Аватар пользователя
Mutru4

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Тамбов

Сообщений: 14654

06.09.2016 в 22:12:24

Инженер написал: О чем собственно я и говорил))) Цитирую себя же: "разрезать идеально не получиться, да и не надо"

у многих и это не получается.

0
Аватар пользователя
azahorski

Местный

Регистрация: 09.07.2015

Минск

Сообщений: 77

07.09.2016 в 00:19:14

Mutru4 написал: Вы таки сравните в этой видюхе степень защиты статора и якоря.

Давайте сравним залитый лачком ротор:

И как следует бронированный:

Вы действительно видите здесь радикальную разницу?

0
Аватар пользователя
Сергей КИ

Местный

Регистрация: 23.08.2016

Краснодар

Сообщений: 47

07.09.2016 в 09:26:01

Немного не в тему. Вот здесь видно. https://www.youtube.com/watch?v=ecE9GfJfUcg ролик длинный, но якорь видно хорошо на 19:45. Но и цена другая.

0
Аватар пользователя
Anat78

Местный

Регистрация: 30.10.2007

Серов

Сообщений: 13759

07.09.2016 в 09:31:41

Mutru4 написал: народ, а что это за приспособа на 1,29 мин?

самодельный переходник на шлиф насадку, круги такие http://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/instrument/dlya_shlifmashin/pryamoshlifovalnyh/sharoshki_diski_krugi_nasadki/klingspor/klingspor_shlifkoltsa_univer_primenenie_v_metallobrabotke_30mm_30mm_r50_11577/ родная насадка вот http://klingspor.com.ru/lenta-shlifovalnaya/rezinovyj-korpus-gk-310.html

0

Переделка зарядных устройств и не только

Аватар пользователя
azahorski

Местный

Регистрация: 09.07.2015

Минск

Сообщений: 77

07.09.2016 в 10:36:41

Сергей КИ написал: Немного не в тему. Вот здесь видно. https://www.youtube.com/watch?v=ecE9GfJfUcg ролик длинный, но якорь видно хорошо на 19:45. Но и цена другая.

Сергей КИ, я правильно понимаю, что вы сравниваете бронирование якорей 125 и 230мм болгарок? Вам не кажется это некорректным?

0
Аватар пользователя
Mutru4

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Тамбов

Сообщений: 14654

07.09.2016 в 11:12:04

azahorski написал: Давайте сравним залитый лачком ротор:

на мелких Ушм (якорях) и этих "тряпочек" нет. а по-хорошему, должно быть так:

Anat78 написал: самодельный переходник на шлиф насадку, круги такие http://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/instrument/dlya_shlifmashin/pryamoshlifovalnyh/sharoshki_diski_krugi_nasadki/klingspor/klingspor_shlifkoltsa_univer_primenenie_v_metallobrabotke_30mm_30mm_r50_11577/ родная насадка вот http://klingspor.com.ru/lenta-shlifovalnaya/rezinovyj-korpus-gk-310.html

как-то под резьбу М14 переделана.

0
Аватар пользователя
azahorski

Местный

Регистрация: 09.07.2015

Минск

Сообщений: 77

07.09.2016 в 12:23:32

Mutru4, и у кого так есть в этом ценовом диапазоне? )) Вот люблю я такие тезисы, "у Боша бронирование якоря дрянь!" Через несколько постов выясняется, что бронирование якоря там нормальное, как и у аналогов (у той же Макиты, которая якобы хорошо бронирована), лучше в эту цену ни у кого и нет, а в пример "как оно должно быть" приводят якоря 125мм болгарок, которые к слову стоят столько же сколько эти 230мм Бош и Макита )))

0
Аватар пользователя
Mutru4

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Тамбов

Сообщений: 14654

07.09.2016 в 12:46:34

azahorski написал: Mutru4, и у кого так есть в этом ценовом диапазоне? ))

догадайтесь, гораздо дешевле боша.

azahorski написал: Вот люблю я такие тезисы, "у Боша бронирование якоря дрянь!"

Много нареканий на выход из строя якорей бошевских ушм, правда не 230-х.

azahorski написал: а в пример "как оно должно быть" приводят якоря 125мм болгарок, которые к слову стоят столько же сколько эти 230мм Бош и Макита )))

а что, пример не хорош? или якорь должен ходить чуть больше гарантийного срока, а потом покупать новую машину?

0
Аватар пользователя
Сергей КИ

Местный

Регистрация: 23.08.2016

Краснодар

Сообщений: 47

07.09.2016 в 14:48:06

azahorski, возможно, что я слегка поторопился, но я имел виду якорь Метабо Марафон, безотносительно к конкретной модели. Предполагаю, что система защиты будет одинаковая. https://www.youtube.com/watch?v=R-afypQsvVY

0
Аватар пользователя
Инженер

Местный

Регистрация: 18.06.2006

Лениногорск

Сообщений: 1714

08.09.2016 в 01:15:59

Mutru4,

Mutru4 написал: Много нареканий на выход из строя якорей бошевских ушм, правда не 230-х.

Много нареканий и на Макитовские якоря... недавно упомянутая макита на 840 Вт в отзывах на "220 вольт" пестрит информацией о сгоревших якорях... ИМХО: не думаю что это результат того что якоря Боша или Макиты так плохи. Как правило это результат "криворукости" покупателей. 840 Вт - это не много. При работе с серьезным материалом нажатием легко просадить обороты и перегрузить двигатель, в чем многие жалобщики сами же и признаются...

0
Аватар пользователя
Anat78

Местный

Регистрация: 30.10.2007

Серов

Сообщений: 13759

08.09.2016 в 09:29:02

azahorski, очень низкий ценовой диапазон http://www.mastercity.ru/forums/t182814-ushm-ken-bado-ili-kitayskoe-chudo-za-600-rubley/

0

Переделка зарядных устройств и не только

Аватар пользователя
azahorski

Местный

Регистрация: 09.07.2015

Минск

Сообщений: 77

08.09.2016 в 11:32:48

Anat78, уговорили - тот красный китаец прекрасная болгарка, бронирование идеал, Макита и Бош - дорогое ломучее г...но! Где б такую купить за 600 руб? )))

0
Аватар пользователя
Mutru4

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Тамбов

Сообщений: 14654

08.09.2016 в 12:48:31

Инженер написал: ИМХО: не думаю что это результат того что якоря Боша или Макиты так плохи. Как правило это результат "криворукости" покупателей. 840 Вт - это не много. При работе с серьезным материалом нажатием легко просадить обороты и перегрузить двигатель, в чем многие жалобщики сами же и признаютс

Моя инфа не с сайтов по продажам, а с форума и от знакомых работяг, причем срубается лак на лобовых обмотках от посторонних частиц.

0
Аватар пользователя
Anat78

Местный

Регистрация: 30.10.2007

Серов

Сообщений: 13759

08.09.2016 в 22:35:18

azahorski написал: Где б такую купить за 600 руб? )))

в китае, но надо учесть что доллар вырос за это время

0

Переделка зарядных устройств и не только

Аватар пользователя
Инженер

Местный

Регистрация: 18.06.2006

Лениногорск

Сообщений: 1714

09.09.2016 в 00:29:21

Mutru4 написал: Моя инфа не с сайтов по продажам, а с форума и от знакомых работяг, причем срубается лак на лобовых обмотках от посторонних частиц.

Есть ли большая разница в источнике где люди делятся информацией? Все мы черпаем ее так же. Увы недостатком этого является:

  1. Невозможность проверки достоверности.
  2. Возможная необъективность источника (и наша с вами).
  3. Отсутствие полных статистических данных (тип, количество поломок, объем внедрения).
0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу