07.04.2011 в 23:18:19
...смешались в кучу кони, люди... ;)
08.04.2011 в 14:25:46
Карьбюратор без опознавательных знаков но я подбирал что бы по креплению подошел и не мешал рычагу сцепления.
поз.1 - винт холостого хода у меня на 2 оборота выкручен.
поз.3 - обогатитель поднимаеш вверх при холодном запуске.
поз.2 - сам не знаю
По работе вро де бы нормально, но мне кажтся чуточку топлива не хватает.
работает устойчиво , на всех режимах резво отзавается.
Старый карб снял потому как течет со всех щелей. и весь какой то разболтаный.
08.04.2011 в 14:49:25
Шестерни собрал из какой то этикетировочной машины, толщина 30 мм. Под валы расточил и прбил шпоночные пазы, в паразитки запресовал подшипники.
08.04.2011 в 23:27:42
Добрый вечер, сегодня запустил движок на карбе новом 2401, заработал сразу, за карбюратором установлен самодельный воздушный клапан для предотвращения выброса топливной смеси из двигателя в карбюратор. на моторе простое и надёжное бесконтактное зажигание с ручной газонокосилки
10.04.2011 в 16:14:13
Я обещал выложить фото,переделанного в самосвал,штатного прицепа МТЗ 05
10.04.2011 в 21:40:47
Pavel003 Солидные прицеп.Как фиксируется корыто?
10.04.2011 в 21:58:34
To Карьер!На данном экземпляре там,где сидение одним штырем по центру кузова.Чаще это два крюка по бокам кузова.Как крюки фиксации заднего бортасамосвала(типа ЗИЛ) Крюки на одной оси,поворачиваются рычагом.Вот так вот.Pavel003.
12.04.2011 в 21:44:27
Pavel003 написал : To Карьер!На данном экземпляре там,где сидение одним штырем по центру кузова.Чаще это два крюка по бокам кузова.Как крюки фиксации заднего бортасамосвала(типа ЗИЛ) Крюки на одной оси,поворачиваются рычагом.Вот так вот.Pavel003.
Pavel003!Сфоткай будь добре,есле не трудно,с уважением,Карьер.
14.04.2011 в 19:03:18
Приветствую!собрал мотоблок,двигатель Муравья,сегодня пробовал покатать во дворе,но проблема-при выжиме рычага сцепления ,на первой скорости продолжает двигаться,скорости переключаются плавно...без посторонних шумов,на 2,3,4 скорости при выжиме останавливается сразу...а на первой ползёт...приходится упираться... регулировал чашку выжимную с помощью колумбика выдавливается без перекоса,масло м8 свежее залил...тросик смазал,подскажите люди добрые, что нужно сделать?
15.04.2011 в 17:41:07
У меня точно такая же проблема. На колесах передачи переключаются на нейтраль без выжатого лучше чем с выжатым, а на фрезах глушу двигатель только тогда можно как-то нейтраль воткнуть.
15.04.2011 в 21:49:51
Приветствую,нашел причину не отключения сцепления-снял корзину сцепления и попросил токаря покрутить за венец-корзина покороблена, имела форму овала,вероятно бывший владелец сжег сцепление,либо катался без масла.... нашел в гараже у деда новое сцепление старого образца- пятипальцевое,поставил,отрегулировал свободный ход -ну совсем другая песня!теперь отключается четко и трогается более плавно
16.04.2011 в 16:30:28
здравствуйте Вахмистр!,покажите свой мотоблок,фото в студию!!!!
17.04.2011 в 18:21:53
Приветствую!Вот что получается,работы еще много,а времени нет...
17.04.2011 в 21:37:18
To вахмистр!Мне,нравится!Недостатки проявятся в процессе эксплуатации.Мои поздравления.Pavel003.
17.04.2011 в 21:43:03
Козырно получается !:applause:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу