26.04.2010 в 22:34:20
abbater. написал : можна конешно завирнуть гайку патрубка сколько можна.просверлить через гайку и патрубок два отверствия и нарежте в них резьбу М6.
Раньше так делал, разбивает быстро..
27.04.2010 в 09:31:59
Спасибо за подсказки, вот фотки
27.04.2010 в 12:03:51
Радоснег написал : Я в этом году сделал так... при снятой головке просверлил в ребрах отверстия на 6 по вертикали. Между патрубками, по середине, и за патрубком. Вложил туда гвозди, а на гвозди со стороны крепления гайки, прикрепил шпильки с приваренными шайбами. На гайке патрубка, приварил 2 проушины, притянул за шпилки.. даже не подтекает.. Раньше тоже не мог додуматься, голову ломал..
Как говорится, "Все гениальное просто", за идею +5. :)
В этом году впервые получилось садить картошку под мотоблок, должен сказать что отсутствие диференциала меня сильно огорчило, на длинные гоны еще нормально, а вот на коротких очень тяжело разворачивать.
Сейчас занимаюсь изготовлением моста на свой МБ.
27.04.2010 в 20:39:29
GoraKornev написал : Сейчас занимаюсь изготовлением моста на свой МБ.
Из чего мост делаете?
27.04.2010 в 20:44:24
квадрат написал : вот фотки
Колёса интересные сделал, просто удивительно! А руль.. может классически? Интересно, рад за Вас!!!
27.04.2010 в 20:45:49
GoraKornev написал : Как говорится, "Все гениальное просто"
Не за что! Пустячёк, но приятно, снимается головная боль замены цилиндра.
28.04.2010 в 09:25:50
Серый_ написал : Из чего мост делаете?
Идея не моя :)
Вообщем соберался делать из БУ стакана с сателитами и полуосей из ВАЗ 2101, походил по автобазару самого стакана не нашол, а полуось 100 грн за одну, показалось очень дорого темболее что оно убитое дальше некуда. Поспрашивал по знакомым тоже нет, еще пойду на розборки може там чемто душу порадуют. Токарных работ правда не мало. Если интересует скину ескиз моста, правда там человек сам полуоси делал и шлеци резал, а мне не хочется со шлецами заморачиватся, нет на заводе такого оборудования, а болгаркой не хочется нарезать.
28.04.2010 в 12:02:57
Привет всем, мне так и неудалось сделать ряды своим МБ. Не знаю как это назвать - заподбо или сглаз:cool: - но МБ завелся и поехал как только на последнем огороде (у меня их 3, но ряды нужно было делать на двух - 0,15 га и 0,20 га третий засеяли) были сделаны ряды.
По-порядку - карбюратор чистил, отстойник краника чистил, Приезжал бывший хозяин мотоцикла - все безтолку. Заведется погудит 2-3 раза чихнет (огонем в карбе - видел когда снял фильтр) и глохнет. Даже перед тем как на последний огород должен был приехать трактор, (по советам) - регулировал зажигание - результат был тотже. Но когда пришол с огорода, решил его доконать или он меня, как говорится дверью хлопал, стекло протирал, колесо пинал а оно неедит- тогда все, один шутник посоветовал заменить свечу и вечером я это сделал для успокоения совести (что перепробовал все)
и он ... завелся и поехал, но тогда я вкрутил обратно старую свечу и ... все хорошо. Так что и незнаю что сним было:confused: .
Пробовал им ехать все нормально правда на поворотах тяжело повернуть .
А если одно колесо,в транспортном варианте, будет свободно вращатся на вале. Кчему это может привести?...
думаю что минимум уводить в одну сторону будет, а ещё????
28.04.2010 в 14:18:01
2Gabla Не помню какой у Вас двигатель, поэтому говорю за себя. Когда не заводится, бывает хотя очень редко, на двигателе ИЖ-П3 не пользуюсь подсосом, разве что после долгой стоянки, а так топливо само туда поступает и всегда есть в карбюраторе. Натягиваю "монетку" по умному звется обоготитель топлива и раз 10 не прокручиваю коленвал а какбы качаю туда сюда, после чего произвожу запуск, не получается-еще раз 5 качаю, не получается "подсосать" и покачать, обычно заводится, если провести процедуру раз 5 и не получить заведенный двигатель, значит чтото не то. Первым делом выкручиваю свечу и смотрю ее состояние (мокрая, сухая, мокрая-залили, сухая-недокачали,недоподсосали), наличие искры, если есть хорошо, нужно обязательно убедится что она проскакивает именно там где должна, потому что бывает что бьет на сторону или же вообще отсутствует, бывает образуется перемычка между электродами, в качестве перемычки выступает нагар но это редко но бывает. Бывает что после стоянки образуется конденсат, или же бензин испаряется и остается одно масло в карбюраторе или в кривошипной камере, вот тогда и могут возникать такие курьезы как у Вас. Поэтому мой Вам совет, не заводится - смотрите свечу в первую очередь, только акуратно ее выкручивайте и закручивайте (на холодном или теплом двигателе, на горячем легче сорвать резьбу). А то я тоже с дуру в начале этого сезона поспешил чем и поплатился, сорваная резьба, теперь могу вкручивать только длинные автомобильные свечи. Желаю Вам удачи в этом не легком деле :)
28.04.2010 в 15:36:53
GoraKornev написал : Не помню какой у Вас двигатель, поэтому говорю за себя. Когда не заводится, бывает хотя очень редко, на двигателе ИЖ-П3 не пользуюсь подсосом, разве что после долгой стоянки, а так топливо само туда поступает и всегда есть в карбюраторе. Натягиваю "монетку" по умному звется обоготитель топлива и раз 10 не прокручиваю коленвал а какбы качаю туда сюда, после чего произвожу запуск, не получается-еще раз 5 качаю, не получается "подсосать" и покачать, обычно заводится, если провести процедуру раз 5 и не получить заведенный двигатель, значит чтото не то...
У меня двигатель ИЖ-П3. Но в том и была проблема, что движок заводился а потом ... и глох. Спасибо за инструктаж пригодится.
28.04.2010 в 16:14:39
Gabla написал : Но в том и была проблема, что движок заводился а потом ... и глох.
У меня была точно такаяже проблема только на мотоцикле, причем он заводился с пол тыка, и проехал я на нем 500 метров, только работал он так как будто много масла, а когда давал газу глох, останавливался опять заводил и т.д. пока не полез к свече, а дело было ночью, вот на скорую руку резьбу и сорвал. На следующий день вкрутил другую свечу и с тех пор безпроблем. Грешу на то что долго стоял и осталось масло, и на конденсат, вообщем движок нужно было прогреть, а я схватил и поехал.
30.04.2010 в 11:09:42
Приветствую всех мастеров по самодельным мотоблокам идет паралельная тема:
30.04.2010 в 21:44:59
lobzik написал : Цитата: Есть идея, проточить якорь с внутренним посадочным хотя бы на 20, для системы запуска через шкиф... Идея интересная а подробней можно
Извините с задержкой, сегодня только удалось продвинуть вопрос по этой интересной идее.. Сама она меня давно гложет и зудит в голове.. Короче проточили якорь зажигания от восхода на диаметр 20мм.. Всё получилось! На выходе почти тютелька в тютельку, дошли резцом до металмагнита. Теперь надо думать какой сальник стоял от мотоколяски, что бы поставить на самоточеный вал.. Может кто знает его параметры?
30.04.2010 в 22:01:43
предоставляю обещаную партию фото моего МБ
30.04.2010 в 23:00:30
Радоснег, а вал коленвала выдержит, не треснет ли (изв. за тафтологию). Сам ротор тяжеленький, а тут еще и движком его крутить через удлиненный вал:eek: .Но идея мне нравится:applause: Уже хочется узнать результат:)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу