у мну не сохнет- я на пва клею.. но на ютьюбе видел Американец изобрел аппаратик по смачиванию ленты- крепится на поясе, по типу кондукторов в автобусе.
Грэй написал :
Ну прально, танцы с лентой бесплатно, а с паутиной - за бабки
:nо:да нет,танцы с лентой тоже за бабки;).в сегодняшнем мире все за бабки.просто танцы-дешевле,но не дают такой гарантии от трещин как паутина.о чем честно предупреждается заказчик.дальше выбор за ним.
До завтра подсохнет, выложу фото что получилось. Где косяки и как их поправить думаю сразу будет видно спецам. Есть показать два участка, первый - слой фюгена с лентой, второй - с нанесенным вторым слоем первого участка.
vai73 написал :
Это что получается после первого слоя
Я всё-таки думаю, что это фугенфюллер неправильный.
Нужно всё переделать нормальной липкой шпаклёвкой.
Помнится, когда у меня также на фугене заворачивалось - я мазал ленту клеем ПВА, а фуген мешал с другой (обычной гипсовой) шпаклёвкой, чтобы он помедленне схватывался. Помогает.
На всех прямых заводских и отрезанных кромках гипсокартона только необходимо выполнить фаски острым ножом со сменными лезвиями, если это не было сделано сразу после монтажа гипсокартона.
взято оттуда, на заводских также делать фаску, каково а :)
а вообще сей труд скопирован с сайта от Gennady , эту статью он выложил пару лет назад, в мокрых утепленных фасадах он конечно спец, но в гкл весьма весьма...
согласен, не прочитал первый абзац
С заводскими утоненными кромками никакой дополнительной подготовки в виде резки бумаги на ширину армировочной ленты, фасок и прочих выдумок производить не надо.
виноват, прошу простить :)
просто привык называть заводским утоненный край, а резаным любой даже на заводе резанный поперечный край