lbu
lbu
Новичок

Регистрация: 25.09.2006

Киев

Сообщений: 33

13.11.2008 в 15:18:09

Kvost, ну это конечно прекрасно купить профессиональный бош на цену зеленого, но я лично в халяву не верю :) когда я покупаю фиолент то понимаю почему он такой дешевый и знаю чего от него ждать

вопрос только в точности моих ожиданий относительно фиолента, ну это можно проверить только временем :)

0
lbu
lbu
Новичок

Регистрация: 25.09.2006

Киев

Сообщений: 33

13.11.2008 в 15:22:54

migorka, я впринципе не хвалил и не ругал, я старался ограничиваться фактами и интегральными своими ожиданиями

кстати насколько я понимаю разборка перфоратора необходима для замены в нем смазки и является нормальной (если не обязательной) процедурой его обслуживания. так что наверное ничего не мешает его разобрать - и ствол и редуктор. конкретно фиолент я не разбирал еще, но его брат-близнец от энхеля разбирался без проблем.

кстати насчет фрезера - у него там под кожухом кажется полно пустого места, я не разбирал но пытался заглянуть с фонариком через отверстия для направляющих :) это может обьяснять почему горячий двигатель не нагревает кожух сразу и сильно. так что не факт что двигатель так уж не грееется при работе как вы описывали

0
kvost
kvost
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

13.11.2008 в 15:26:06

lbu написал : ну это конечно прекрасно купить профессиональный бош на цену зеленого, но я лично в халяву не верю

Согласно сервисной спецификации, начинка этих моделей идентична. Разница только в цвете корпуса. Были и другие примеры, правда почти все они давно сняты с производства. Как и PBH300E.

0

in my humble opinion

lbu
lbu
Новичок

Регистрация: 25.09.2006

Киев

Сообщений: 33

13.11.2008 в 15:28:26

Kvost, наверное же есть причины по которым бош продает зеленый инструмент дешевле? это же не благотворительная компания

0
C4
C4
Новичок

Регистрация: 12.07.2008

Запорожье

Сообщений: 49

13.11.2008 в 18:09:21

На территории Украины гарантийное обслуживание для бытового электроинструмента производится на протяжении 24 месяцев с даты продажи (корпус инструмента зеленого цвета).

0
kvost
kvost
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

13.11.2008 в 19:11:21

lbu написал : Kvost, наверное же есть причины по которым бош продает зеленый инструмент дешевле? это же не благотворительная компания

Естественно есть. Позиционирование на рынке, иные условия гарантии и т.д.- все это стоит денег. Правда, разница в цене на идентичные модели (коих, напомню, в сегодняшней линейке лишь единичные позиции, если таковые вообще остались) отнюдь не двухкратная, но все-же заметная: 450$ за GBH4DFE или 350$ за PBH300E - для частных мастеров это имело бы значение, т.к. данная модель характеризовалась высокой надежностью и моторесурсом, поэтому вопрос гарантии для них не стоял бы столь остро, как при тяжелой ежедневной эксплуатации в условиях стройплощадки.

0

in my humble opinion

Левша1
Левша1
Резидент

Регистрация: 14.02.2007

Самара

Сообщений: 1785

13.11.2008 в 20:58:42

Kvost написал : 450$ за GBH4DFE или 350$ за PBH300E - для частных мастеров это имело бы значение, т.к. данная модель характеризовалась высокой надежностью и моторесурсом

подозреваю,что они не полностью идентичны-разница будет наверняка,и не только цветом корпуса.

0
kvost
kvost
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

13.11.2008 в 23:45:28

Левша1 написал : подозреваю,что они не полностью идентичны-разница будет наверняка,и не только цветом корпуса.

Вы прям как прокурор :) Для полноты картины можно и деталировку сличить. Что найдете - отпишите :)

ЗЫ. корпус не трогать, он зеленый! :)

0

in my humble opinion

Gold_eggs
Gold_eggs
Резидент

Регистрация: 10.06.2008

Мурманск

Сообщений: 8312

14.11.2008 в 01:16:39

Извечное противостояние этого форума «богатые» брендовладельцы против бедных руско-китайско-низкокачествено владельцев. Хотелось бы закрыть эту тему раз и на всегда, но не получится конечно. Объясняю популярно: синий BOSCH это инструмент рассчитанный на ЕЖЕДНЕВНЫЙ труд с гарантией 3 ГОДА, т.е. в течении 3 х лет вы ежедневно ебоша не будете иметь нужды покупать другой(в крайнем случае снесёте в ремонт и получите через недельку обратно). А вот херачить так гавном так будешь больше ремонтировать (зато дёшево), чем работать. Такое сравнение смахивает на спор авто владельцев: между отечественными и иномарками. Да наши авто ремонтируются дешево, но зато часто! А что брать домой каждый выбирает сам. Исходя из финансов и предпочтений.

0
pinochet
pinochet
Местный

Регистрация: 19.06.2008

Ровно

Сообщений: 186

14.11.2008 в 14:55:29

Брейгель написал : Давайте ещё штроборез Фиолентовский обсудим. Стоит просто копейки какие-то. Только нигде не продаётся.

Фиолентовские штроборез видел у нас в магазине, валяется уже с пол-года.

lbu написал : вот например шлифовалка, у продавца небыло фиолента и он предложил макиту по той же цене. вопрос отпал как бы сам когда выяснилось что мактиа 180 ватт против 600 фиолентовских.

Это разные класы машин. У меня кстати есть они обе. Фиолент для грубой обработки, Макита - для чистовой.

lbu написал : ...хотя местами фиолент кривоват, это есть

Довольно таки кривоват. Брендовый инструмент можно купить и сразу в бой. Чтоб Фиолент сделать работоспособным, к нему после покупки нужно приложить усилий, времени и возможно немного денег. К примеру у моей шлифовалки кривая подошва. Нужно подровнять, подшлифовать. Зато дешево.

lbu написал : лично я переболел идеей обзавестись зеленым бошем

И правильно сделали. Лучше синий Бош. Или синий... фиолент :)

lbu написал : фиолент тут выигрывает по-моему, плюс больший запас по мощности сложнее сломать

700-ваттные лобзики не слабо сыпались (ломался шток). Так что тоже, как повезет. У Фиолента есть удачные инструменты и неудачные.

lbu написал : так что не факт что двигатель так уж не грееется при работе как вы описывали

Легко проверить: при работе двигла приложить руку к выхлопным отверстиям и прочувствовать насколько нагретый воздух оттуда валит. А то что есть много пространства - так это гуд, лучше охлаждается, легче продувается.

0
migorka
migorka
Новичок

Регистрация: 28.12.2007

Киев

Сообщений: 76

14.11.2008 в 16:56:07

lbu написал : кстати насчет фрезера - у него там под кожухом кажется полно пустого места, я не разбирал но пытался заглянуть с фонариком через отверстия для направляющих это может обьяснять почему горячий двигатель не нагревает кожух сразу и сильно. так что не факт что двигатель так уж не грееется при работе как вы описывали

ДА не грееться... обдув двигателя на температурное изменение екго проверяеться и к тому же металлический корпус внизу, где подшипник стоит тоже не грееться .... Для интереса фрезер разбирал тот.. там все так приятно сделано. но вот внешний корпус таки да.. кривоват..... пространства под ним много. пластик по-моему приличній.. весь с маркировками и не воняет как других производителей.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу