Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

29.05.2009 в 12:12:22

#1208799

Areslan написал : Интересная идея сделать блокирующийся дифференциал на МБ, Хотелось бы увидеть схему блокировки на МБ типа Агро или МТЗ, как у них это сделано может кто-нибудь знает?

в ветке про тяжеловесов есть отсканированное руководство к агро, по ищите. Там картинка узла в разрезе есть....

0
Аватар пользователя
Gabla

Местный

Регистрация: 09.10.2008

Киев

Сообщений: 196

29.05.2009 в 13:29:25

#1208937

Радоснег написал : хорошая управляемость на асфальте

А если одно из колес (я говорю про свой вариант), при транспортной езде, разблокировать , что бьі крутилось произвольно относительно другого колеса, єто улутшит управляемость или ухудшит .... ваши соображения по єтому поводу???

0
Аватар пользователя
rele_svg

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Молодечно

Сообщений: 1040

29.05.2009 в 14:37:19

#1209054

Радоснег написал : и все передаточные отношения здесь выдержаны по отношению к диаметрам колёс.

Только тяговые усилия разные. Если оставить одно ведущее колесо с дорожным протектором - это одни нагрузки, а если два колеса с развитыми грунтозацепами протектора, да ещё с утяжелителями - то это совсем другие нагрузки.

Gabla написал : єто улутшит управляемость или ухудшит .... ваши соображения по єтому поводу?

Поворачивать может и легче будет :) Только в одну сторону будет тянуть и тем больше, чем шире колея колёс.

Радоснег написал : люфты в посадочных на валу

  • самый простой вариант, вполне имеющий право на жизнь в самоделках. ИМХО.

0
Аватар пользователя
GoraKornev

Местный

Регистрация: 19.04.2009

Кременчуг

Сообщений: 116

29.05.2009 в 19:00:43

#1209421

lobzik написал : Можно например как в велосипеде пятЫкутка и пять роликов но необходимы фрезерние работы

Можно, но есть уже готовые http://www.bergab.ru/clutchesgmnroll.shtml , мож кто и приспособит такую муфточку.

0
Аватар пользователя
rele_svg

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Молодечно

Сообщений: 1040

29.05.2009 в 22:33:31

#1209713

GoraKornev написал : Можно, но есть уже готовые

Все в одну сторону передают вращение.. А с задним ходом как быть с такой муфтой? Существуют подобные муфты, передающие момент при обоих направлениях вращения. Попадались как то.. Только на небольшой крутящий момент. :(

0
Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

29.05.2009 в 22:50:59

#1209740

Areslan написал : Интересная идея сделать блокирующийся дифференциал на МБ, Хотелось бы увидеть схему блокировки на МБ типа Агро или МТЗ, как у них это сделано может кто-нибудь знает?

Не знаю как у Агро и МТЗ а у Мустанга и Зирки 61 и им подобным (клонам) колеса отключаются правое - правым рычагом; левое - левым, управление как на танке. Я предлагаю примитивную схемку блокировки для самодельных мотоблоков на базе редуктора от муравя и ему подобных.

0
Аватар пользователя
ed_dream

Местный

Регистрация: 25.04.2007

Москва

Сообщений: 144

30.05.2009 в 00:55:03

#1209920

2GoraKornev

А вы не думаете что выхлоп в одну трубу не лучший вариант? Зачем задавливать движек. Надо дать ему дышать. Затрудненный фыхлоп снижает мощность движка.

Не понимаю зачем вам вообще отдельная труба, ведь у вас есть основание в виде сваренных швелеров, большой внутренний обьем позволяет там разместить систему выхлопа. Почти готовый резонатор - наварить ребер внутри, вварить колбу под флейту и заварить торцы. http://img5.imageshack.us/img5/5209/attachmenteeg.jpg http://img5.imageshack.us/img5/4168/attachmentdjr.jpg

0
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

30.05.2009 в 01:58:55

#1209965

Nikolya написал : Я предлагаю примитивную схемку блокировки для самодельных мотоблоков на базе редуктора от муравя и ему подобных.

Всё это есть в теме "В помощь самодельщикам", вот кусок из подборки по самодельным мотоблокам.

0
Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

30.05.2009 в 06:36:42

#1210009

ed_dream написал : ed_dream

Верно подметил! Я возьму твою идею на вооружение;))

0
Аватар пользователя
GoraKornev

Местный

Регистрация: 19.04.2009

Кременчуг

Сообщений: 116

30.05.2009 в 23:41:47

#1210857

ed_dream написал : А вы не думаете что выхлоп в одну трубу не лучший вариант? Зачем задавливать движек. Надо дать ему дышать. Затрудненный фыхлоп снижает мощность движка.

Думаю что не лучший, но достаточный. Такой вариант выхлопа будет душить движок только на максимальных оборотах, а никто его на максималке эксплуатировать не будет. Плюс у меня есть спасательный круг, в случае удушия двигателя, можно вытянуть глушак и эксплуатировать без него. А делать резонатор и глушитель из швеллера у меня нет ни малейшего желания, считаю это не целесообразно. :)

0
Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

31.05.2009 в 11:33:38

#1211277

C Глушителем в швеллере есть один минус, при подсосе и подтеках бензин из карба всегда идет по задней части двигателя вниз, а это не очень ... даже скажу что не безопасно.

0
Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

31.05.2009 в 13:01:43

#1211344

Вчера досадил картошку в своём огороде, посадил по подобию Митлайдера, для интереса. Участок прошел после взрыхления на среднем и вышесреднем оборотов, земля взбилась как пушинка. Посмотрим что выростет.:)) http://video.mail.ru/mail/radik.65/15/47.html Давно хотел попробовать оставить междурядье на лето, что бы можно было заезжать и удобрять незасаженые полосы, а то весной на это нет времени, тем более осенью. А летом можно раз от разу на мотоблоке подвозить навоз и чернозём. Таким образом получается полоса удобреной земли, попробую, попытка не пытка.

0
Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

31.05.2009 в 13:23:01

#1211361

В семействе у паренька мотоблок ЗИД, тяжелый по конструкции, дал ему попробовать на моём для сравнения, сказал что культивировать моим гораздо легче и быстрее. осталось попробовать снять тест с серийным мотоблоком на равных участках, интересно кто как себя поведёт на земле. Для сравнения.

0
Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

31.05.2009 в 13:28:03

#1211368

Ещё из семейства Ижаников, нашел один мотоблок, во махина то!!!:a Видео о нём и авторство на этой страничке. http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=1539

0
Аватар пользователя
Areslan

Местный

Регистрация: 08.04.2009

Учалы

Сообщений: 48

01.06.2009 в 06:55:15

#1212268

Радоснег написал : во махина то!!!

Да, большой МБ, по всей видимости большая часть веса распределена на задную часть и при культивации онвисит на руках (тяжело!!!:cool:). А вот у меня небольшая поломка, при вспашке вылетела первая скорость, пришлось докультивировать на второй. На второй скорости идет даже веселей, только пыль столбом стоит. Да и еще нужно будет доработать одну недоделку, не закрыл крышкой контакты зажигания, при культивировании засоряется, думаю может сделать бесконтактное зажигание. И все таки с электростартером МБ это-супер;)

0
Аватар пользователя
GoraKornev

Местный

Регистрация: 19.04.2009

Кременчуг

Сообщений: 116

01.06.2009 в 09:46:13

#1212335

Радоснег написал : C Глушителем в швеллере есть один минус, при подсосе и подтеках бензин из карба всегда идет по задней части двигателя вниз, а это не очень ... даже скажу что не безопасно.

И в случае нагрева швеллера может быть возгорание!!! Хочу поделится приемом заводки двигателя ИЖ-П-3 без подсоса карба: натягиваю монетку (рычаг обогатителя смеси) полностью и несколько раз прокручиваю коленчастый вал, двигатель с нормальной поршневой заводится заводится без проблем. После заводки рычаг обогатителя вернуть в исходное состояние. Пользуюсь таким способом на мотоцикле, побсос только при очень длительных простоях, под карбом немножко чище становится :) .

0
Аватар пользователя
GoraKornev

Местный

Регистрация: 19.04.2009

Кременчуг

Сообщений: 116

01.06.2009 в 09:59:43

#1212346

2Радоснег Хочу у Вас спросить по обдуву цилиндра, так как обдув я понял очень нужен, вчера на улице 30 градусов по цельсию (в тени) и мотоблок с новыми колечками грелся за 10 минут на холостых. Так вот интересует с чего ремень и крыльчатку вы применяли в конструкции обдува, а если можно марку ремня или какой туда приблизительно подойдет???

0
Аватар пользователя
Areslan

Местный

Регистрация: 08.04.2009

Учалы

Сообщений: 48

01.06.2009 в 10:51:53

#1212419

GoraKornev написал : мотоблок с новыми колечками грелся за 10 минут на холостых

У Вас поршень в цилинре не сильно стеснен? А то при нагреве поршень может и зажать.

0
Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

01.06.2009 в 17:07:42

#1213005

GoraKornev написал : Хочу у Вас спросить по обдуву цилиндра, так как обдув я понял очень нужен, вчера на улице 30 градусов по цельсию (в тени) и мотоблок с новыми колечками грелся за 10 минут на холостых. Так вот интересует с чего ремень и крыльчатку вы применяли в конструкции обдува, а если можно марку ремня или какой туда приблизительно подойдет???

У вас южнее, значит жарче, крыльчатку надо ставить побольше, и приводной шкив по диаметру делать больше, для увеличения потока воздуха, тогда будет всё о-кей. Ремешок у меня раньше небыл, просто резал колечки от старой камеры, мотоцикла-Иж. В этот год закончились все рваные камеры, да и резинки менять надоело, добавил натяжной шкив. А ремешёк от стиральной машины, чем меньше, по длине, тем лучше.

0
Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

01.06.2009 в 17:13:00

#1213009

GoraKornev При новой поршневой греется быстрее, снегоходчики придумали датчики от какой то техники ставить от перегрева, может вам тоже попробовать? головка цилиндра позволяет это сделать:)) Первый признак при перегреве, перестаёт тянуть, меняется запах двигателя, и если слюна отпрыгивает от рёбер, значит почти перегрев, если кипит шариком, значит почти норма;)) Чисто народный способ.:))

0
Аватар пользователя
GoraKornev

Местный

Регистрация: 19.04.2009

Кременчуг

Сообщений: 116

01.06.2009 в 17:54:15

#1213066

Areslan написал : У Вас поршень в цилинре не сильно стеснен? А то при нагреве поршень может и зажать.

Поршень тарабанит так что мама не горюй, зазор 0.5мм между поршнем и цилиндром, это так пробный вариант, если все пойдет поставлю нормальный, так что тут только кольца остаются, вот они и дают нагрев.

0
Аватар пользователя
GoraKornev

Местный

Регистрация: 19.04.2009

Кременчуг

Сообщений: 116

01.06.2009 в 17:59:49

#1213076

Радоснег написал : При новой поршневой греется быстрее, снегоходчики придумали датчики от какой то техники ставить от перегрева, может вам тоже попробовать? головка цилиндра позволяет это сделать) Первый признак при перегреве, перестаёт тянуть, меняется запах двигателя, и если слюна отпрыгивает от рёбер, значит почти перегрев, если кипит шариком, значит почти норма) Чисто народный способ.)

А что за датчик если не секрет, электронный или механический??? А на счет слюны на нагретом цилиндре так это я знаю :)) , спасибо.

0
Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

01.06.2009 в 18:08:06

#1213100

GoraKornev написал : GoraKornev

Посмотри здесь, или поработай поисковиком, там где то видел подробную информацию , что, от куда, и как примерно до 100 страницы. ;)) извини за такой пространственный ответ:)) http://snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=6528&start=3150

0
Аватар пользователя
Gabla

Местный

Регистрация: 09.10.2008

Киев

Сообщений: 196

02.06.2009 в 10:17:52

#1214043

Всем, доброго дня. Вчера наконец начал испьітания, правда до огорода недоехат по причине - пошол дождь (окозалось к лучшему). После дождя в огород уже не совался но решил всетаки опробовать правда в саду. Вот такой результат - без прицепного с просапньіми лапами ходим безпроблем (относительно) между деревьями,поворачивает хорошо правда на мокрой траве, на бетоне тяжеловато. Но как только прицепил лапьі все изменилось в худшую сторону - по ровной теретории идет медленно,а если под горку то неможет потянуть (даже маленькую), хотел попробовать на 2 передаче несмог включить (почему??? ), по балансировке МБ перевешивается на зад , если без пицепного все нормально на руках не чувствуется правда недолго ходил - так поупражнялся управлением. Вот такой результат не знаю радоватся или плакать:)

0
Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

02.06.2009 в 10:48:22

#1214083

Gabla написал :

Gabla написал : хотел попробовать на 2 передаче несмог включить (почему??? ),

Может коробку неправильно собрал? Всё правильно сделал? по передаточному должен потянуть.. где то недоработка, а так уже мотоблоком смотрится, даже внушительным:):clapping Веселей-веселей! Тихонечко разберёшься, я на своём когда первый раз со фрезой в поле зашёл, тоже разочаровался и руки опустились(((, потом перестроилось сознание, организм привык ко всем тонкостям...и дело и тело пошло в гору;)

0
Аватар пользователя
Areslan

Местный

Регистрация: 08.04.2009

Учалы

Сообщений: 48

02.06.2009 в 10:55:44

#1214093

:applause: 2Gabla Поздравляю с первым выездом! Не может тянуть - это как, пробуксовывает или движок не осливает? Если пробуксовывает, то все дело в развесовке (а также в колесах), нужны груза на передок, а если не тянет, то возможно у Вас пробуксовывает сцепление (требуется отрегулировать). Интересно что это за лапки такие, похожи на половинки культиватора (ласточки).

0
Аватар пользователя
Gabla

Местный

Регистрация: 09.10.2008

Киев

Сообщений: 196

02.06.2009 в 11:06:33

#1214107

Areslan написал : Не может тянуть - это как, пробуксовывает или движок не осливает? Если пробуксовывает, то все дело в развесовке (а также в колесах), нужны груза на передок, а если не тянет, то возможно у Вас пробуксовывает сцепление (требуется отрегулировать).

Двигатель работает а он не едет, правда если приподнять лапки то начинает двигатся.

Areslan написал : Интересно что это за лапки такие, похожи на половинки культиватора (ласточки).

обьікновенньіе просапньіе лапки от трактора (если есть у них маркирока то я незнаю) ими у нас пропальівают междурядие.

Радоснег написал : Может коробку неправильно собрал? Всё правильно сделал?

ККП я не разбирал и не собирал так как во первьіх ничего вних не смьіслю, а во вторьіх мотоц бьіл находу, приехал своим ходом ко мне, так что туда я не лазил. А почему кроме 1 передачи немогу включить другие, они включаются находу, не как в авто, что я на месте могу прощупать каждую передачу???

0
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

02.06.2009 в 11:20:28

#1214125

Gabla написал : Двигатель работает а он не едет, правда если приподнять лапки то начинает двигатся.

Может проблема со сцеплением?

0
Аватар пользователя
Areslan

Местный

Регистрация: 08.04.2009

Учалы

Сообщений: 48

03.06.2009 в 07:27:35

#1215636

Gabla написал : Двигатель работает а он не едет, правда если приподнять лапки то начинает двигатся

  • в таком случае у Вас точно сцепление ведет, нужно отрегулировать сцепление провернув против часовой срелки винтик толкающий шток сцепления.

Gabla написал : А почему кроме 1 передачи немогу включить другие, они включаются находу

Это конечно интересно, передачи должны включаться, только для включения передач необходимо движение шестеренок чтобы совпали зубчики. Мне сейчас предстоит разборка двигателя, прокручивает первую передачу, и необходимо заменить подшипники на коленвалу, есть биение.

0
Аватар пользователя
Aksellus

Местный

Регистрация: 26.05.2009

Москва

Сообщений: 524

03.06.2009 в 09:38:24

#1215731

Радоснег, понравился Ваш подход к изготовлению техники! бродил тут по инету . оказывается америкосы мотоблоками давно балуются http://www.oldgravelys.net/pdf/Mod_L_6.6_Instruc_Man_1960.pdf может какие их идеи придутся ко двору . очень то интересная компоновка .

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу