11.03.2019 в 15:21:26
Всем привет, есть у меня мотоблок "инженер", пр-во г. Вологда. Техника довольно надежная и неубиваемая. Хотелось бы добавить к нему задний ход через редуктор "муравья", разместив его за двигателем. При этом двигатель с рулем можно сместить сантиметров на 15 назад. Стандартный нижний цепной редуктор переделывать не хочется (ставить вместо него муравьевский), т.к. на нем еще стоят валы передаточные числа на которых можно изменять шестернями из комплекта мотоблока.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
14.03.2019 в 14:20:32
Feanor175 написал: Техника довольно надежная и неубиваемая. Хотелось бы добавить к нему задний ход через редуктор "муравья", разместив его за двигателем.
Подобную проблему и я имею :( Когда "творил" сего зверя интернета не знал, потому и недостаток подобньій имею.
Обхожусь без заднего хода, но очень нехватает в работе с ротоваторами (для самоочистки), а также при розворотах. Редуктор "Муравья" тоже имеется, но до инсталяции как-то руки не доходять. Переделок многго.
14.03.2019 в 15:32:50
vinni-puch написал: Глушители тоже от заза, сунул между ног, пьіхтит в землю.
Все приходит со временем и с опытом. Вот мне врачи не "болгарку" не сварку, не только в руки брать не разрешают, а даже стоять рядом. (с красивой и строиной Болгаркой- можно .....все :o ) А вы говорите про выхлопные газы.... Это воще смерть... :nо:
17.03.2019 в 11:21:14
vinni-puch, у меня с поворотами проще будет, т.к. на барабанах, к которым крепятся фрезы (а также колеса), стоят храповики, которые на поворотах разблокируются, а вот при езде с прицепом, с грузом под 300-400 кг, приходится очень тщательно продумывать свой маршрут (особенно в небольшом дворе). Разворачивать 0,5 тонны руками- то еще "удовольствие".
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
18.03.2019 в 14:14:24
kanol написал: А вы говорите про выхлопные газы.... Это воще смерть... :nо:
Согласен, но хоть и разменял уже 6-ой десяток лет по-пацански такую опцию воспринимаю. :flirt Наверное еще петух не клюнул.
Feanor175 написал: vinni-puch, у меня с поворотами проще будет, т.к. на барабанах, к которым крепятся фрезы (а также колеса), стоят храповики,
На колесах тоже полуразблокираторьі имеются.
18.04.2019 в 15:15:42
Чет я затрахался с карбами... :confused: Ставил и к-62, и Иков и еще какие-то (уже маркировки не помню) Сейчас стоит к-2401 от Минска. Сука, работает только на поднятом рьічаге обагощения. Опущу- глохне. Вроде и работа на богатой смеси и нормальная, но при нагрузках работает неустойчиво. Свеча черная, как-бьі жрачки хватает.Я понимаю- 350 кубов против 125 заявленьіх совсем не по-феншую. Но как добиться устойчивой работьі на обьічном режиме? Сажал картоху- бензьі ушло в 2 раза больше чем на ижовском карбе 1-го МБ.( тоже ИЖ)
18.04.2019 в 19:33:18
vinni-puch написал: Чет я затрахался с карбами... :confused: Ставил и к-62, и Иков и еще какие-то (уже маркировки не помню)
А К-28 не пробовал? У меня на нем работал ИЖ П3. На явовском тоже работал хорошо. Не знаю только с какой Явы, с одноцилиндровой или с двух. Честно сказать я даже не знаю есть ли между ними разница.
19.04.2019 в 04:17:49
vinni-puch, для планет идут к62б, к62е,к62и, к65и, к68и Это из отечественных. С явовскими Ийков нужно подбирать жиклеры . Лучшими вариантами будут к65 и к68 , у меня на п4 стоит к68 и работает вполне хорошо
19.04.2019 в 04:20:40
Главное имннно маркировка , для карбюраторов с диффузором меньшего сечения нужно подбирать жиклеры . Так как когда карб душит мотор то смесеобразование не устойчивое , ну и система выхлопа если не настроена то расход топлива будет выше и корректно работать будет только на Высоких оборотах
19.04.2019 в 05:32:36
И касательно масла для пил , в 2т двигателя с чугунной гильзой его лить недостаточно и 1к50 недостаточно для смазки головок шатуна , это уже проходили , быстро умирают сепараторы
19.04.2019 в 05:34:50
Всем кто работает с отечественными 2т мотоциклами рекомендую книгу Григорьева , лучше ничего не придумали ещё
19.04.2019 в 09:51:08
Артём А написал: И касательно масла для пил , в 2т двигателя с чугунной гильзой его лить недостаточно и 1к50 недостаточно для смазки головок шатуна , это уже проходили , быстро умирают сепараторы
Артём А, Ну так а как лить? И какое масло лить? Чтобы было достаточно.
19.04.2019 в 09:59:16
Элементарно автол или другое 2т масло . У бензопил покрытие гильзы на основе кремния и для этого покрытия идёт масло своё . Ну и концентрации 1к50 для смазки подшипников недостаточно . У мотоцикла особенно планеты эта перегруженная деталь
19.04.2019 в 09:59:53
Я простую минералку беру. Автол или аналоги
19.04.2019 в 15:38:01
Артём А написал: Элементарно автол или другое 2т масло . У бензопил покрытие гильзы на основе кремния и для этого покрытия идёт масло своё .
Нравятся мне такие советы. В мотоцикле сепаратор умирает, а в бензопиле -сепаратора нет? Или его кремний защищает?
Артём А написал: или другое 2т масло
Так подскажите- какое другое? Где на этикетке написано, что одно для кремния, а другое для сепаратора? И что Вы подразумеваете под словом АВТОЛ? _Автóлы (вероятно, от англ. automobile oil, либо от лат. oleum — «масло») — в наиболее узком смысле общее название ряда марок моторных масел сернокислотной очистки, выпускавшихся в СССР в 1920-х — 1960-х годах и использовавшихся для смазывания нефорсированных автомобильных и тракторных двигателей внутреннего сгорания.название «автол» из официальной номенклатуры горюче-смазочных материалов было окончательно вычеркнуто, хотя всё ещё очень широко использовалось в быту. Постепенно был свёрнут и выпуск самих масел кислотной очистки, в ГОСТ-ах 1970-х годов они уже не упоминаются.
В 1970-е и последующие годы слово «автол» водителями использовалось скорее в силу инерции мышления — в особенности часто оно употреблялось в автохозяйствах, которые получали горючесмазочные материалы в никак не промаркированных ёмкостях, вследствие чего «автолом» по привычке могли называть любое масло, предназначенное для использования в системе смазки двигателя. Точно такими же общими, «родовыми» названиями стали и слова «нигрол» — для любого трансмиссионного масла, и «солидол» или «тавот» — для любой консистентной смазки._
Совет от себя - если так боитесь за смазку движка - залейте М2Т в пропорции 1/40 или даже 1/35. Пользы всяко будет больше, чем лить г..но неизвестного происхождения, называемое эффективными манагерами автолом.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу