UV написал :
Вот он ваш фильтр
http://www.jeelex.ru/catalog/korpus/
Походив по сайту, поймете и увидите где их делают.
Латунная пробка на верху не для промывки.
с меня за весь фильтр взяли 50 евро (но это с мембранной),
а корпус по этой ссылке стоит 320 руб. в розницу
Посмотрите на картинку, я что-то не могу понять что там помечанное стрелкой, может это и есть разьемное соединение?
на втором фото его ещё лучше видно.
Сегодня руками щупал, но подробнее не было времени разобраться -
вниз идёт толстая пластиковая труба в мягкой утеплительной оболочке
Leonid53 написал :
на втором фото его ещё лучше видно.
Сегодня руками щупал, но подробнее не было времени разобраться -
вниз идёт толстая пластиковая труба в мягкой утеплительной оболочке
Я вижу ПП фитинг с резьбой, все остальное мне не знакомо.
Может кто распознает это соединение.
Термоизоляцию пониже сдвигаем - и всё ясно будет.
Соединение, в принципе геморройно-разъемное:) . Откручиваем синюю накидную гайку и выдёргиваем трубу (черную, ПНД) из фитинга.
Smitty написал :
Может я что-то не понимаю...
Но, imho, кран при входе в фильтр вам и не нужен.
Вам говорят абсолютно правильно:
Цитата:
Сообщение от Leonid53
меня уверяют, что для промывки фильтра достаточно перекрыть кран за фильтром,
соединяющийся с гидроаккумулирующим баком и открыть латунный клапан
в верней части фильтра (на 3-ем фото).
Перекрываете кран после фильтра, отворачиваете колбу, меняете картридж, прикручиваете колбу назад, и все.
Дико извиняюсь, но каким образом кран ПОСЛЕ фильтра поможет сменить картридж в самом фильтре? :eek:
Промыть его - может быть, но никак не сменить картридж.
По поводу соединения: даже если это разборное соединение - то что? Да ничего. Чтобы его разъединить понадобится "обесточить" трубу на входе.
Вам нужен отсечной кран ДО ФИЛЬТРА.
Тычоблин написал :
Дико извиняюсь, но каким образом кран ПОСЛЕ фильтра поможет сменить картридж в самом фильтре?
Промыть его - может быть, но никак не сменить картридж.
Таким: чтобы гидроаккумулятор не спускать через фильтр.
И чтобы не возникало подобного:
Ферапонт написал :
Пока вода в гидробаке не закончится, кмк.
По поводу соединения: даже если это разборное соединение - то что? Да ничего. Чтобы его разъединить понадобится "обесточить" трубу на входе.
И в чем проблема? Сложно отключить насос?
Нет, я не против, с краном до фильтра, конечно, несколько удобнее.
Но и без него, imho, все не так уж плохо.
Smitty написал :
И в чем проблема? Сложно отключить насос?
Нет, я не против, с краном до фильтра, конечно, несколько удобнее.
Но и без него, imho, все не так уж плохо.
На самом деле, кран должен быть и до и после фильтра. А сам фильтр стоять - после гидробака. Прекрыли краны - подставили под колбу ведро - открыли латунный сбросной клапан (его назначение сброс воздуха после замены картриджа и сброс давления в колбе при замене) - сняли колбу. Ни капли мимо и не надо насос выключать :)
а почему не попробовать как сказали "для промывки фильтра достаточно перекрыть кран за фильтром,
соединяющийся с гидроаккумулирующим баком и открыть латунный клапан
в верней части фильтра (на 3-ем фото)." (подождать пока струйка не перестанет хлестать).....
А потом задавать вопросы?
Резать и паять ничего не нужно.... у вас ведь ПП труба перед фильтром заканчивается резбовым фитингом, вот на него смело кран и накручивайте (предварительно открутив фильтр), после крана сгон, к нем всю конструкцию, что сейчас и прикрутите назад! Вроде все просто, а почему то столько вопросов :(