Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

11.10.2008 в 21:28:45

2 ADM05 да. В данном случае, к сожалению, наблюдается не желание работника СЦ решать проблему, а бороться с симпотомом: самим недовольным клиентом. Вместо того, чтобы устранить причину, пытается доказать, что клиент «сам дурак». Странно и стыдно это видеть :(

0
Аватар пользователя
Бубась

Местный

Регистрация: 11.07.2008

Киев

Сообщений: 149

12.10.2008 в 00:30:35

Из фирм торгующих и оказывающих услуги остаются те, кто освоил, как Вы сказали, азбуку работы с клиентами. Остальны разоряются и закрываются.

Ну у меня как раз и возникло такое впечатление, что у Kress на Верхнем Валу "процесс уже пошел".

0
Аватар пользователя
DNK1

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Киев

Сообщений: 117

15.10.2008 в 12:36:08

Чтобы закрыть тему. Забрал машинку из ремонта. На сей раз починили очень быстро -- в пятницу отнес, в понедельник уже позвонили: "Готова, можете забирать".
В сервис-центре сотрудники, которые со мной общались, были вежливы, обходительны и предупредительны. О цене запчастей я уже писал. Если исходить из нее, то за работу взяли совсем скромно. Короче, сумели поколебать мое отношение к организации.

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

15.10.2008 в 12:37:57

2DNK1

Хорошо то, что хорошо кончается.

0
Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

15.10.2008 в 20:52:45

2 DNK1 слава Богу! И спасибо представительству Кресс в Москве :)

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

15.10.2008 в 21:05:09

DNK1 написал : Короче, сумели поколебать мое отношение к организации.

После того как вы расшевелили это болото.

n-p-n написал : И спасибо представительству Кресс в Москве

Это хорошо, что была возможность воздействовать. Иначе валяться этой машинке в СЦ до потери пульса.

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
Бубась

Местный

Регистрация: 11.07.2008

Киев

Сообщений: 149

15.10.2008 в 23:43:51

Сделали. Клиент удовлетворен. Значит зачет им. Интересно было бы знать, сколь существенен все же был вклад этой темы на форуме в благополучное решение вопроса.

0
Аватар пользователя
DNK1

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Киев

Сообщений: 117

17.10.2008 в 12:50:04

2 Бубась. Ответ знают только в СЦ. Возможно, еще и в московском представительстве.
По моим ощущениям -- достаточно существенен. Глядишь, осознают люди, что на дворе XXI век, что любой клиент может в инет отписать. Значит, и других желающих починить электроинструмент будут обслуживать хорошо и быстро. От этого всем польза будет.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу