OlegI
OlegI
Местный

Регистрация: 09.09.2006

Москва

Сообщений: 317

15.07.2008 в 12:24:30

Купил 600 Bugatti у дилера, открывался туговато, как и обычно для этих кранов - первое усилие сильное со звуком чипоок. Поставил в квартире на вход холодной воды. Раз в квартал закрывал-открывал кран чтобы не закис, проворачивался туговато, как и обычно. Через 1-2 года работы закрыл кран перед отъездом, через две недели попытался открыть одной РУКОЙ кран разломался. Что показало исследование: 1) зачем-то по центру хвостовика идет дырка, металла там 1мм., металл и не выдержал усилия даже одной руки 2) на шарике крана скорябано хромовое покрытие, особого засора не было, вода чистая - последний этаж 3) тугость хода кранов неоправданная.

Риторический вопрос, он же крик души: ну почему Bugatti за столько лет не может убрать все косяки в своих кранах, то понос, то золотуха! Корпус кранов нормально укрепили, от протечек избавились, но такой косяк как дырка по оси хвоста оставили. Есть ли в мире краны без косяков? :)

0
Вложение
Пижон
Пижон
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 1177

15.07.2008 в 13:02:08

OlegI написал : зачем-то по центру хвостовика идет дырка

на приличных кранах ручку не винтом прикручивают а гайкой-да не простой а с пластиковым стопором. правда и водчика у тебя аховая-по шару как дробью саданули

0
OlegI
OlegI
Местный

Регистрация: 09.09.2006

Москва

Сообщений: 317

15.07.2008 в 20:22:52

в том и дело, что на хвостовике гайка и дырка для винта на этом кране не нужна. Или сейчас Bugatti дырку не сверлит? Причем, дырка такой глубины, что обломанный конец нельзя захватить - он сминается.

0
Байпасс
Байпасс
Резидент

Регистрация: 05.02.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 3098

15.07.2008 в 22:06:37

какая разница-бугати не бугати. ручка должна крепиться гайкой, гайка должна иметь стопорное кольцо, сальник должен быть с сальниковой гайкой, шар должен быть латунный хромированный (не магнитится), корпус -латунный (удельный вес 8,5)

0
АКВАГАЗ
АКВАГАЗ
Местный

Регистрация: 29.05.2008

Москва

Сообщений: 949

15.07.2008 в 22:12:28

OlegI написал : Риторический вопрос, он же крик души: ну почему Bugatti за столько лет не может убрать все косяки в своих кранах, то понос, то золотуха! Корпус кранов нормально укрепили, от протечек избавились, но такой косяк как дырка по оси хвоста оставили. Есть ли в мире краны без косяков?

Мне кажется они специально это делают, чтобы потом кран не открылся.:nо: Иначе никто потом новый не купит. Я поменял у себя в квартире краны Бугатти через два года, ручку не повернуть, а для красоты они мне не нужны!!!:a
В мире есть масса кранов, гораздо лучше....

0
megamozg
megamozg
Местный

Регистрация: 08.08.2006

Москва

Сообщений: 399

16.07.2008 в 00:28:34

OlegI написал : тугость хода кранов неоправданная

к сожалению это не один их недостаток, был у меня как то выезд; люди уходя из дома перекрывали вводные краны, и доперекрывались... шток сломался в итоге до вечера сидели без воды, дело было в воскресенье, сантехники из жека могли перекрыть стояк только утром (кран в офисе на первом этаже) в подвале задвижка толку от которой не было (дом очень старый) в итоге пришлось замораживать отвод стояка и менять кран (поставил Oventrop т.к нареканий к нему у меня пока нет), у клиента стоял РОДНОЙ бугатти который проработал полтора года. Мое мнение либо испортилась марка, или не хотят замечать рекламации на недостатки, так что ставьте Giacomini, или Oventrop.

0
Александр Ро
Александр Ро
Резидент

Регистрация: 16.06.2006

Екатеринбург

Сообщений: 1662

16.07.2008 в 07:15:12

Блин, у меня такие же краны и тоже очень туго :(

Менять лень, но видимо придётся, хорошо, что это у меня "удобные" краны в сантехнише. На отводах от стояков стоят другие, я их обычно не трогаю...

0
BOGA
BOGA
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1971

16.07.2008 в 09:39:35

OlegI написал : крик души: ну почему Bugatti за столько лет не может убрать все косяки в своих кранах

тоже кричу риторически :): шесть дюймовых Бугатти со стальной ручкой(306 серия) - и у ВСЕХ!!!!:mad: напильником подрабатывал ручку чтобы в положении "открыто" шар встал точно соосно с корпусом!:(

0
Тычоблин
Тычоблин
Резидент

Регистрация: 17.07.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 1249

16.07.2008 в 10:05:32

Ну прям и не знаю. У меня тоже "Бугатти". И стоЯт... и работают... и открывают и закрывают...

2 Автор: может у вас кран использовался в полуоткрытом/полузакрытом состоянии?

0
OlegI
OlegI
Местный

Регистрация: 09.09.2006

Москва

Сообщений: 317

16.07.2008 в 12:14:47

megamozg написал : шток сломался в итоге до вечера сидели без воды, дело было в воскресенье...у клиента стоял РОДНОЙ бугатти который проработал полтора года. Мое мнение либо испортилась марка, или не хотят замечать рекламации на недостатки, так что ставьте Giacomini, или Oventrop.

у меня было то же самое. Спасибо за совет!

Тычоблин написал : 2 Автор: может у вас кран использовался в полуоткрытом/полузакрытом состоянии?

нет, использовался в режиме открыт-закрыт, закрывался раз в квартал. Кран работает хоть и туго, но до тех пор, пока шток не сломается, а его невозможно подцепить из-за глубоко высверленной дырки под винт.

BOGA написал : шесть дюймовых Бугатти со стальной ручкой(306 серия) - и у ВСЕХ!!!! напильником подрабатывал ручку чтобы в положении "открыто" шар встал точно соосно с корпусом!

то же самое, только я ручку не стал подпиливать. Тепер думаю, может стоило это сделать, так как в открытом состоянии на краю оседает ржавчина, может она и забивается при закрытии под уплотнитель.

0
Александр Ро
Александр Ро
Резидент

Регистрация: 16.06.2006

Екатеринбург

Сообщений: 1662

16.07.2008 в 18:53:28

О блин! У меня такие, да не такие. Ручки держатся не гайками, а болтами с головкой-шайбой. Вкрученными соответственно в это самое, клятое автором темы, отверстие. Резьба под гайку на штоке тоже имается.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу