24.05.2008 в 22:45:53
Не согласен. Если был бы износ поршневой , то мотокультиватор было бы незавести . А я свой даже холодный открываю бензинн подкачиваю, включаю подсос, газ на средние обороты дергаю стартер раз или два, максимум три и крот заводиться. Ну а если его было бы незавести, то я полностью был бы с вами согласен. А кто нибудь пробовал мерить компресию на холодном и прогретом двигателе. Меня это интересует по одному поводу . По инстукции компрессию мерят на прогретом двигателе, а если он к примеру не заводиться. Значит что бы измерить кампрессию нужно прогреть двигатель, а чем?, не паяльной же лампой. Так какая же должна быть кампрессия на холодном двигателе.
25.05.2008 в 22:44:03
levshovser написал : А кто нибудь пробовал мерить компресию на холодном и прогретом двигателе.
На Кроте не мерил. А вот на Жигулях мерил, на холодном 8-8.5, на горячем 12-13, если вам это поможет.
25.05.2008 в 22:56:31
levshovser написал : Так какая же должна быть кампрессия на холодном двигателе.
ПЛМ "Вихрь-30" (25) с 6.5 ат. уже не запустишь. 4.5 атмосферы под АИ-80 очень мало. Очень. У Вас врёт манометр.
Миша_30 написал : А то что масло для бензопилы только для 92 и выше бензин подходит это гон. Там обороты 12000, а в Кроте 5500, вот поэтому и нельзя наше масло использовать на высокооборотистах импортных девайсас, хотя я лью МТП-12 в бензокосу.
Это не просто гон. Это абсолютный гон. Вязкость у Хускиного масла не более 8 фантиков. Это конечно не мало. Тем паче что при высоких скоростях сдвига вязкость растёт. А вот при низких скоростях М12ТП Кроту гораздо ближе. Тем паче с проблемной компрессией. Но я не встечал пока М12 ТП категории ТС. Если Крот не шибко горячий, но всё нормульс. А ежели шибко?
25.05.2008 в 23:02:00
levshovser написал : У меня на холодном двигателе показывает 4.5 атмосферы, а на прогретом 6 атмосфер. А на сайте прочитал что компрессия коллеблиться от 6 до 9 атмосфер.
С расширением поршня всё верно. Но желательно ещё учесть, что на холодном моторе в зазорах масла нет. Там жиденькая жиденькая водичка из бензуса и мизерной мизерной доли масла. Вязкость ни какая! С прогревом ситуация кардинально меняется. Летучий бензус уходит в газ, а масло имеет возможность прилипнуть к поверхностям. Это грубо и очень грубо. Посему и важно двигатели греть. А то многие думают, что смазка осуществляется бензо-маслянной смесью. Нет. Маслом.
24.07.2008 в 13:01:21
задний ход в мотокультиваторе Крот Не работает задний ход в мотокультиваторе Крот,прошу помощи,совета
24.07.2008 в 15:26:24
Для начала нужно проверить натяжение троса заднего хода. При правильном натяге ручка включения ходит очень туго.
24.07.2008 в 16:20:41
натяжение троса регулировал, не чего из этого не получилось (
24.07.2008 в 23:10:07
sova1970 А зачем новую тему создали? почитайте может поможет.
25.07.2008 в 09:45:11
sova1970 написал : натяжение троса регулировал, не чего из этого не получилось
Тогда - вскрывать редуктор.
04.10.2008 в 13:04:17
а что там подтягивать,регулировать что б заработал задний ход?
04.10.2008 в 13:38:19
Я же вам давал ссылку пункт 8.13 8.13. Регулирование устройства включения заднего хода. Больше чем нибудь вам вряд ли кто поможет. Редуктор Крота самая надёжная вещь.Его вряд ли кто разбирал. За что их и держат. Правда теперь с имп. движками. Вкупе машинка класс.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу