Карьер
Карьер
Резидент

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

19.09.2011 в 21:03:20

lexx написал : на шнек нужно 800-1000 оборотовмин.на выходе двс иж при первой передаче в 8,8 раза ниже чем на коленвале,тоесть от 113 (при 1000 об колен)до 568 (при 5000тыс об коленвала).впринципе такой вариант возможен если ипользовать ускоряющие цепные передачи.надо по месту смотреть есть ли место для вывода цепи вперед.не надо забывать что привод снегомета требует довольно большой мощности,на агро 8ми лошадного двс хватает еле еле при уборке большого количества снега.

Приветствую lexx!А ускоряющие цепные передача это мысль.Смотрел на форуме снегоуборщики двиг от дружбы,мощи хватает.А на выходе это с ведущей звездочки справой крышки,не много не понял..?

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.09.2011 в 21:04:16

Ну скажем у ИЖа мощность больше.И не факт что при меньшем количестве оборотов шнек не будет работать.Все это естественно требует проверки.И я ничего не утверждаю категорически,это предложения.Работать надо,что поделаешь.

0
skoriy
skoriy
Новичок

Регистрация: 18.09.2011

Бережаны

Сообщений: 75

20.09.2011 в 22:11:02

Привет форумчане! Принимайте пополнение. Загорелся идеей постройки мотоблока на базе ИЖа. Начал делать мотоблок по схеме ДВ ИЖ-промвал-редуктор СЗД. В процессе изготовления возникает много вопросов. Нужна квалифицированная помощь и ваши советы. Пожалуйста поддержите новичка. Попробую выложить фото.

0
Вложение
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

20.09.2011 в 22:18:18

skoriy, Глушители наверное зря два сделали и вниз под ноги вывели...

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

20.09.2011 в 22:41:07

umnyi написал : skoriy, Глушители наверное зря два сделали и вниз под ноги вывели...

Два может и не зря,а вот то,что на себя это плохо(как я понимаю).

0
Радоснег
Радоснег
Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

20.09.2011 в 23:17:58

skoriy, *Приветствую! Глушители можно обьеденить одной трубой и вывести выхлоп в сторону.Подшипники с колёс выкинуть, вварить трубу, под вал редуктора.*

0
Радоснег
Радоснег
Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

20.09.2011 в 23:20:47

Карьер написал : Приветствую lexx!А ускоряющие цепные передача это мысль.Смотрел на форуме снегоуборщики двиг от дружбы,мощи хватает.А на выходе это с ведущей звездочки справой крышки,не много не понял..?

Может так как на снегоходном выложил? Тот же рисунок, посмотрим что здесь практики скажут.*

0
Вложение
tuger
tuger
Резидент

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

20.09.2011 в 23:23:04

skoriy написал : Пожалуйста поддержите новичка.

ИМХО с геометрией ошибка, узел сцепки далеко от оси колёс получится, плечо обкатки шибко большое выйдет, ещё икнётся.

0
Радоснег
Радоснег
Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

20.09.2011 в 23:28:10

tuger,Тоже согласен с вами. skoriy,Если сцепку вывести под пром валом, то можно избежать головной боли. Но.. её уже надо придумывать по месту и по размерам. Почему снизу советую, так как колёса у вас большие, следовательно клиренс позволяет.

0
tuger
tuger
Резидент

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

20.09.2011 в 23:34:43

Радоснег написал : Но.. её уже надо придумывать по месту и по размерам.

ну если только снизу балки подвесить, либо шкворень снизу втыкать и шплинт, чтобы не выпал, либо на базе крестовины кардана. типа такого. а на ноке дышла уж как душа ляжет.

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

20.09.2011 в 23:47:44

tuger, Жалко вы форум не читаете !!! :) Сколько теории зимой перетерли о высоте сцепки и ее расположении относительно оси.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу