Винтик написал :
А то вваривать вал в корпус деференцыала стремно, может какой другой способ соединения придумать. Зарание благодарен за ценные советы.
Естественно есть, но это токарные работы, если будет интересно, выложу фото шестерен редуктора соединенных вставкой, в которую будет входить вал, на шпонке.
С бензобаком будут проблемы... Сам такой ставил. Когда будете работать в огороде, нужно поднимать рабочий орган, вытягивать из земли (будет бензин вылеваться). На своём потом такой бак ставил поперёк двигателя(паралельно оси колёс) и крышку(часть бака) поднимал выше. Со временем заменил на другой. А сделано вообще с любовью, уважаю людей которые "конструируют,изобретают". А вот тормаза действительно надо, но ещё не придумал,не сделал...
umnyi написал :balonez,Вилку из белых трубок под рулем обрежте, опасно торчит, а так не плохо :) Тормоза, да надо бы.
Плетень у Вас и качели\скамейки интересные :)
Спасибо;) .
Насчет трубок совершенно согласен, но пока идет процес постройки ,подгонки,не спешу, а вось туда что-нибудь приспособлю. Открыт вопрос по переключению на КПП (большой). Про тормоза пока в планах ленточные, но может и придется менять колеса чтобы поставить барабанные от авто.
Третий месяц эксплуатирую самодельный мотоблок(уже второй),доволен им.Если оценивать по пятибальной системе то в транспортном режиме оценка 5,с плужком 5,с фрезами 3(в мягкой земле зарываються),с роторной косилкой 5!,с граблями-ворошилкой 4 (пока в доработке).Видео с косилкой можно посмотреть здесь http://www.youtube.com/watch?v=icyBl8t9AYw
Форсун написал :
Третий месяц эксплуатирую самодельный мотоблок(уже второй),доволен им.Если оценивать по пятибальной системе то в транспортном режиме оценка 5,с плужком 5,с фрезами 3(в мягкой земле зарываються),с роторной косилкой 5!,с граблями-ворошилкой 4 (пока в доработке).
Если можно подробнее о приводе с движка на косилку.Очень интересно.Тоисть как приделали шкив.При заводке роскручивается и косилка?
Форсун написал :
Третий месяц эксплуатирую самодельный мотоблок(уже второй),доволен им.Если оценивать по пятибальной системе то в транспортном режиме оценка 5,с плужком 5,с фрезами 3(в мягкой земле зарываються),с роторной косилкой 5!,с граблями-ворошилкой 4 (пока в доработке).Видео с косилкой можно посмотреть здесь http://www.youtube.com/watch?v=icyBl8t9AYw
Это кажется не косилка,а ворошилка,если Вы про фото с одним диском.Там на хрестовинах видно по два прутка из проволоки.
А вообще интересная техника.Хочется подробнее фото мб,что да как?
vova6601 написал :
Если можно подробнее о приводе с движка на косилку.Очень интересно.Тоисть как приделали шкив.При заводке роскручивается и косилка?
Шкив прикручен к маховику болтами М6, через резиновую пластину привода магнето.Действительно так , при заводке раскручиваеться и косилка! Никаких проблем с этим нету,заводиться легко.
Радоснег Радик, в первую очередь это и твой результат, полученный кстати также благодаря нужде . Выходит для нас самодельшиков нужда играет положительную роль. Но , зачетные вещи получаются только совместно с желанием и терпением. В ближайших планах мотоблок с планетовским движком и телегу побольше, так как мотороллеровский прицеп для сена маловат . Радик ,из результатов последней своей работы что посоветуешь по центровке с фрезой. Сделать как у тебя, или куда то сместить центр тяжести?
Форсун написал :
Шкив прикручен к маховику болтами М6, через резиновую пластину привода магнето.
Если есть возможность, пожалуйста больше фото этого узла. У меня тоже такой двигатель,только магнетто впритык к решотке охлаждения. Тоже хочеться шкив прикрепить, но в голове конструкция не вырисовывается.
schura17 Вот разобрал узел,думаю теперь будет понятно.Болты специально точенные, с утолшением после резьбы для прижима шкивка.Можно втулками прижать простым болтом М6.Шкивок от натяжника , вроде с какого то грузовика.