DNK1
DNK1
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Киев

Сообщений: 117

10.10.2008 в 12:57:45

Да опусы читать тоже надо. Это ж, извините за высокий штиль, обратная связь с клиентами. И ежели клиент говорит "у вас тут дырка", так спасибо надо сказать и дырку залатать. А не на зеркало пенять... Как я понимаю, Тем Темыч как раз из российского представительства Кресса и форум читает. Но вот чего я не понимаю, так это на что рассчитывал начальник СЦ. Что я посыплю голову пеплом и признаю свою вину? Так я ее за собой не чувствую. Что я разом потеряю интерес к инету и не буду продолжать тему? Так я буду. Просто выплеснуть хотел наболевшее? Так это бизнес, я -- клиент, а не психотерапевт. Повторюсь, Kress делает хорошие машинки. И их перф меня устраивает. А вот поддержка инструмента в Киеве -- пугает.

0
Бубась
Бубась
Местный

Регистрация: 11.07.2008

Киев

Сообщений: 149

10.10.2008 в 16:00:52

Жаль. Я уже было понадеялся на «позитивное» развитие Вашей ситуации. Зря надеялся, все как всегда в нашей жизни. А если и впрямь надумают судиться, не поленитесь «проинформируйте народ» на форуме. Думается мне, что в «т.н. цивилизованных странах» такие сервисмены не водятся. Если задуматься, то ведь примерно такая же картина повторилась бы и если бы машинка была ещё гарантийной (машинки эти продают ещё). Если уже и г. DNK1 (вполне лояльного в прошлом клиента) «поддержка инструмента в Киеве – пугает», то реакция потенциальных клиентов уже вполне предсказуема. Поредеют их ряды и правильно. Кстати, какие есть причины думать, что в других городах Украины ситуация с сервисом Kress лучше? А из всего изложенного в данной ветке мне очень не нравится постановка вопроса «Kress (можно подставить название любого производителя, у которого в стране N убогий официальный сервис) он хороший, а это сервисмены виноваты». Это Kress выбрал себе таких представителей. Таков уровень сервиса Kress в Киеве и таково его отношение к клиенту. И что-то мне не верится, что в Kress не осведомлены о состоянии сервиса их инструмента в Киеве или где-либо ещё. Надо думать, что их все устраивает. Ну, а если рынок какой-то там Украины для Kress не важен, остается только «порадоваться» за них. «Круто стоят господа».

0
n-p-n
n-p-n
Резидент

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

10.10.2008 в 16:22:09

2 Бубась подобная ситуация, к сожалению, типична для СЦ, когда представительство находится далеко. Обычно, в представительстве люди гораздо внимательнее и энергичнее. А вот когда, они сильно удалены друг от друга - начинается вот такая «игра по Райкину» (колёса/насосы.) Будем надеятся на принятие мер или, в конце концов, Кресс заведёт представительство на Украине. Это, конечно, радикальное решение.

0
Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

11.10.2008 в 00:39:45

DNK1 написал : буду ли я после этой истории покупать Kress?

А почему Вы уверены, что начальник сервисного центра в этом заинтересован? :(

0
ADM05
ADM05
Резидент

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12277

11.10.2008 в 05:23:20

DNK1 написал : приехал в сервис-центр. Его начальник, Гребенюк Александр Владимирович, сказал, что прочел мой «опус» в интернете, что, написав такое, поступил я непорядочно и что в цивилизованной стране он бы подал на меня в суд иск о защите чести и достоинства.

В так называемых "цивилизованных странах" обычно покупатели подают на продавцов, изготовителей, ремонтников и т.д. в суд. Что-то неслышно, чтобы в массовом порядке было наоборот. Вас просто пытались припугнуть, что бы вы больше не предъявляли претензии. Как обычно - валят с больной головы на здоровую. Стойте на своём - клиент всегда прав.

0

ИМХО (IMHO)

DNK1
DNK1
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Киев

Сообщений: 117

11.10.2008 в 19:14:15

2 Serg Там под одной крышей и сервис-центр, и магазин, торгующий инструментом. Теоретически, должен бы быть заинтересован. Тем более, если я куплю Кресс, то, теоретически, к ним же приду -- чинить или расходку покупать. А если куплю Бош или ДеВолт, точно не приду. 2 ADM05 Да не скажу даже, что припугнуть пытались. Просто нервы портили. Какой суд за сообщение в инете? А я просто удивляюсь, что взрослые люди, занимающиеся не первый год сервисом, до сих пор азбуки работы с клиентами не знают. Понимаю, что явление распространенное -- а все равно удивляюсь. Они ж на этом деньги теряют

0
ADM05
ADM05
Резидент

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12277

11.10.2008 в 20:04:41

DNK1 написал : люди, занимающиеся не первый год сервисом, до сих пор азбуки работы с клиентами не знают. Понимаю, что явление распространенное -- а все равно удивляюсь. Они ж на этом деньги теряют

Постепенно данное явление уменьшается. По крайней мере это наблюдается там, где я проживаю. Причём стабильно наблюдается в течение последних лет.
Из фирм торгующих и оказывающих услуги остаются те, кто освоил, как Вы сказали, азбуку работы с клиентами. Остальны разоряются и закрываются. Например, лозунг фирмы Бош - "лучше потерять деньги, чем клиента" лично мне импонирует. Не сочтите это за рекламу Боша.

0

ИМХО (IMHO)

Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

11.10.2008 в 21:20:01

ADM05 написал : лозунг фирмы Бош - "лучше потерять деньги, чем клиента" лично мне импонирует.

Ну в общем все правильно. Поступаясь деньгами сегодня, уже завтра все вернется сторицею

0
n-p-n
n-p-n
Резидент

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

11.10.2008 в 21:28:45

2 ADM05 да. В данном случае, к сожалению, наблюдается не желание работника СЦ решать проблему, а бороться с симпотомом: самим недовольным клиентом. Вместо того, чтобы устранить причину, пытается доказать, что клиент «сам дурак». Странно и стыдно это видеть :(

0
Бубась
Бубась
Местный

Регистрация: 11.07.2008

Киев

Сообщений: 149

12.10.2008 в 00:30:35

Из фирм торгующих и оказывающих услуги остаются те, кто освоил, как Вы сказали, азбуку работы с клиентами. Остальны разоряются и закрываются.

Ну у меня как раз и возникло такое впечатление, что у Kress на Верхнем Валу "процесс уже пошел".

0
DNK1
DNK1
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Киев

Сообщений: 117

15.10.2008 в 12:36:08

Чтобы закрыть тему. Забрал машинку из ремонта. На сей раз починили очень быстро -- в пятницу отнес, в понедельник уже позвонили: "Готова, можете забирать".
В сервис-центре сотрудники, которые со мной общались, были вежливы, обходительны и предупредительны. О цене запчастей я уже писал. Если исходить из нее, то за работу взяли совсем скромно. Короче, сумели поколебать мое отношение к организации.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу