Kloun
Kloun
Местный

Регистрация: 12.10.2007

Москва

Сообщений: 546

06.08.2008 в 02:56:11

стальной тросик, который в пластиковой оплётке, по концам каким-то образом то ли обжимается, то ли расплавляется, то ли заливается Pb-мом.

можно ли сделать такое самостоятельно?

а покупать другой и выбрасывать ремонтопригодный из-за мелочи - желания нет.

0
Вложение
serezhiki
serezhiki
Резидент

Регистрация: 26.07.2007

Ижевск

Сообщений: 1389

06.08.2008 в 07:58:04

Ну это не проблема! В свою бытность в кармашке бокового прицепа мотоцикла катался у меня эдакий прибамбас: бобышка с отверстиями, одно под трос, второе сквозное, с торца цилиндрика, с нарезаной резьбой. Винт вворачивается в отверстие и зажимает тросик.Все!

0
Morsul
Morsul
Новичок

Регистрация: 11.07.2008

Москва

Сообщений: 25

06.08.2008 в 08:31:56

а мы в детстве еще проще делали берешь гайку на м4 или на м6, надеваешь на трос и молотком ее обжимаешь.

0
serezhiki
serezhiki
Резидент

Регистрация: 26.07.2007

Ижевск

Сообщений: 1389

06.08.2008 в 08:40:55

2Morsul Плющенную сложно вставить в посадочное отверстие... Например если это трос сцепления, то гайка не покатит... Вернее покатит до ближайшего магазина...

0
ssrr
ssrr
Резидент

Регистрация: 04.04.2007

Новосибирск

Сообщений: 1451

06.08.2008 в 09:12:25

Маленькая латунная гайка надевается и пропаивается, затем опиливается напильником. Паять нужно с жидким кислотным флюсом, с ним можно и стальную гайку припаять, только опиливать сложней.

0
WerWolF
WerWolF
Местный

Регистрация: 15.10.2007

Брянск

Сообщений: 207

07.08.2008 в 00:11:41

в бытность перестройки и тотального дефицита наконечники тросиков сцепления в мототехнике восстанавливались с помощью зажимного контакта от контактной группы автотракторной фары. Сей девайс представлял из себя длинную латунный цилиндрик с внутренней резьбой М4 или М5 и сквозным отверстием перпендикулярно оси резьбы. В отверстие вставлялся конец тросика и намертво зажимался винтом.

0
Serge123
Serge123
Новичок

Регистрация: 06.08.2008

Москва

Сообщений: 32

07.08.2008 в 14:48:52

Чувак, не парь народу мозги, такой тросик от 50 до 100 р стоит, а то Г, еоторое ты сделаешь, сломается, когда ты резко дернешь тормоз, и попадешь под машину. На безопасности не надо экономить, а если хочешь повыпендриваться - есть тема про кусок железа 2х4х1.5 метра - почитай, посмейся, поизобретай. А тросик за 50 рублей того не стоит.

0
darkstar
darkstar
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Балашиха

Сообщений: 1395

07.08.2008 в 15:03:02

2Serge123 Поддерживаю! В свое время мне приходилось вообще завязывать тросик узлом и за него он фиксировался в посадочном положении. Делалось это от безысходности или в качестве временной меры в пути. К сожалению, любая такая "доработка" приводит к тому, что тросик перестает быть жестким и "играет", т.е. выбирает часть хода тормозной ручки. В результате эффективность торможения сильно падает, а если компенсировать это натяжением троса, то будут тереть колодки.

0
Kloun
Kloun
Местный

Регистрация: 12.10.2007

Москва

Сообщений: 546

08.08.2008 в 03:25:54

сне кажется, что конец тросика оловом заливают. это как оловяных содатиков делают. или газосвркой формуют?

0
serezhiki
serezhiki
Резидент

Регистрация: 26.07.2007

Ижевск

Сообщений: 1389

08.08.2008 в 08:08:01

2Kloun Так проэкпериментируйте! О результатах отчитайтесь! Тест на усилие срыва и т.д.

0
Холостяк
Холостяк
Резидент

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

08.08.2008 в 11:24:12

Kloun написал : сне кажется, что конец тросика оловом заливают.

Во сне?;) Ну не свинцом же,он мягкий

Kloun написал : или газосвркой формуют?

Хорошая идея ;)

serezhiki написал : проэкпериментируйте!

/шутка

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу