ДК
ДК
Местный

Регистрация: 04.11.2006

Москва

Сообщений: 679

07.10.2008 в 19:29:10

Братцы! Кто может объяснить, как определяется такт сжатия цилиндра? Споткнулся тупо на буковах: "" ... выворачиваем свечу первого цилиндра. Закрыв отверстие бумажной пробкой, вращаем коленчатый вал. Выходящий воздух, вытолкнув пробку, укажет на начало такта сжатия в первом цилиндре."" Вопрос такой: Выставлять зажигание надо когда поршень только начинает сжатие, начиная подъём с нижней точки или же когда поршень достигает верхней точки, то есть на момент максимального сжатия?? Судя по "бумажной прбке" (правда фигня это) ... так ведь, может вытолкнуть пробку, как в начале сжатия, так и в конце! Это ещё какая пробка и как её туда запихнули! Если она не плотная, её вообще никогда не вытолкнет ...

0
Dale
Dale
Резидент

Регистрация: 18.11.2007

Псков

Сообщений: 1527

07.10.2008 в 22:14:41

ДК написал : Выставлять зажигание надо

ДК написал : когда поршень достигает верхней точки, то есть на момент максимального сжатия

ДК написал : Судя по "бумажной прбке" (правда фигня это) ... так ведь, может вытолкнуть пробку, как в начале сжатия, так и в конце! Это ещё какая пробка и как её туда запихнули! Если она не плотная, её вообще никогда не вытолкнет

Это не фигня. Момент, когда вылетает пробка - сам по себе не важен, важен цикл. А настройки всё равно нужно делать по меткам верхней точки - ВМТ. Пробку нужно делать плотную, но чтобы она действительно могла вылететь. И вылетает она весьма интересно с сильным хлопком, так что напротив лучше не стоять.;)

0
ДК
ДК
Местный

Регистрация: 04.11.2006

Москва

Сообщений: 679

08.10.2008 в 01:55:42

То есть выставлять зажигание надо на момент вылетевшей пробки, а не верхней точки ? Ведь её может вытолкнуть скажем в середине сжатия, если она плотная и компрессия в норме ... Вот ...

0
serezhiki
serezhiki
Резидент

Регистрация: 26.07.2007

Ижевск

Сообщений: 1389

08.10.2008 в 09:12:32

Стоп-стоп! Про угол опережения слыхали? ДК, у вас 2106? На крышке в зоне шкива коленвала имеется три выступа, в градусных мерах не помню, самая большая риска - ВМТ, для установки зажигания средняя. Можно не чудесить с пробкой. Если не вынимали трамблер, первый цилиндр определяется по положению бегунка, он будет "смотреть" на левую фару Можно понять и по крышке. В ином случае можно установить фазы со смещением на 180 град. И вообще после выставки зазора контактов, можно по оборотам двигателя и цоканью при детонации установить сносно "слух".

Искра на свечу подается не в ВМТ, а раньше,до того как поршень подымется в ВМТ, так ради информации ;) .

0
Холостяк
Холостяк
Резидент

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

08.10.2008 в 10:53:58

ДК написал : То есть выставлять зажигание надо на момент вылетевшей пробки,

Жесть ;)

0
Tavrovod
Tavrovod
Местный

Регистрация: 21.02.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 702

08.10.2008 в 11:05:41

+1! Это называется "опережение зажигания"....
Вобщем то вметсто бумажки- можно отвертку сувать в цилиндр....Как тока она на вылезла, так и поршень в верху...Как только она вылезла+бегунок напротив свичи первого цилиндра (ну или около него-смотря как криво трамблер прикручен) так ВМТ.

Вобщем то мануально-заводской способ такой: крутишь колесо так, чтобы риска на маховике или шкива генератора стала напротив метки МЗ на кожухе/коробке (смотря какая машина- везде риски по разному) Эта метка как правила "раньше" (т.е. против часовой стрелки на русских машинах) чем риска ВМТ. После этого берешь вольтметр, один конец на массу,один на средний провод трамблера-синий, от датчика холла (на русских машинах). И крутишь влево вправо трамлер...ловишь СПАДАЮЩИЙ фронт-момент искро образования...Т.е. Када от 12 вольт переходит в 0 вольт- это и есть нужное положение....Выходит идеалльн...Только чуть-чуть рановато,это от бензина зависит..Вобщем так выставляй,а потом на ходу "по дзынькам"..

0
skorp777
skorp777
Резидент

Регистрация: 01.09.2007

Находка

Сообщений: 1537

08.10.2008 в 15:08:07

Самый верный способ такт сжатия определить-включить зажигание,снять наконечник с первого цилиндра,в него палец или отвертку,и крутить...Ни за что не пропустишь!

0
serezhiki
serezhiki
Резидент

Регистрация: 26.07.2007

Ижевск

Сообщений: 1389

08.10.2008 в 15:53:15

:applause: 2skorp777:applause: Вы так всегда делаете?:eek:

0
Mechanik
Mechanik
Местный

Регистрация: 25.09.2006

Москва

Сообщений: 108

08.10.2008 в 16:05:02

Типа : "Вредные советы" " ...Попроси соседа Васю, подержать покрепче провод.
Вася скажет...в чем причина.

0
Dale
Dale
Резидент

Регистрация: 18.11.2007

Псков

Сообщений: 1527

08.10.2008 в 16:25:21

Tavrovod написал : Вобщем то вметсто бумажки- можно отвертку сувать в цилиндр....Как тока она на вылезла, так и поршень в верху...

skorp777 написал : Самый верный способ такт сжатия определить-включить зажигание,снять наконечник с первого цилиндра,в него палец или отвертку,и крутить...

Народ, если поршень в ВМТ - это не значит что должна быть искра! Бумажка используется именно чтобы определить такт сжатия. Двигатель - четырёхтактный и в такте "выпуск" поршень тоже находится в ВМТ, а отвертка и палец это вам сообщат! Но оно не заведется если вы выставите зажигание по этому положению.
На два оборота коленвала приходится один оборот распредвала и зажигания. Не забывайте об этом, когда будете вынимать распределитель зажигания.

ДК написал : То есть выставлять зажигание надо на момент вылетевшей пробки, а не верхней точки ? Ведь её может вытолкнуть скажем в середине сжатия, если она плотная и компрессия в норме ... Вот ...

Выставлять надо по меткам на передней крышке, после того как пробка вылетела.

0
Tavrovod
Tavrovod
Местный

Регистрация: 21.02.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 702

09.10.2008 в 10:24:12

Ну да...Не очень правильно написал :-)

Хотел сказать "....Как только она вылезла+бегунок напротив свичи первого цилиндра (ну или около него-смотря как криво трамблер прикручен) так ВМТ+ ТАКТ СЖАТИЯ кончился..." Но вроде это и так по контексту понятно :-) Ессесно,при условии что трамблер не крутили...Хотя, ИМХО, даже если и крутили, его вроде невозможно полностью наоборот потсавить....

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу