Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3728452

Крейсер написал :
Регулируется просто?

не пробовал еще, инструкцию качаю и перевожу)))

debe,тут отпишитесь

debe, очеень интересная штука . и фотки многообещающие ... поздравляю с приобретением !

debe, Поздравляю с приобретением!

В общем так, "Софья" обновилась.
Теперь доборы толщиной 5.6мм ,ширина такая же , но появился новый размер -600мм .На добор наличник теперь одевается также как у "Юнион" и крыло соответственно намного короче для доборных наличников , наличники на лицо примерно такие же как и были. Толщина коробок теперь увеличена (пока размеров не знаю) , ширина- 88мм. Все элементы-наличники , доборы и даже коробки теперь будут из пластмассы.
В живую пока ни чего не видел ,видел фоты от "Софьи".
Вот так вот.

debe написал :
Пришел мне makita bpt350 ( шпилечник аккумуляторный). Куда отчетики закидываем про пистики?

Сюда тоже можно
Прикольный пест!!! Прими поздравления! Подсветка как реально помогает?

Паша 62, Как только в руки что нибудь от софьи попадет по подробней отчет сделаешь?

Паша 62, Ёпта.... У них когда наличник пилишь ванизим, а теперь и всё остальное. Надо будет СОФЬЮ пытать на выставке, что у них к чему.

vadim d написал :
Сюда тоже можно

тут более детально отпишусь после некоторой эксплуатации)))

debe, Можешь с собой взять , третьего числа посщупать что это за зверь так сказать сравнить с пневмо.

vadim d написал :
Можешь с собой взять

легко))))
с вас аккумулятор на 14.4в))) я планирую еще и в магаз успеть 3-го, если получится до выставки-то аккумулятор не надо)

vadim d написал :
Как только в руки что нибудь от софьи попадет по подробней отчет сделаешь?

Хорошо.

eric написал :
Ёпта.... У них когда наличник пилишь ванизим, а теперь и всё остальное. Надо будет СОФЬЮ пытать на выставке, что у них к чему.

Беруши тебе в помощь!
надо взять кусок пластмассы и паяльную лампу.

debe написал :
аккумулятор не надо)

Ну да, можно запитать от машинного акм. и лупить в шины!

Паша 62 написал :
от машинного акм

таки да)))

debe, Скажи куда заехать , заеду куплю что бы время не тратить.

тут смысл такой.
я буду покупать целиком шуруповерт, там уже и будут нужные аккумуляторы. нынешний взят в аренду за бухло))))
Думаю успеть до выставки, магаз в 9 открывается, а я в 6 буду в москве)))

блин, инета дома нет, переехал к своей, с трубы пишу. во сколька где встреча?

Модератор Регистрация: 08.09.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 8837

debe написал :
ну вот собственно отчетик)))

Принимай поздравления, клёый инструментик

Тоже сегодня пилотную видяху снял весом в гиг полевых испытаний своей приблуды с дв 625 как её терь залить хз

Модератор Регистрация: 08.09.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 8837

Joss написал :
с трубы пишу

эээ на трубе андройд? интерес не праздный, у меня почему то нехочет на мс ответ писать, на вудтулзе всё ок, а тут никак

WEREG написал :
на трубе андройд

у меня все в порядке, тоже сюда иногда с трубы залазию)))))

WEREG написал :
гиг полевых испытаний своей приблуды с дв 625

ну на ютюб ее, а ссылку сюда)))

Кто на машинах тот пусть подъезжает на парковку там созвонимся , кто без того нужно подхватить шоб не блукал. Да и вличке пора уже телефонами обменятся( номерами)

debe, в Пензе есть интернет-магазин Всеинструменты. Можно там взять шуруповёрт. Или нашли ещё дешевле?

vadim d, Там с парковкой в дни выставок вообще полный ТУХЕС. Забиты все обочины и все дворы. Проверено

Модератор Регистрация: 08.09.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 8837

debe написал :
тоже сюда иногда с трубы залазию

а браузер какой?

debe написал :
на ютюб ее

да это понятно, в ролике часть другого сюжета, резать нуна

eric написал :
vadim d, Там с парковкой в дни выставок вообще полный ТУХЕС. Забиты все обочины и все дворы. Проверено

Мммда согласен ну тогда либо пораньше и разбиваться на группы (2 машины) шоб не перется тудавсемя машинами.

vadim d написал :
Мммда согласен ну тогда либо пораньше и разбиваться на группы (2 машины) шоб не перется тудавсемя машинами.

Можно машины оставить на некотором удалении и добраться на метро или маршрутке. Там ухари дворы лентой перекрывают и потом предлагают паковаться за бабло. Можно их послать лесом но потом переживать что эти стовосьмые с машиной сделают. Машины можно оставить возле м. Фили, а оттуда 28я маршрутка 5-10мин пути и ещё 5мин пёхом до выставке.

Модератор Регистрация: 08.09.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 8837

в личку почему то не ответить (( номер твой у меня есть, свой скину как на вокзале симку куплю, но было бы очень неплохо если бы мы все вечером чаиков в 24.00 вылезли в голосовой чат скайпа и всё перетёрли сообща, разоритесь и купите гарнитуру стоит самая простая 200 р

WEREG написал :
в личку почему то не ответить ((

Если это адресовано мне то я вычистил папку входящие А вот со скайпом у меня что-то не заладилось, после очередного опновления программа перестала добавлять новые контакты ну, я и забил на него всё равно им не пользуюсь.
Тем кто захочет поехать на машине нужно учесть утренние пробки на въездах в Мск.

Модератор Регистрация: 08.09.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 8837

скачай новый скайп с офф сайта, обновление можно делать тока через проги в ручную, если знаешь как