Всем привет. Через и-нет магазин ВсеИнструменты.ру приобрел Сварог 205 J96. В первый вечер тренировался с ним в гараже - сжег десяток Ф3 электродов. Работал инвертор без замечаний. На следующий день после четвертого сожженого электрода с ним стало твориться непонятное - стал падать ток, как будто кто-то стал потихоньку поворачивать крутилку на уменьшение. Я ессно стал по чуть-чуть добавлять и так дошёл до упора. Но ток продолжал падать и в итоге вобще прекратился поджиг, а позже и даже исчезли искорки при чиркании электродом. Решил что проблема в проводке - унес инвертор домой - там проверенная розетка (трансформаторным сварочником). Дома тоже он отказался работать - только есть слабая искорка при чиркании. На следующий день решил проверить дома его ещё раз - ЗАРАБОТАЛ! Сжег один электрод Ф3 на 100 амперах без проблем, дал паузу пять минут и.... второй электрод пошёл еле-еле, и ток стал падать на глазах. Крутилка опять уже на упоре, а дуги нет, только слабые искорки проскакивают. Вентилятор работает, зелёный свтодиод горит. Сижу в печали....
@lex@nder написал :
а дальше по обстоятельствам..."
Если не лень, то поинтересуйтесь в Защите прав потребителей, не должли ли Вам на время экспертизы и ремонта, выдать аппарат на подмену. Если да, то требуйте, причем письменно, даже если это Вам не нужно - это сильно ускоряет процесс
7351 на счет подмены, то у нас такого не встречал....в Германии мне знакомый расказывал,что ему машину из салона на подмену давали, когда его по гарантии забрали...я думаю если есть, о это чисто сервис такой или распространяется только на промышленное оборудование.
Белый Кот написал :
Гм... Сегодня по дороге на дачу заехал в небольшой придорожный строительный магазин... и увидел Сварог 165-й аж за 7130 руб. Абыдно, да.
А частенько такое бывает. "Не спец" магазинчики прикупят один экземпляр для ассортимента, и стоит сварочник ещё по старой цене. У нас, в магазине автозапчастей, Ресанта стоит по смешной цене.