Да, резьба обыкновенная, я стучу через "медяшку", но все равно будь те осторожны, может чем то залить перед откручиванием, или подогреть, алюминий быстрее прогревается и расширяется.
Вот так маховик выглядет снятый,
С наружи
И с внутренней стороны, только еще трех катушек не хватает.
Удачи в Ваших начинаниях...
еще раз спс=)выручаете,очень приблагодарен вам,еще вопрос последний,может ли туда идти проводок тоненький такой один без смотки,как вот указаны на фотке,потомучто я его случайно достал но кажется от туда,т.к искры нету..а до этого пока его не оборвал была искра.
Значит не зря день прожит:).
"может ли туда идти проводок тоненький такой один без смотки"
Перековырял свое барахло, нашел полный комплект этого "девайса" вот так ЭТО выглядит:
На корпусе двигателя шестью винтами крепятся два блока катушек. Три катушки с мелкой намоткой, с тремя выводами, черный, желтый и белый, на фото под №1, Три катушки с более крупной намоткой, с двумя выводами, желтый и белый, на фото №2. Все выводы одного диаметра, какие куда идут, уже не помню, а в инструкции, к сожалению, нет электро схемы, по логике, что то должно идти к комутатору, (по моему те три), что то к фаре освещения (те два, мне так кажется).
В вашем случае тоненький провод без смотки? Может это проводок который идет к "Дистанционному управлению", на фото это место №3, а это "скан" с инструкции моего мотоблока, если на Вашем там нет проводка то и искры не будет...
Это то что на подставке карбюратора...
С уважением:)
LeonidS написал :
Значит не зря день прожит:).
"может ли туда идти проводок тоненький такой один без смотки"
Перековырял свое барахло, нашел полный комплект этого "девайса" вот так ЭТО выглядит:
На корпусе двигателя шестью винтами крепятся два блока катушек. Три катушки с мелкой намоткой, с тремя выводами, черный, желтый и белый, на фото под №1, Три катушки с более крупной намоткой, с двумя выводами, желтый и белый, на фото №2. Все выводы одного диаметра, какие куда идут, уже не помню, а в инструкции, к сожалению, нет электро схемы, по логике, что то должно идти к комутатору, (по моему те три), что то к фаре освещения (те два, мне так кажется).
В вашем случае тоненький провод без смотки? Может это проводок который идет к "Дистанционному управлению", на фото это место №3, а это "скан" с инструкции моего мотоблока, если на Вашем там нет проводка то и искры не будет...
Это то что на подставке карбюратора...
С уважением:)
спс БОЛЬШОЕ ВАм))) блин еслиб не вы этот мотоблок сколько еще стоял,седне вощем сняли крышку эту,маховик увидели там вот эту катушку,смотрим а проводок то тоненький некуда вставлять!!и так оставили,я его сфоткал чтобы щас выложить спросить вас,и уже вы предоставили информацию,все завтра будет все сделано,еще раз спс!!!)
Если говорить по-честному, то у меня не Каскад, а его прородитель "Обнинск".. Хотя просматриваю некоторые фото почему-то разницы и не заметил. Купил его в этом году у приятеля. У последнего умер отец, и надобность отпала. Год прошел практически успешно. Культивировал, окучивал, пахал. все ок. Заменил только фильтр, ремни и. . наверное все. Заводился как новый до сегоднешнего дня.
А сегодня- схватит на сек 10-20 и глохнет. Повторная попытка сразу ничего не несет. Ждешь минутку и опять заводиться и ... глохнет. Бензин в карбюраторе есть, искра на свободной свече есть, свечи менял, результат один и тот же. Скатался купил говый( свеженький) бензин, то не успел опробовать -оборвался шнур кик-стартера.
Вопроса теперь два: 1. Что могло случиться с движком (заводкой ) за неделю простоя. Признаки кажется описал. Да показалось, что чуток отстреливает в фильтр; и 2. Как теперь собрать стартер - прижины не собрать в кучу.
Осталось в этом году часов 6 работы, прям беда и только.
Проводок просовывается в отверстие, предварительно нажав стопорную пластину. Искра появляется когда нажимаете на рычажок газа. Если все правильно подключили и выставили зазор:
и нет искры??? На моем подобное было, но там комутатор расплавился. Может и на Вашем проблемы с комутатором... Я не стал заморачиваться с поиском запчастей для этой электроники, и по совету того парня что продавал мне мотоблок (в Кубинке Московской) взял у него маховик и катушку под простое магнето, приобретал новый двигатель, на нем тоже стоит простое магнето. Видно эта электроника не пошла... Только не горит фара, да я её снял, ночью не работаю...
НЕ знаю, (поразмышляем вслух) генератор состоит из двух блоков по три катушки, один блок генерирует ток для фары. Попробуйте включить тумблер освещения и дернуть за стартер, можно без свечи, и помереть напряжение, также помереть напряжение на выводах подключенных к комутатору. Если напруга есть, могут быть проблемы с катушкой зажигания и с комутатором и с датчиком "хола". Катушку можно проверить простой батарейкой, а комутатор, не знаю не пробовал, надо показывать "спецу", с датчиком, то же самое. Если двигатель до этого нормально работал, то ищите причину в проводках. Если не найдете причину придется ставить простое магнето...
Так ведь работает по полминуты. Все показывает на бензин, то есть на его слабое поступление. . Завтра еще и шланг подачи буду менять. Кик стартер нашел на этот год. У знакомого движок на Неве клинанул или что-то в этом роде, он рад, жена теперь даст добро на импортный.
А как быть со своим ???????? Распечатал сейчас практически все книгу(бумаги ушло...!!!!.... а текста маловато на страничке)нашел темку про пружину, но пока ничего не понял. Ладно, до Нового Года далеко еще....
VasiljevBN62 написал :
Как теперь собрать стартер - прижины не собрать в кучу
Вообще то пружина там одна, она стоит внутри алюминиевого диска на который и намотана "шморгалка", чтобы снять этот диск надо отогнуть фиксаторы и т.д. Но если Вам не к спеху то попробую по шагово показать как это делается с фото, но это завтра...
Передал бы за фото магарыч с поездом Питер-Киев, но проводники не возьмут. Заранее спасибо. Пружина одна. Усик на месте. Внутрення талелка под пружину и чашка пружины тоже. Пружина просто фигурная какая-то,с крюком, таких еще не видел.