ARN
ARN
Местный

Регистрация: 04.05.2006

Владивосток

Сообщений: 593

12.01.2009 в 06:37:48

не знаю, как в ТАЗах (хотя наверное так же ), но в японских двигателях есть метки на маховике(для выставления опережения зажигания), на шкиву ремня на коленвале (ВМТ , НМТ) и часто на шкивах распредвалов . Если последних нет- не беда, подбирается положение валов, при котором все эксцентрики смотря вверх на одинаковый угол (впускные и выпускные )- это и есть ВМТ каждого цилиндра. Путанница в 1 и 4 видимо идет от различного положения и напрвления вращения (у хонды ) двигателя, но традиционно-считается от маховика. Опережение зажигание -это именно опережение вспышки, но не опережение распредвала, относительно кривошипа и выставляется трамблером (его аналогом в DIS 2,4) на работающем двигателе. Крутить маховик можно только руками на небольшие углы , следя, чтоб не уперлись поршни в клапана- уже говорилось.

0
Батинок
Батинок
Новичок

Регистрация: 20.05.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 19

16.01.2009 в 07:50:19

У КШМ (массивная штука, и движется быстро) есть инерция - поэтому поджигать смесь нужно раньше, чем поршень будет в ВМТ; так и делается в ДВС (не дизельных).

С чего вы так решили? Там тоже опережение впрыска.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу