21.10.2009 в 23:22:20
rele_svg написал : Теория ДВС говорит однозначно.двухтактный двигатель менее экономичен
За то 2Т компактней, проще, дешевле, доступней. ЗИД давольно большая редкость, да и ремонтировать их уже нечем
21.10.2009 в 23:22:51
Делюга написал : Так всё таки что посоветуете с КПП. Я ещё хочу к колёсам привод сделать через бортовую передачу.
Вы хоть карандашем на листике черкните свои мысли. Сфотографируйте и покажите.
22.10.2009 в 00:05:36
Хочу сделать что то типа мотоблока на 4 колёсах, для посадки, прополки, окучивания и копания картофеля. Потому как не охота всю тяжесть на спине ощущать. Бортовую передачу или удлиннёные полуоси для того что бы увеличить дорожный просвет - это даёт приимущество в окучивание высоких стеблей картофеля. Перднюю подвеску делаю по типу т-25. Незнаю нужно ли устанавливать дополнительное сцепление?
22.10.2009 в 01:31:49
Как думаете если у двигателя ЗАЗ удалить два цилиндра, он работать будет эффективно???( как из ВАЗ - ОКА)
22.10.2009 в 07:14:13
student_ya написал : Как думаете если у двигателя ЗАЗ удалить два цилиндра, он работать будет эффективно???( как из ВАЗ - ОКА)
Надо смотреть на порядок работы цилиндров и конфигурацию коленвала. У ОКИ поршни ходят попарно, т. е. или оба вверх, или оба вниз (1 - рабочий ход, 2 - впуск; 1 - выпуск, 2 - сжатие; 1 - впуск, 2 - рабочий ход; 1 - сжатие, 2 - выпуск). Короче коленвал для двухцилиндрового рядного 4Т двигателя должен быть такой формы _П_П_ . У V-образного - шейки под некоторым углом. Короче если есть два рядом расположенных поршня (один в одном ряду, другой в другом), ходящих парно, то можно. Но объем работ, скорее всего не оправдает себя...
22.10.2009 в 07:45:27
KAMIKADZE написал : должен быть такой формы _П_П_ . У V-образного - шейки под некоторым углом.
Короче если есть два рядом расположенных поршня, ходящих парно, то можно.
У коленчатого вала угол смещения одного поршня от друного 90 градусов.Поршни которые одновременно ходят в верх и в низ распологаются с угла на угол. Если удалить поршень с шатуном, а пустой цилиндр оставить то головки нормальна стоять будут.
22.10.2009 в 08:27:03
KAMIKADZE написал : У V-образного - шейки под некоторым углом.
Вы изобрели новый двигатель:D :D :D
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
22.10.2009 в 15:21:50
Привет колеги я тут слегка с опозданием хочу поинтересоваться а сколько ест бензина тридцатка ЗАЗ
rele_svg написал : ЗАЗовская "тридцатка" много мощнее Планеты, а жрет меньше.
Если она много мощнее (а это 8л.с,потому как у планеты пик макс мощности 22л.с) а планета ест 4литра .
22.10.2009 в 15:28:57
2Djuse, под углом 90 градусов, если точнее. :mad: Вот так вот как на рисунке. Так ли у Запорожца - не знаю. Потому как шейки могут быть повернуты друг относительно друга и по часовой стрелке и против нее. Первый случай представлен на рисунке - парно ходят поршни 1-2 и 3-4. Во втором же будет так - 1-4, 2-3 (если нумеровать в порядке расположения шатунных шеек КВ).
22.10.2009 в 18:16:27
podol написал : Если она много мощнее (а это 8л.с,потому как у планеты пик макс мощности 22л.с) а планета ест 4литра .
Как было выше сказано, 4-тактный двиг экономичнее 2-тактного.
Не представляю, как вы собираетесь выбросить два поршня с шатунами. Балансировка коленвала нарушится, а также в нем останутся открытыми масляные каналы. Вы их заварите? Да и распределительный механизм отглушить придется. Короче, полный геморой...
22.10.2009 в 18:36:25
Собираюсь изготовить фрезы к мотоблоку. Может у кого будут рекомендации: Г-образные или лапчатые. Лапчатые видел по 3 ножа в секции и по 4. В чем разница и как правильно их рассчитать? Грунт довольно тяжелый.
22.10.2009 в 18:49:55
Делюга написал : Хочу сделать что то типа мотоблока на 4 колёсах, для посадки, прополки, окучивания и копания картофеля. Потому как не охота всю тяжесть на спине ощущать. Бортовую передачу или удлиннёные полуоси для того что бы увеличить дорожный просвет - это даёт приимущество в окучивание высоких стеблей картофеля. Перднюю подвеску делаю по типу т-25. Незнаю нужно ли устанавливать дополнительное сцепление?
У вас, наверное, минитрактор скорее получится. Если в двигателе есть сцепление, то зачем вам еще одно? А насчет КПП, так это в зависимости от того, что у вас имеется в наличии. Я бы советовал ЗАЗ, проверено да и компактно: и коробка, и диффер. Если поставите колеса на "16", например Газ-69, то может и бортовые не понадобятся (клиренс будет где-то 0,4м)
22.10.2009 в 19:27:42
Серый_ написал : Да и распределительный механизм отглушить придется. Короче, полный геморой...
каналы закрыть не проблема, штанги не нужных клапанов можно удалить. Единственное опасение - это сбалансированность КШМ
22.10.2009 в 19:44:58
Делюга написал : Отличный привод НШ. Вы не находите???
А целиком на технику взглянуть можно?
22.10.2009 в 22:09:31
Серый_ написал : А целиком на технику взглянуть можно?
Добрый вечер. Сейчас попробую нарыть.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу