03.09.2016 в 21:17:21
Т-34 написал: Как вы считаете, при условии надежной фиксации корпуса эти приспособы работают нормально?
А чего мне считать? У меня есть маятник с 230 болгаркой слепленный на скорую руку. Работает уже много лет. И есть маятник с асинхронным двигателем.
Эскизов нет. Чертить не умею.
А еще если помнишь на форуме был такой Чико. Он для болгарок кошерные приспособы делал.
03.09.2016 в 23:36:19
Микаэл написал:
Т-34 написал: Как вы считаете, при условии надежной фиксации корпуса эти приспособы работают нормально?
А чего мне считать? У меня есть маятник с 230 болгаркой слепленный на скорую руку. Работает уже много лет. И есть маятник с асинхронным двигателем. Эскизов нет. Чертить не умею.
А еще если помнишь на форуме был такой Чико. Он для болгарок кошерные приспособы делал.
Микаэл,
Ну ты - то реальный профи, а я так, пенсионер на даче.
Зять привез типа в подарок Декстер 750, болгарку на 115, вот соображаю, что из нее можно выжать.
Ему на сдачу дали в лавке, не было 9 евро мелочью - бери, говорят, еще и вон машинку до кучи.Он мне прям с кассы позвонил типа папенька, взять? Советский папенька подпрыгнул до потолка - всю жизнь мечтал о своей болгарочке. И вот приехала.
Мой отец так и помер, всю жизнь мечтая об электродрели в хозяйстве, и не дождавшись коротенькой оттепели.
Так что ребята, кто помоложе, запасайтесь инструментом, пока есть возможность. В советское время кто были самые богатые мужики? Те, кто возили фрукты/овощи с юга на московские и уральские базары. У кого были частные грузовички. Да, был запрет на владение грузовым транспортом и прочее. Но у тех с западной польской Украины, у кого с довоеннных досоветских времен оставались грузовички фордики и немцы, да даже наши полуторки с документами - те их холили и лелеяли, и на них зарабатывали буквально миллионы. Перевозили-то частных огородников и садоводов - оплата наличкой из рук в руки. Что везешь - да свой садик вот убрал.
Учтите наш горький савецкий опыт.
04.09.2016 в 08:45:53
Т-34 написал: вот соображаю, что из нее можно выжать.
Много не выжимай, спалишь. У них данные на шильдиках обычно завышены.
04.09.2016 в 12:49:07
Микаэл написал:
Т-34 написал: вот соображаю, что из нее можно выжать.
Много не выжимай, спалишь. У них данные на шильдиках обычно завышены.
Микаэл, Опять понял, спасибо. У меня минициркулярка ннастольная, штапик и рамочки пилить - от 170 вт моторчика. Голь на выдумки хитра. А уж 750 - не пилорама, канешно, но уже...
05.09.2016 в 11:45:26
Как выяснилось, у ИС болгарок бронирования якоря нет... В Боше и Маките бронированы, плюс у Макиты ведомая шестерня в редукторе на подшипнике (у Боша и ИС втулки). Антивибрационные рукоятки и защита от перегруза конечно вещь, но нужны когда много работаешь - пару раз в выходной резануть можно и без виброзащиты, руки не отвалятся. А "много работаешь" в моем понимании подразумевает ресурс инструмента, который обеспечивается в том числе нормальной защитой обмоток двигателя. Странный все таки у ИС маркетинг... Видимо Макита 9020SF с какой-нибудь быстрозажимной гайкой будет оптимальным вариантом.
05.09.2016 в 13:35:18
azahorski написал: Как выяснилось, у ИС болгарок бронирования якоря нет...
вы не все выдели ушм у ИС
azahorski написал: плюс у Макиты ведомая шестерня в редукторе на подшипнике (у Боша и ИС втулки).
не все видели :)
azahorski написал: Видимо Макита 9020SF с какой-нибудь быстрозажимной гайкой
можно и просто 9020 без всего если вам пару раз в выходные
Переделка зарядных устройств и не только
05.09.2016 в 14:59:13
Anat78, что-то я не понял первых две фразы, кто там что видел. Если вы про штроборезы у ИС с бронированными обматками, то они для работы с металлом подходят еще хуже, чем обычные болгарки для работы с бетоном. Покупать две 230мм болгарки ИС мне как-то не с руки )) У 9020 доплата за "суперфланец" (F) и за плавный старт (S) небольшая, на белорусские деньги голая 9020 стоит 183 руб, 9020SF 212 руб, я думаю плавный старт и защита от зажима гайки того стоят. Кроме того можно отдельно быстрозажимную гайку за 28 руб докупить в СЦ.
05.09.2016 в 16:18:49
azahorski, вас всех лишили миллионов.... Не то, что раньше: как увидишь кучу нолей - ясно , что в .by магазин попал.)
Просто, вам, наверное, хотели сказать, что и макиты есть без подшипников(я про такие не в курсе) и ИС есть с защитой(тоже не в курсе).
05.09.2016 в 16:30:01
Harvest, когда в борделе дела идут неважно, бесполезно переставлять кровати ))) Пребываю в сомнениях - взять подешевле ИС с полной электроникой, но дешевой механикой и без бронирования, в надежде что мои объемы по бетону якорь не убьют, или взять Макиту с отличной механикой но без электроники, в надежде что клин поймать не доведется, в крайнем случае суперфланец чуть поможет? )) Мелкая Макита 9558 вызывает самые положительные эмоции, только привыкнуть надо к резкому старту. С другой стороны, и старенькая ИС на 150мм уже немало потрудилась и на бетоне, пока живая. Там из всей электроники только кнопка Вкл )) Я правда в прошлом году разобрал, полностью почистил и смазку в редукторе сменил.
05.09.2016 в 16:32:12
Harvest написал: azahorski, вас всех лишили миллионов.... Не то, что раньше: как увидишь кучу нолей - ясно , что в .by магазин попал.)
Просто, вам, наверное, хотели сказать, что и макиты есть без подшипников(я про такие не в курсе) и ИС есть с защитой(тоже не в курсе).
Harvest, Официальный ответ - все болгарки ИС 230 БЕЗ БРОНИРОВАНИЯ обмоток. Бронирование есть только у штроборезов. Все Макиты и все ИС мне не важны, мне интересно про конкретные 9020 и УШМ-230/2400ЭВ
05.09.2016 в 23:55:41
azahorski написал: мне интересно про конкретные 9020 и УШМ-230/2400ЭВ
Если сравнивать эти именно две то макита как всегда окажется самой надежной, это проверено уже в течении многих лет
Переделка зарядных устройств и не только
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу