LeonidS написал :
На этом аппарате, колеса одинаковые, а "ступица", или точнее чаша (по инструкции), служит для ступенчатой регулировки ширины колии:
На фотках сообщения №427 протектор на правом колесе стоит неправильно. Елочка протектора должна смотреть в одну сторону. А у вас в разные стороны : справа стоит левое колесо повернутое на 180 градусов.
В моем варианте колея регулируется проставками удлиняющими полуоси. Дешево и сердито.
Не надо отворачивать колеса. Вытащил булавку, снял колесо, нарастил полуось, поставил колесо, закрепил булавкой. Все.
смеханик написал :
В моем варианте колея регулируется проставками удлиняющими полуоси
А какой Ваш "вариант"? У KLAUSPUNK, у меня и у йцукерман "Каскад" МБ6981. По поводу регулировки колии, здесь их четыре 350мм., 450мм., 600мм. и 700мм. За все время эксплуатации всего пару раз переставлял. А после установки "тульских" колес, вообще забыл что это есть...
смеханик написал :
На фотках сообщения №427 протектор на правом колесе стоит неправильно. Елочка протектора должна смотреть в одну сторону. А у вас в разные стороны : справа стоит левое колесо повернутое на 180 градусов.
В моем варианте колея регулируется проставками удлиняющими полуоси. Дешево и сердито.
Не надо отворачивать колеса. Вытащил булавку, снял колесо, нарастил полуось, поставил колесо, закрепил булавкой. Все.
всё нормально с протектором.просто колесо перевернул после снятия здоровой ступицы в поперечной плоскости.
отдал чертежи деталей ступицы на плазменную резку
Всем привет,суть проблемы такова:тут на днях случайно выдернул провод из магнето а сверху(маховик,похож на вентилятор)а этот провод отвечал за искру....дак вот я не могу его туда обратно вставить т.к мне мешает этот чортов маховик который на вентилятор похож.В инструкции написано что это мотоблок МБ6841 и МБ69412.(ссср еще дед покупал) обьясните как этот маховик то снять,чтобы подобраться к магнето.Выручайте сад ждет вспашки)
kackad написал :
обьясните как этот маховик то снять,чтобы подобраться к магнето.Выручайте сад ждет вспашки
На Вашем мотоблоке стоит универсальное магнето, т.е. магнето + генератор. На моем первом двигателе стояло такое же. Маховик снимается просто, надо открутить корпус стартера, это та "алюминька" куда укладываются шарики. Я обычно обхожусь двумя, тремя ударами молотка по выступающим частям. На маховике должны быть два отверстия с резьбой на 8мм. Используя примитивный съемник, толстая пластина с отверстиями как на маховике и два длинных болта. Болтики закручиваем и срываем с конуса вала. Маховик надо снимать осторожно что бы не повредить катушки магнето&генератора. На моем первом движке я это устройство заменил на простое магнето, после того как коммутатор расплавился от перегрева. 6 гектар травки косил...
Да, резьба обыкновенная, я стучу через "медяшку", но все равно будь те осторожны, может чем то залить перед откручиванием, или подогреть, алюминий быстрее прогревается и расширяется.
Вот так маховик выглядет снятый,
С наружи
И с внутренней стороны, только еще трех катушек не хватает.
Удачи в Ваших начинаниях...
еще раз спс=)выручаете,очень приблагодарен вам,еще вопрос последний,может ли туда идти проводок тоненький такой один без смотки,как вот указаны на фотке,потомучто я его случайно достал но кажется от туда,т.к искры нету..а до этого пока его не оборвал была искра.
Значит не зря день прожит:).
"может ли туда идти проводок тоненький такой один без смотки"
Перековырял свое барахло, нашел полный комплект этого "девайса" вот так ЭТО выглядит:
На корпусе двигателя шестью винтами крепятся два блока катушек. Три катушки с мелкой намоткой, с тремя выводами, черный, желтый и белый, на фото под №1, Три катушки с более крупной намоткой, с двумя выводами, желтый и белый, на фото №2. Все выводы одного диаметра, какие куда идут, уже не помню, а в инструкции, к сожалению, нет электро схемы, по логике, что то должно идти к комутатору, (по моему те три), что то к фаре освещения (те два, мне так кажется).
В вашем случае тоненький провод без смотки? Может это проводок который идет к "Дистанционному управлению", на фото это место №3, а это "скан" с инструкции моего мотоблока, если на Вашем там нет проводка то и искры не будет...
Это то что на подставке карбюратора...
С уважением:)
LeonidS написал :
Значит не зря день прожит:).
"может ли туда идти проводок тоненький такой один без смотки"
Перековырял свое барахло, нашел полный комплект этого "девайса" вот так ЭТО выглядит:
На корпусе двигателя шестью винтами крепятся два блока катушек. Три катушки с мелкой намоткой, с тремя выводами, черный, желтый и белый, на фото под №1, Три катушки с более крупной намоткой, с двумя выводами, желтый и белый, на фото №2. Все выводы одного диаметра, какие куда идут, уже не помню, а в инструкции, к сожалению, нет электро схемы, по логике, что то должно идти к комутатору, (по моему те три), что то к фаре освещения (те два, мне так кажется).
В вашем случае тоненький провод без смотки? Может это проводок который идет к "Дистанционному управлению", на фото это место №3, а это "скан" с инструкции моего мотоблока, если на Вашем там нет проводка то и искры не будет...
Это то что на подставке карбюратора...
С уважением:)
спс БОЛЬШОЕ ВАм))) блин еслиб не вы этот мотоблок сколько еще стоял,седне вощем сняли крышку эту,маховик увидели там вот эту катушку,смотрим а проводок то тоненький некуда вставлять!!и так оставили,я его сфоткал чтобы щас выложить спросить вас,и уже вы предоставили информацию,все завтра будет все сделано,еще раз спс!!!)