24.05.2011 в 17:50:35
sanda Вопрос конечно интересный.Pavel003.А сам процесс мне нравится,особенно то,что оператор легко идет рядом.
24.05.2011 в 22:27:41
Pavel003 написал : А сам процесс мне нравится
и что там происходит? Просвети.
а рядом идти....
24.05.2011 в 23:51:38
sanda написал : можно и впереди идти.
Не,ну,если вопрос с сарказмом,типа мы лучше можем,тогда конечно.Если вопрос искренний(то есть именно вопрос)тогда он интересный.А по поводу критериев это не ко мне,здесь жанр более эпистолярный,чем научно исследовательский.У меня не получается идти рядом,я и написал,что мне нравится.Откуда я могу знать кто и что видел.Pavel003.
25.05.2011 в 10:37:09
Pavel003! на видео, показано, какой не должна быть земля после обработки. А как ты этого добъешся, каким МБ, не столь важно! А такой, похожий, "подрыв" земли, я делаю только на ооочень сырых огородах, которые, естественным образом подсыхают только к середине июня (у нас, местами), превращаясь в "асфальт". Но у людей другого нет, поэтому... ото и весь сарказм.
25.05.2011 в 11:54:00
sanda написал : какой не должна быть земля после обработки.
Вообще это далеко не факт.Мне в пленочном укрытии именно такая и нужна,под пикировку рассады.Но это, так сказать,частный случай.Я лично вообще не люблю фрезерованные участки,признаю только пахату.Но я прекрасно отдаю себе отчет в том,что сколько людей,столько и мнений.И почвы есть такие,что малой техникой не очень то вспашешь.А на том фрезере,уменьшив обороты фрез,можно добиться более крупной фракции почвы.Другими словами,как в анекдоте: Мамы всякие нужны,мамы всякие важны...Pavel003.
25.05.2011 в 14:47:51
dimapolovina написал : Привет всем Самоделкиным !!! Решил тоже влиться в ваши ряды.
Привет Дмитрий! Дак вот чьим уралом я полюбовался в прошлом году,я понял, что от культивации вы не отказываетесь от своего дружка. А Новый мотоблок заточен как транспортный вариант? Сделано всё аккуратно, очень интересно, постарайтесь всё рассказывать о проделанной работе. Интересно очень!
28.05.2011 в 14:35:00
Привет всем форумчанам!Вопрос ко всем и особенно к Радоснегу -можно ли поставить редуктор "муравья" вертикально т. е.,чтобы звёздочка находилась над валом? Если нет то почему ? Вы всё-таки основоположник сей конструкции.
28.05.2011 в 16:19:52
always смотри по ссылке:
28.05.2011 в 18:05:56
Всем привет! Спасибо РАДОСНЕГУ, что не обошёл вниманием. Докладываю, как и обещал, о том как у меня идут дела с мотоблоком. Вот что получилось за последние пару недель:
Осталось сделать рычаг переключения заднего хода, отрегулировать сцепление и сделать нормальный глушитель, а то я на скорую руку от муравьевской трубы отрезал переднюю часть с резьбой и заглушил вставкой от задней. На вид получилось вроде нормально, но звук почти не глушит.
28.05.2011 в 18:30:32
Теперь про телегу. Перебрал, покрасил. На тормозах заржавел тросик так, что восстановлению не подлежал. Пришлось искать новый, оболочка и жила толще чем на мотоциклах, да ещё две оболочки на одной жиле. В магазинах такого не нашёл, пришлось сделать из двух ижевских. Не долго радовался - поставил телегу в угол на ручном тормозе, а через пару дней решил к м/б подцепить. Когда с ручника начал снимать, бобышка от тросика на одном колесе оторвалась. Так, что в ближайшем будущем буду искать тросики помощнее. Может какая добрая душа подскажет от какой техники можно приспособить?
28.05.2011 в 19:11:01
dimapolovina написал : сделать нормальный глушитель
Вообще то выхлопные газы прямо на оператора.По моему лучше вправо или влево и в низ.Но это конечно дело вкуса.Pavel003.
28.05.2011 в 19:19:20
На счёт газов я понимаю, но здесь сделал по принципу "я его слепила из того что было" на скорую руку и без сварки. Поскорей хотел завести двигатель после переборки.
28.05.2011 в 23:58:55
dimapolovina написал : Всем привет! Спасибо РАДОСНЕГУ, что не обошёл вниманием.
Дмитрий просто нет времени, все форумы просматриваю бегло.. Но теперь груз спал, школа завершилась, посадка похоже тоже. мотоблок смотрится закончено и солидно. Выхлопная найдётся, пока можно просто приварить кривой рожок, на первое время пойдёт!
Я тож свой выложу, правда старый и облезлый, но зато не подвёл за всю весну, ослабли гайки на рулевом и на сцепке. Культивацию прошел достойно, всё транспортные работы тоже, поменял раза три свечи, да доделал привод охлаждения, переставил прошлый год цилиндр, из за этого и переделка.
29.05.2011 в 00:04:00
Радоснег это вы перепревший навоз или торф от куда то с полей возите:)?
29.05.2011 в 00:21:12
always написал : Привет всем форумчанам!Вопрос ко всем и особенно к Радоснегу -можно ли поставить редуктор "муравья" вертикально т. е.,чтобы звёздочка находилась над валом? Если нет то почему ? Вы всё-таки основоположник сей конструкции.
Правда, интересный вопрос? Раньше думал про это, но не допёр.. Сейчас отвечу так... при рассмотрении чертежа редуктора от СЗД, такой вариант более удобен. Можно, почему нельзя, только может поставить на ведущем и промежуточном валу закрытые подшипники, во избежание малой смазки. Хотя может и хватит капельного разбрызгивания. Особенно если сделать не с шестернёй, а с цепью ГРМ. Как показано на фото работа Андрея из Челябинска. Кто как считает господа самоделкины? ALWAYS!!! Схема предложенная вами имеет право быть, так как площадь касания редуктора с землёй уменьшается. А это очень существенно для нашей модели.. Пока такие мысли.:)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу