чтобы К2 и К3 были реверсивным пускателем: имели бы мех. блокировку. Схема рабочая. И Ваш двигатель, если не сгорел, должен нормально работать. Чтобы проверить – работает ли он, включите его напрямую. Только – треугольником. При звезде он быстро сгорит.

0
Аватар пользователя
IronGuy

Местный

Регистрация: 17.06.2008

Москва

Сообщений: 67

17.06.2008 в 08:17:48

Хорошо,попробую,еще раз спасибо!!!)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу