Да опусы читать тоже надо. Это ж, извините за высокий штиль, обратная связь с клиентами. И ежели клиент говорит "у вас тут дырка", так спасибо надо сказать и дырку залатать. А не на зеркало пенять... Как я понимаю, Тем Темыч как раз из российского представительства Кресса и форум читает. Но вот чего я не понимаю, так это на что рассчитывал начальник СЦ. Что я посыплю голову пеплом и признаю свою вину? Так я ее за собой не чувствую. Что я разом потеряю интерес к инету и не буду продолжать тему? Так я буду. Просто выплеснуть хотел наболевшее? Так это бизнес, я -- клиент, а не психотерапевт. Повторюсь, Kress делает хорошие машинки. И их перф меня устраивает. А вот поддержка инструмента в Киеве -- пугает.