23.08.2008 в 01:18:43
Посмотрите, кто много держал оригинальные краны, может по фото можно сделать заключение? По весу - не силумин точно, но есть сомнения. Особенно поражает несовпадение краев внутреннего цилиндра шара и остальной части (см. на фото), да и при закрытии кромка шара совсем мало перекрывает ход(не критично, но все же) Это удается изменить только стачиванием упоров на "бабочке". Причем это не один кран и не два такие, с десяток пересмотрел, такого безобразия даже на "китайцах" не видел, это что, норма для Bugatti?
23.08.2008 в 01:22:55
Вроде бугатти...а ваще кач-во ниже плинтуса у них стало. "Проплатили" нужным людям у нас и теперь их везде толкают... лучше брать Far и Oventrop, последние вообще просто супер краники. Правда дорогие...
23.08.2008 в 01:35:48
посмотри
23.08.2008 в 01:51:30
alfabravo Спасибо за ответ. Читал этот материал, но посмотрите по фото - 5-ый пункт, про гайку, как-то там иначе на моем фото? К сожалению сейчас подделать можно так, что спец только в лабораторных условиях на спектрометре сможет отличить, но все же, может кто по фото что-то поймет.
23.08.2008 в 01:54:57
у тебя скорее всего подделка-у меня нет зауженной окольцовывающей полоски на торце.
23.08.2008 в 01:58:49
sergik0 написал : "Проплатили" нужным людям у нас и теперь их везде толкают...
Совершенно согласен! Такое ощущение, что ребята вложили все деньги в раскрутку - каждый пьяный слесарь талдычит про бугатти, в РЭО адрес где их оптом купить можно - чуть ли ни в рамочке, на почетном месте. А в руки взял - разочарование :( Лежат у меня краны Spain - так его приятно в руки взять! И колпачки защитные и обработка пескоструйная мелкая, на корпусе все четко, кран поворачивается с усилием, но точно. А эти "пугатти" - рассматривал - и стружка тонкая выпала и корпус стремно обработан для "ТАКОЙ фирмЫ" и вентиль чуть ли не гидравликой первый раз нужно стронуть, ну и несовпадение сквозного отверстия - это меня вообще убивает, это ведь всего-то - в размерах "бабочки" ошибка на 1-2 мм
23.08.2008 в 02:00:24
alfabravo написал : у тебя скорее всего подделка-у меня нет зауженной окольцовывающей полоски на торце.
Опа, а поподробней. Нет возможности фото выложить? Мы про кран 1/2 говорим? (у меня - это первые 4 кадра, далее - 3/4)
23.08.2008 в 02:01:11
При выборе тоже на на это обращяю внимание, ну а так на вес и цвет -всё что блестит белым в топку! только латунь и чем темнее тем лудше
23.08.2008 в 02:07:56
у меня на перемычке кран по мойму на 1/2,так там где написано маде ин итали нет никакого заужения после вот той хрени за которую его закручивают,а у тебя на фото есть,присмотрись внимательней.
23.08.2008 в 02:08:36
Владимир С написал : При выборе тоже на на это обращяю внимание
А на что - на это? Латунь тоже очень разная может быть и цинка со свинцом преобладание не мудрено спрятать подкрашиванием и сам метал неизвестно откуда может быть, это не панацея.
23.08.2008 в 02:11:34
alfabravo написал : там где написано маде ин итали нет никакого заужения
Понял о чем речь, просто визуально хотелось оценить. А давно покупали? У меня стоит дата 11.06
23.08.2008 в 02:15:54
ща гляну-вот-12.06.
23.08.2008 в 08:16:44
BergAhemp написал : Лежат у меня краны Spain - так его приятно в руки взять!
Ага. Я вот их только ставил несколько штук. Говнище. Через 3-4 года выходят из строя. Во первых стальной шарик, во вторых в нем начинается осевой люфт штока и он перестает закрываться до конца.
23.08.2008 в 09:38:57
да,я тоже слышал про спэйн что гавно редкостное.
23.08.2008 в 09:49:57
spain - это китай, хавно полное. Считаю нормальные краны сейчас только у Oventrop и Far. Giacomini неплохи, но сейчас их в китае стали делать.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу