Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

05.10.2008 в 13:37:41

Старлей написал : Катализатор там предусматривается, хотя-бы в вариантах исполнения? Так-же может быть одной из причин.

Одной из причин чего? И потом, если есть катализатор, должен быть и ЛЗ в цепи обратной связи. Не круто ли для пилы? :)

0
Аватар пользователя
Старлей

Местный

Регистрация: 14.04.2007

Воронеж

Сообщений: 468

05.10.2008 в 16:22:25

roland написал : Появляются синтетические двухтактные масла

ИМХО уже тогда были отличные масла, не хуже современных.

n-p-n написал : Одной из причин чего?

Снижения рекомендованной концентрации масла для увеличения ресурса Катализатора. Не знаю,как там всё конструктивно сделано, не видел, но Бензопилы с Катализатором есть.

0
Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

05.10.2008 в 17:29:20

2 Старлей а-а, понял! Я Вас вначале понял: мол применение катализатора даёт возможность снизить концентрацию масла. А всё наоборот: из-за катализатора пришлось снизить рекомендованную концентрацию. :)

0
Аватар пользователя
Янн

Местный

Регистрация: 01.06.2008

Пушкино

Сообщений: 3043

05.10.2008 в 19:29:22

Янн :- Народ! Масло с бензином надо мешать по инструкции. Но кщторая указана на масле . В принципе все двухтактные движки устроены одинаково,в основном воздушного охлаждения (наверно только лодочные охлаждаются водой). Значит условия работы тоже одинаковые, Масло нужно для смазывания кривошипно шатунного механизма и стенок цилиндра . Казалось бы ,чем больше масла тем лучше - но нет. Масло причина образования нагара , из за которого нарушается теплообмен , происходит коксование колец , он забивает выпускной коллектор , страдает свеча .Есть масла которые мешают 1 к 25 ,1 к 50 , 1 к 100 при обкадки другие пропорции . Вывод :-1 к 100 самое лучшее и смазывает как надо и нагар особо не образуется.

0
Аватар пользователя
Кусок_ПВ

Местный

Регистрация: 01.10.2008

Новосибирск

Сообщений: 10

06.10.2008 в 08:42:05

Ну вот, опробовал на выходных свое приобретение - триммер Штиль130. По совету форумчан купил масло Штиль, развёл 1 к 40 АИ-92. Завелась не сразу, при +12 на улице. Заводится только в положении "заслонка-открыта", хотя в паспорте написано заводить на "заслонка закрыта". После запуска пришлось подержать недолго ручку газа,чтобы не заглохла, до устойчивого ХХ. Работает ровно, звук понравился, в меру громкий с баском. В процессе, примерно с пол бака, стала глохнуть на ХХ, приходилось снимать агрегат с сбруи заводить, снова цеплять. До конца бак так и не выработал, после очередного ХХ, заглохла и не завелась. Осталось грам 50-80 смеси, сливать не стал. При нажимании подсоса чувствуется, что бензин не цепляет. Все "неудобства" пока списываю на обкатку, посмотрим что будет дальше. Может кто, что подскажет, где что не так. Косил триммерной головкой, один не полный бак. В целом машинка понравилась, залез туда, куда на газонокосилке не заедешь. Хорошо получилось обкашивать границы строений: цоколь, беседка ...:) P.S. Должен ли бак вырабатываться до пустого?

0
Аватар пользователя
roland

Местный

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

06.10.2008 в 10:33:31

Кусок_ПВ написал : Должен ли бак вырабатываться до пустого?

Кусок_ПВ написал : Осталось грам 50-80 смеси, сливать не стал.

Немного бензина осталось. Так и должно быть. Но лучше дозаправлять заранее.

Кусок_ПВ написал : В процессе, примерно с пол бака, стала глохнуть на ХХ

Надо добавить холостых оборотов. Винт "Т".

0
Аватар пользователя
Сан-Саныч

Местный

Регистрация: 06.12.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 1622

06.10.2008 в 11:17:15

Старлей написал : p.s. Само-собой, если ДВС расчитан на низкооктановый бензин - заливать туда 92-й нельзя, равно как и наоборот

Дружба проработала 20 лет без замены колец на 92 бензине. Так что неправду говорите. На моторах с низкой степенью сжатия применять высокооктановый бензин можно, а вот наооборот нельзя изза детонации. Другое дело что 76-й легче воспламеняется чем 95-й, но не более того.

Инженер написал : В каталоге Макита за 2003г рекомендует смесь 1:40 Каталог за 2008г 1:50 ... Что, масло стало лучше? Перестраховыватся стали меньше?

Требования зеленых и не более того. Точно такое же делают на лодочных моторах, кое -где пишут бред 1:100. Рассчет на то что даже на коцентрации 1:100 на легких режимах мотор проходит лет 5-7, а потом или разобьют его о камни или утопят, и пофиг будет на износ ЦПГ

Инженер написал : В следующем каталоге уже масло Макита 1:50 или Макита HP(вроде бы) 1:100...

Грамотно :) Наверно слишком много ЦПГ запасных на складе лежит, надо кому-то впарить :)

Янн написал : Масло причина образования нагара , из за которого нарушается теплообмен , происходит коксование колец , он забивает выпускной коллектор , страдает свеча .Есть масла которые мешают 1 к 25 ,1 к 50 , 1 к 100 при обкадки другие пропорции . Вывод :-1 к 100 самое лучшее и смазывает как надо и нагар особо не образуется.

Поржал...Вот оно оказывается то...Ладно, не смешите.. Особенно понравилось "страдает свеча"... Мне смешно...Почему у меня на 1:10 ничего не страдает и пила отходила без признаков износа больше своего заявленного ресурса?..Ну да, я наверно кольца меняю каждую неделю, свечки пачками выкидываю :) Если бы лил 1:50, уже бы выкинул пилу, а у меня после немереного для бытовой пилы пробега компрессия как на новой, а цилиндр с хонинговкой

Да уж..Вы не вникаете совершенно откуда идут современные уменьшенные пропорции масла. А идут они ииза требований зеленых, потом изза измененной конструкции подшипников коленквала и только потом уже изза качества масла, ну еще изза применения катализатора. Но все это никакого отношения не имеет к увеличению ресурса поршневой. Все эти уменьшения концентрации масла приводят к уменьшению ресурса

0
Аватар пользователя
Инженер

Местный

Регистрация: 18.06.2006

Лениногорск

Сообщений: 1714

06.10.2008 в 13:35:22

Сан-Саныч написал : Требования зеленых и не более того.

Сан-Саныч написал : Грамотно Наверно слишком много ЦПГ запасных на складе лежит, надо кому-то впарить

Ни то ни другое. Пока никто еще никого не обязал СО на бензопилах мерить и никто специально не станет рекомендовать то что приведет к преждевременному выходу из строя собственного инструмента. Потом брать не будут...

Разобрался. С рекомендациями. В хронологическом порядке: каталог 2002-2003г "бензин с маслом для двухтактных двигатей 1:40, при использовании специального масла "макита" 1:100." Каталог 2005-2006 Нет рекомендаций. Каталог 2008г "Макита НР 100 1:100, Макита -1:50." Те при использовании синтетики от макиты 1 к 100 , с обычным 1 к 50-ти... А с "чужм" 1 к 40-ка...

0
Аватар пользователя
roland

Местный

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

06.10.2008 в 13:55:26

Янн написал : Масло причина образования нагара , из за которого нарушается теплообмен , происходит коксование колец , он забивает выпускной коллектор , страдает свеча .Есть масла которые мешают 1 к 25 ,1 к 50 , 1 к 100 при обкадки другие пропорции . Вывод :-1 к 100 самое лучшее и смазывает как надо и нагар особо не образуется.

Сан-Саныч написал : Цитата: Поржал...Вот оно оказывается то...Ладно, не смешите..

Сан-Саныч , зря Вы так. Янн делает правильные выводы.

0
Аватар пользователя
Инженер

Местный

Регистрация: 18.06.2006

Лениногорск

Сообщений: 1714

06.10.2008 в 16:25:50

В магазине увидел два масла Штиль 1литр. У одного этикетка чуть меньше с очень похожим дизайном стоит 400 рэ и на ценнике "оригинальное", второе за 250 рэ без пометок... Не пнял... Оригинальное типа настоящее? Второе соответственно потделка? Кто прояснит?

0
Аватар пользователя
Старлей

Местный

Регистрация: 14.04.2007

Воронеж

Сообщений: 468

06.10.2008 в 16:34:41

Сан-Саныч написал : Дружба проработала 20 лет без замены колец на 92 бензине.

А какая степень сжатия там? Возможно, для 92-го и вполне подходящая. Дело в том,что во времена большей распространённости и дешевизны 76-го Производители, в угоду Потребителям указывали в ИЭ рекомендуемый 76-й (80-й), при соответствующей заводской регулировке УОЗ и Карбюратора. Хотя зачастую по степени сжатия, по-нормальному ДВС был расчитан на 92-й. Например, такая история была с мотоциклами ИЖ-Юпитер 4, 3-01, ДВС которых конструктивно был расчитан на 92-й, а в ИЭ указывали низкооктановый. У тех, кто заливал 92-й (с перенастройкой, конечно) Мотоцикл заметно прибавлял в качестве работы ДВС.

0
Аватар пользователя
roland

Местный

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

06.10.2008 в 16:51:27

Инженер написал : У одного этикетка чуть меньше с очень похожим дизайном стоит 400 рэ и на ценнике "оригинальное", второе за 250 рэ без пометок... Не пнял... Оригинальное типа настоящее? Второе соответственно потделка? Кто прояснит?

Скорее всего, это два разных масла. Одно - STIHL HP, другое - STIHL HP Super. Они отличаются и по цвету, первое - красное, второе зеленовато-синее. STIHL HP Super появилось в России недавно и рекомендовано для двигателей 4-mix.

0
Аватар пользователя
Старлей

Местный

Регистрация: 14.04.2007

Воронеж

Сообщений: 468

06.10.2008 в 17:08:10

roland написал : Надо добавить холостых оборотов. Винт "Т".

+1 По мере приработки ЦПГ, трение будет снижаться и затем этим-же винтом уберёте лишние обороты ХХ.

0
Аватар пользователя
samorez

Местный

Регистрация: 28.11.2005

Москва

Сообщений: 471

06.10.2008 в 20:54:45

Кусок_ПВ написал : Но почему такой разброс концентраций?

От концентрации зависит время забивания искрогасительной сетки между цилиндром и глушаком. А так от 15-20% перелива (от рекомендованного) ничего страшного не произойдет.

0
Аватар пользователя
samorez

Местный

Регистрация: 28.11.2005

Москва

Сообщений: 471

06.10.2008 в 20:59:02

umnyi написал : и не думайте что все дураки, кто пишет в мануле что и как делать

Они пишут как не допустить работы изделия свыше определенного срока. Косилам просто необходимо изнашиваца. Ни одному производителю не нужны "вечные" косилки.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу