20.09.2011 в 23:17:58
skoriy, *Приветствую! Глушители можно обьеденить одной трубой и вывести выхлоп в сторону.Подшипники с колёс выкинуть, вварить трубу, под вал редуктора.*
20.09.2011 в 23:20:47
Карьер написал : Приветствую lexx!А ускоряющие цепные передача это мысль.Смотрел на форуме снегоуборщики двиг от дружбы,мощи хватает.А на выходе это с ведущей звездочки справой крышки,не много не понял..?
Может так как на снегоходном выложил? Тот же рисунок, посмотрим что здесь практики скажут.*
20.09.2011 в 23:23:04
skoriy написал : Пожалуйста поддержите новичка.
ИМХО с геометрией ошибка, узел сцепки далеко от оси колёс получится, плечо обкатки шибко большое выйдет, ещё икнётся.
20.09.2011 в 23:28:10
tuger,Тоже согласен с вами. skoriy,Если сцепку вывести под пром валом, то можно избежать головной боли. Но.. её уже надо придумывать по месту и по размерам. Почему снизу советую, так как колёса у вас большие, следовательно клиренс позволяет.
20.09.2011 в 23:34:43
Радоснег написал : Но.. её уже надо придумывать по месту и по размерам.
ну если только снизу балки подвесить, либо шкворень снизу втыкать и шплинт, чтобы не выпал, либо на базе крестовины кардана. типа такого. а на ноке дышла уж как душа ляжет.
20.09.2011 в 23:47:44
tuger, Жалко вы форум не читаете !!! :) Сколько теории зимой перетерли о высоте сцепки и ее расположении относительно оси.
20.09.2011 в 23:54:14
umnyi написал : Жалко вы форум не читаете !!! Сколько теории зимой перетерли о высоте сцепки и ее расположении относительно оси.
Вроде с зимы и начал, напомните если не сложно, а то пока только на свои наработки и опираюсь.
21.09.2011 в 00:04:30
tuger написал : Вроде с зимы и начал, напомните если не сложно, а то пока только на свои наработки и опираюсь.
У буржуев на их пахотных старинных мотоблоках очень длинные сцепки !! Наверное не просто так... Если говорить 2 словами - нужна хорошая тяга : делаем сцепку ниже оси колес, и можно чуть подальше от нее отодвинуть. Кстати проверенно на практике, сам удлиннял сцепку у плуга и копалки - результат положительный.
21.09.2011 в 00:17:55
umnyi написал : Если говорить 2 словами - нужна хорошая тяга : делаем сцепку ниже оси колес, и можно чуть подальше от нее отодвинуть.
На счёт длинны согласен, мой критерий - по максимуму, но так, чтобы не пинать навеску.
С высотой - спорный вопрос.
А вот главный вопрос я бы поставил так: - где делать ось вращения сцепного?
По мне, так поближе к колёсам делать надо, тоже проверено на практике и результат более чем положительный.
Кстати, сцепку освободил я лет 16 назад и почти случайно, почуяв разницу понял, что напал на золотую жилу.
21.09.2011 в 00:23:28
tuger написал : С высотой - спорный вопрос.
У тракторов с моноприводом делают большие задние ведущие колеса. И оказывается тут не только большое пятно контакта с почвой играет решающую роль.
Но вы правы.
tuger написал : А вот главный вопрос я бы поставил так: - где делать ось вращения сцепного?
Да, на тяжелых мотоблоках, она вообще чуть ли не меж колес расположена, на сколько это возможно конструктивно.
21.09.2011 в 20:30:06
skoriy,вы наверное не внимательно форум читаете.не очень давно была дискуссия о работе редуктора инвалидки в таком режиме.в кратце он так проработает не долго,паразитная шастерня на втулке,умрет мигом.самое простое решение приделать оглобли не со стороны пром вала а со стороны двс,чтоб двиг ехал как бы задом наперед как на инвалидке.но это все справедливо только если редукторТОЧНО от инвалидки,а если он от муравья то все в порядке.
21.09.2011 в 21:15:04
Радоснег написал :
Может так как на снегоходном выложил? Тот же рисунок, посмотрим что здесь практики скажут.*
:applause::applause::applause::applause:
21.09.2011 в 22:23:14
Спасибо, что откликнулись.замечания принимаю,но сначала введу вас , так сказать, в курс событий .Немного о том каким бы я хотел видеть свой мб.Мне нужен мб для обработки междурядий и окучивания картошки,ну и +само собой выезд на огород-2-3 км. Но как говорится есть одно и очень важное:мб должен быть с тележкой сзади,чтобы на ней сидеть и чтобы навеска подымалась.Незнаю,вообще,возможен ли такой вариант .Изложите ваши мнения пожалуйста.На счет выхлопных труб-хотелось придать мб эстэтический вид ну и попроще так делать .Я думаю на тяговые х-ки не повлияет,в средину трубы я затолкал стандартный глушитель и обварил.И еще продумываю вариант с водяным охлаждением,поставить цилиндр от тракторного пускача(есть в наличии).Тогда и трубу выхлопную переделаю. На счет редуктора,так он от сзд,только переделаный,то.е.звездочка переставлена на левую сторону(это возможно),а движение вперед -через двухрядную цепь,как на снегоходах делают. Посмотрите фото.Может ли мб управляться таким рулем?
21.09.2011 в 22:27:32
skoriy написал : Посмотрите фото.
Ну и как мы посмотрим? Сссылки не открываются.
21.09.2011 в 22:33:35
skoriy написал : Спасибо, что откликнулись.замечания принимаю,но сначала введу вас , так сказать, в курс событий .Немного о том каким бы я хотел видеть свой мб.
ИМХО, вал слабоватый, согнёт на хорошей кочке... Зима не за горами, успеете\* выехать, там вскроется многое, потом на переделку.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу