29.05.2009 в 12:12:22
#1208799
Areslan написал : Интересная идея сделать блокирующийся дифференциал на МБ, Хотелось бы увидеть схему блокировки на МБ типа Агро или МТЗ, как у них это сделано может кто-нибудь знает?
в ветке про тяжеловесов есть отсканированное руководство к агро, по ищите. Там картинка узла в разрезе есть....
29.05.2009 в 13:29:25
#1208937
Радоснег написал : хорошая управляемость на асфальте
А если одно из колес (я говорю про свой вариант), при транспортной езде, разблокировать , что бьі крутилось произвольно относительно другого колеса, єто улутшит управляемость или ухудшит .... ваши соображения по єтому поводу???
29.05.2009 в 14:37:19
#1209054
Радоснег написал : и все передаточные отношения здесь выдержаны по отношению к диаметрам колёс.
Только тяговые усилия разные. Если оставить одно ведущее колесо с дорожным протектором - это одни нагрузки, а если два колеса с развитыми грунтозацепами протектора, да ещё с утяжелителями - то это совсем другие нагрузки.
Gabla написал : єто улутшит управляемость или ухудшит .... ваши соображения по єтому поводу?
Поворачивать может и легче будет :) Только в одну сторону будет тянуть и тем больше, чем шире колея колёс.
Радоснег написал : люфты в посадочных на валу
29.05.2009 в 19:00:43
#1209421
lobzik написал : Можно например как в велосипеде пятЫкутка и пять роликов но необходимы фрезерние работы
Можно, но есть уже готовые
29.05.2009 в 22:33:31
#1209713
GoraKornev написал : Можно, но есть уже готовые
Все в одну сторону передают вращение.. А с задним ходом как быть с такой муфтой? Существуют подобные муфты, передающие момент при обоих направлениях вращения. Попадались как то.. Только на небольшой крутящий момент. :(
29.05.2009 в 22:50:59
#1209740
Areslan написал : Интересная идея сделать блокирующийся дифференциал на МБ, Хотелось бы увидеть схему блокировки на МБ типа Агро или МТЗ, как у них это сделано может кто-нибудь знает?
Не знаю как у Агро и МТЗ а у Мустанга и Зирки 61 и им подобным (клонам) колеса отключаются правое - правым рычагом; левое - левым, управление как на танке. Я предлагаю примитивную схемку блокировки для самодельных мотоблоков на базе редуктора от муравя и ему подобных.
30.05.2009 в 00:55:03
#1209920
2GoraKornev
А вы не думаете что выхлоп в одну трубу не лучший вариант? Зачем задавливать движек. Надо дать ему дышать. Затрудненный фыхлоп снижает мощность движка.
Не понимаю зачем вам вообще отдельная труба, ведь у вас есть основание в виде сваренных швелеров, большой внутренний обьем позволяет там разместить систему выхлопа.
Почти готовый резонатор - наварить ребер внутри, вварить колбу под флейту и заварить торцы.
30.05.2009 в 01:58:55
#1209965
Nikolya написал : Я предлагаю примитивную схемку блокировки для самодельных мотоблоков на базе редуктора от муравя и ему подобных.
Всё это есть в теме "В помощь самодельщикам", вот кусок из подборки по самодельным мотоблокам.
30.05.2009 в 06:36:42
#1210009
ed_dream написал : ed_dream
Верно подметил! Я возьму твою идею на вооружение;))
30.05.2009 в 23:41:47
#1210857
ed_dream написал : А вы не думаете что выхлоп в одну трубу не лучший вариант? Зачем задавливать движек. Надо дать ему дышать. Затрудненный фыхлоп снижает мощность движка.
Думаю что не лучший, но достаточный. Такой вариант выхлопа будет душить движок только на максимальных оборотах, а никто его на максималке эксплуатировать не будет. Плюс у меня есть спасательный круг, в случае удушия двигателя, можно вытянуть глушак и эксплуатировать без него. А делать резонатор и глушитель из швеллера у меня нет ни малейшего желания, считаю это не целесообразно. :)
31.05.2009 в 11:33:38
#1211277
C Глушителем в швеллере есть один минус, при подсосе и подтеках бензин из карба всегда идет по задней части двигателя вниз, а это не очень ... даже скажу что не безопасно.
31.05.2009 в 13:01:43
#1211344
Вчера досадил картошку в своём огороде, посадил по подобию Митлайдера, для интереса. Участок прошел после взрыхления на среднем и вышесреднем оборотов, земля взбилась как пушинка. Посмотрим что выростет.:))
31.05.2009 в 13:23:01
#1211361
В семействе у паренька мотоблок ЗИД, тяжелый по конструкции, дал ему попробовать на моём для сравнения, сказал что культивировать моим гораздо легче и быстрее. осталось попробовать снять тест с серийным мотоблоком на равных участках, интересно кто как себя поведёт на земле. Для сравнения.
31.05.2009 в 13:28:03
#1211368
Ещё из семейства Ижаников, нашел один мотоблок, во махина то!!!:a
Видео о нём и авторство на этой страничке.
01.06.2009 в 06:55:15
#1212268
Радоснег написал : во махина то!!!
Да, большой МБ, по всей видимости большая часть веса распределена на задную часть и при культивации онвисит на руках (тяжело!!!:cool:). А вот у меня небольшая поломка, при вспашке вылетела первая скорость, пришлось докультивировать на второй. На второй скорости идет даже веселей, только пыль столбом стоит. Да и еще нужно будет доработать одну недоделку, не закрыл крышкой контакты зажигания, при культивировании засоряется, думаю может сделать бесконтактное зажигание. И все таки с электростартером МБ это-супер;)
01.06.2009 в 09:46:13
#1212335
Радоснег написал : C Глушителем в швеллере есть один минус, при подсосе и подтеках бензин из карба всегда идет по задней части двигателя вниз, а это не очень ... даже скажу что не безопасно.
И в случае нагрева швеллера может быть возгорание!!! Хочу поделится приемом заводки двигателя ИЖ-П-3 без подсоса карба: натягиваю монетку (рычаг обогатителя смеси) полностью и несколько раз прокручиваю коленчастый вал, двигатель с нормальной поршневой заводится заводится без проблем. После заводки рычаг обогатителя вернуть в исходное состояние. Пользуюсь таким способом на мотоцикле, побсос только при очень длительных простоях, под карбом немножко чище становится :) .
01.06.2009 в 09:59:43
#1212346
2Радоснег Хочу у Вас спросить по обдуву цилиндра, так как обдув я понял очень нужен, вчера на улице 30 градусов по цельсию (в тени) и мотоблок с новыми колечками грелся за 10 минут на холостых. Так вот интересует с чего ремень и крыльчатку вы применяли в конструкции обдува, а если можно марку ремня или какой туда приблизительно подойдет???
01.06.2009 в 10:51:53
#1212419
GoraKornev написал : мотоблок с новыми колечками грелся за 10 минут на холостых
У Вас поршень в цилинре не сильно стеснен? А то при нагреве поршень может и зажать.
01.06.2009 в 17:07:42
#1213005
GoraKornev написал : Хочу у Вас спросить по обдуву цилиндра, так как обдув я понял очень нужен, вчера на улице 30 градусов по цельсию (в тени) и мотоблок с новыми колечками грелся за 10 минут на холостых. Так вот интересует с чего ремень и крыльчатку вы применяли в конструкции обдува, а если можно марку ремня или какой туда приблизительно подойдет???
У вас южнее, значит жарче, крыльчатку надо ставить побольше, и приводной шкив по диаметру делать больше, для увеличения потока воздуха, тогда будет всё о-кей. Ремешок у меня раньше небыл, просто резал колечки от старой камеры, мотоцикла-Иж. В этот год закончились все рваные камеры, да и резинки менять надоело, добавил натяжной шкив. А ремешёк от стиральной машины, чем меньше, по длине, тем лучше.
01.06.2009 в 17:13:00
#1213009
GoraKornev При новой поршневой греется быстрее, снегоходчики придумали датчики от какой то техники ставить от перегрева, может вам тоже попробовать? головка цилиндра позволяет это сделать:)) Первый признак при перегреве, перестаёт тянуть, меняется запах двигателя, и если слюна отпрыгивает от рёбер, значит почти перегрев, если кипит шариком, значит почти норма;)) Чисто народный способ.:))
01.06.2009 в 17:54:15
#1213066
Areslan написал : У Вас поршень в цилинре не сильно стеснен? А то при нагреве поршень может и зажать.
Поршень тарабанит так что мама не горюй, зазор 0.5мм между поршнем и цилиндром, это так пробный вариант, если все пойдет поставлю нормальный, так что тут только кольца остаются, вот они и дают нагрев.
01.06.2009 в 17:59:49
#1213076
Радоснег написал : При новой поршневой греется быстрее, снегоходчики придумали датчики от какой то техники ставить от перегрева, может вам тоже попробовать? головка цилиндра позволяет это сделать) Первый признак при перегреве, перестаёт тянуть, меняется запах двигателя, и если слюна отпрыгивает от рёбер, значит почти перегрев, если кипит шариком, значит почти норма) Чисто народный способ.)
А что за датчик если не секрет, электронный или механический??? А на счет слюны на нагретом цилиндре так это я знаю :)) , спасибо.
01.06.2009 в 18:08:06
#1213100
GoraKornev написал : GoraKornev
Посмотри здесь, или поработай поисковиком, там где то видел подробную информацию , что, от куда, и как примерно до 100 страницы. ;)) извини за такой пространственный ответ:))
02.06.2009 в 10:17:52
#1214043
Всем, доброго дня. Вчера наконец начал испьітания, правда до огорода недоехат по причине - пошол дождь (окозалось к лучшему). После дождя в огород уже не совался но решил всетаки опробовать правда в саду. Вот такой результат - без прицепного с просапньіми лапами ходим безпроблем (относительно) между деревьями,поворачивает хорошо правда на мокрой траве, на бетоне тяжеловато. Но как только прицепил лапьі все изменилось в худшую сторону - по ровной теретории идет медленно,а если под горку то неможет потянуть (даже маленькую), хотел попробовать на 2 передаче несмог включить (почему??? ), по балансировке МБ перевешивается на зад , если без пицепного все нормально на руках не чувствуется правда недолго ходил - так поупражнялся управлением. Вот такой результат не знаю радоватся или плакать:)
02.06.2009 в 10:48:22
#1214083
Gabla написал :
Gabla написал : хотел попробовать на 2 передаче несмог включить (почему??? ),
Может коробку неправильно собрал? Всё правильно сделал? по передаточному должен потянуть.. где то недоработка, а так уже мотоблоком смотрится, даже внушительным:):clapping Веселей-веселей! Тихонечко разберёшься, я на своём когда первый раз со фрезой в поле зашёл, тоже разочаровался и руки опустились(((, потом перестроилось сознание, организм привык ко всем тонкостям...и дело и тело пошло в гору;)
02.06.2009 в 10:55:44
#1214093
:applause: 2Gabla Поздравляю с первым выездом! Не может тянуть - это как, пробуксовывает или движок не осливает? Если пробуксовывает, то все дело в развесовке (а также в колесах), нужны груза на передок, а если не тянет, то возможно у Вас пробуксовывает сцепление (требуется отрегулировать). Интересно что это за лапки такие, похожи на половинки культиватора (ласточки).
02.06.2009 в 11:06:33
#1214107
Areslan написал : Не может тянуть - это как, пробуксовывает или движок не осливает? Если пробуксовывает, то все дело в развесовке (а также в колесах), нужны груза на передок, а если не тянет, то возможно у Вас пробуксовывает сцепление (требуется отрегулировать).
Двигатель работает а он не едет, правда если приподнять лапки то начинает двигатся.
Areslan написал : Интересно что это за лапки такие, похожи на половинки культиватора (ласточки).
обьікновенньіе просапньіе лапки от трактора (если есть у них маркирока то я незнаю) ими у нас пропальівают междурядие.
Радоснег написал : Может коробку неправильно собрал? Всё правильно сделал?
ККП я не разбирал и не собирал так как во первьіх ничего вних не смьіслю, а во вторьіх мотоц бьіл находу, приехал своим ходом ко мне, так что туда я не лазил. А почему кроме 1 передачи немогу включить другие, они включаются находу, не как в авто, что я на месте могу прощупать каждую передачу???
02.06.2009 в 11:20:28
#1214125
Gabla написал : Двигатель работает а он не едет, правда если приподнять лапки то начинает двигатся.
Может проблема со сцеплением?
03.06.2009 в 07:27:35
#1215636
Gabla написал : Двигатель работает а он не едет, правда если приподнять лапки то начинает двигатся
Gabla написал : А почему кроме 1 передачи немогу включить другие, они включаются находу
Это конечно интересно, передачи должны включаться, только для включения передач необходимо движение шестеренок чтобы совпали зубчики. Мне сейчас предстоит разборка двигателя, прокручивает первую передачу, и необходимо заменить подшипники на коленвалу, есть биение.
03.06.2009 в 09:38:24
#1215731
Радоснег, понравился Ваш подход к изготовлению техники! бродил тут по инету . оказывается америкосы мотоблоками давно балуются
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу