07.09.2014 в 15:08:01
#4704622
Спасибо. Получается, как и думал, самый простецкий вариант у меня. Мануал давно скачал, он же в начале темы. [
07.09.2014 в 16:56:44
#4704769
Сергей1243 написал : самый простецкий вариант у меня.
Да, проверенный временем боевой МБ-1, их очень много прячутся под именами Луч, Ока, Форза, Целина и ещё фиг знает какими. Мой с 95-го года выпуска, в моих руках с 98-го, декомпрессор есть. К подшипниковому узлу приварите косынки пока не поздно, конечно поаккуратнее чем я.
Ну и общий краткий обзор, может пригодится...
07.09.2014 в 19:25:43
#4704938
Спасибо за идею:) Спасибо за советы и ответы, буду иметь в виду:)
Отличное кстати видео! прицепное устройство и управление дроссельной заслонкой - должно быть оч удобно)
11.09.2014 в 09:14:56
#4710421
Сергей1243 написал : Помогите опознать каскад. Достался мне за 4900р
Вам повезло, Каскад хороший мотоблок. Если вы человек высокого роста - самое то, ручки у этого мотоблока самые удобные для высоких, на всех остальных люди бегают за мотоблоками согнувшись. У меня редуктор оснащён усиленными подшипниками, очень доволен, интуитивно выбирал в магазине, не ошибся )
09.01.2015 в 15:18:36
#4941056
Кто скажет, на сколько долго у Каскада с нашим движком хватает ресурса поршневой? Конкретно интересует компрессия ну и про кольца интересно. Знаю, что есть ремонтные размеры поршней. Короче, как долго при хорошем уходе нужно всё это менять? Эксплуатация - весна и осень, культивация сезонная, калымы с выездом. За маслом слежу, меняю в сезон.
09.01.2015 в 15:58:21
#4941143
Конструктор, По износу не знаю, у меня просто лопались, один раз лет через десять-заменил и вперёд без расточки. Второй раз прошедшей весной, но не менял а просто по быстрому поставил китайца. Разберусь со временем -поменяю.
09.01.2015 в 16:02:15
#4941150
Павел-61, лопались кольца или поршень? Расточку делают когда задиры или по любому при замене на ремонтный размер?
09.01.2015 в 17:14:30
#4941285
Конструктор, первый раз лопалось только одно компрессионное кольцо, повалил обильный дым, кажется чёрный, упала мощность, пока допахал дважды доливал масло. Второй раз те же симптомы, но разбирать некогда. С трудом но заводится.Поршень с цилиндром изношены незначительно( при прошлом ремонте), о замене не думал. Да и замена дороже китайского ДВС, поскольку цилиндр это весь блок. Для расточки нет оборудования в наших краях, короче невыгодно.
09.01.2015 в 19:21:11
#4941549
Павел-61, понятно. Значит кольца с 8 сезона лучше поменять сразу? Разборка для этого что требует, весь движок по "косточкам"?
09.01.2015 в 19:21:22
#4941550
Конструктор написал : Кто скажет, на сколько долго у Каскада с нашим движком хватает ресурса поршневой?
Мой "Луч" работает с 80-х годов прошлого столетия, ближе к концу тех годов. Ничего по движку не менял, но масло уже начал немного выжигать. Раньше работал много, по соседям приходилось в сезон, много транспортных, и с отвалом успел поработать, пока не приобрёл "Агро", сейчас только под грядки готовлю культиватором. Головку расточил под 92-й бензин, и всё.
09.01.2015 в 19:24:11
#4941558
vodila, я тоже головку под 92 сточил, 1.4 или 1,6 сняли, вроде так.
09.01.2015 в 19:29:33
#4941574
09.01.2015 в 19:39:15
#4941602
Конструктор, если он маслом не плюется, я бы не стал менять, не факт что новые будут лучше. Разборка- блин не помню с какой стороны крышку снять, ну там увидите по месту, головку снять и все что помешает. Раскрутить шатун и вытолкнуть его вместе с поршнем вверх.
09.01.2015 в 19:54:36
#4941639
Павел-61, спасибо, принято. Я разбирать не собираюсь, так, для знания спросил. У меня масло написано типа маслонасосом подаётся, это что, правда маслонасос там ?
vodila, из чего исходили при выборе 2.5мм, расчёт или так?
09.01.2015 в 20:18:17
#4941696
Конструктор написал : из чего исходили при выборе 2.5мм, расчёт или так?
Да, производили замеры, рассчёты, чтобы поднять степень сжатия хотя бы до 8,5. Вышло так. Где-то здесь, не помню в какой ветке обо всём этом всё было говорено и рассчёты были описаны.
09.01.2015 в 20:30:54
#4941727
Конструктор, в моем присутствует ну не совсем полноценный насос, скорее маслогонная шестерня, лопатки нет за ненадобностью. Получается что я накренившись могу работать долго без опасений, или например наклонять для очистки и не глушить, масла хватает. А с лопаткой в таких ситуациях очень быстро наступает масляное голодание, и клин...
09.01.2015 в 23:32:39
#4942321
Павел-61, именно так же и у меня, просто не знал как назвать эту шестерню ) Она нагнетает или просто разбрызгивает, типа "водяного колеса"? Это хорошо, что при наклонах... что ж раньше так не делали. Историю слышал, что именно из за сломанной лопатки мотор заклинило.
10.01.2015 в 05:05:38
#4942655
Конструктор, ну мощного нагнетания нет, но все равно есть нужные проточки в которые масло этим псевдонасосом загоняется. Давно очень разбирал, подробно не помню.
Нашёл, первая страница этой темы, пост № 7, последняя фотка.
10.01.2015 в 13:50:49
#4943208
Павел-61, спасибо. С Новым годом!
10.01.2015 в 22:17:22
#4944324
просьба к владельцам мотоблоков типа МБ-1 опубликовать размеры кронштейна, на котором ходит рычаг с роликами заднего и переднего хода...Мне достался мотоблок, где стоял двигатель от Муравья(Тула) и этот кронштейн спилен, сейчас хочу восстановить мотоблок, чтобы работал от родного движка ДМ-1 К. Интересует прежде всего высота расположения вала , на котором рычаг закреплен
10.01.2015 в 22:49:13
#4944382
almaz, вот фото, пригодится.
10.01.2015 в 22:50:14
#4944383
вот фото
просто нужно чтобы замеряли размеры указанные на фото
10.01.2015 в 22:54:41
#4944399
Мой трактор за 90 км от меня, так бы замерил без проблем.
10.01.2015 в 22:58:29
#4944411
диаметр вала и длину в принципе я опытным путем определил и остатки кронштейна(ширину) остались на корпусе, а вот высоту"подвеса" относительно корпуса редуктора нужно знать точно, чтобы четко работали прижимные ролики.
11.01.2015 в 06:09:57
#4944956
almaz, длина валика 110, его ось от рамы на высоте около 70 мм, с его торца внутрь резьба м8, это для крепления щитка и от смещения роликов.
11.01.2015 в 16:22:29
#4945827
Будьте так добры, может кто выложит размеры рычага заднего хода, того, на котором стоит ролик :o Купил мотоблок (так сказать ) без двигателя, фрез и этого рычага два года тому назад за 100 вечнозеленых :swoon Если кто сможет, помогите, пожалуйста :flirt Не срочно, могу подождать, делать буду по ранней весне...
11.01.2015 в 16:49:02
#4945940
Бугор, Только сегодня разбирал для замеров, зря собрал. Сделаем!
11.01.2015 в 17:26:32
#4946062
Павел-61 написал : Бугор, Только сегодня разбирал для замеров, зря собрал. Сделаем!
Павел-61,
Спасибо Вам большое за оперативный ответ.
Повторюсь, мне не к спеху...
Может кто приспосабливал фрезы под наш мотоблок от современных мб или проще сделать самому?
Как видно в подписи, у меня большой китайский мотоблок, а Каскад хочу сделать для небольших грядок.
Вот фото моего зверька:
Достался мне без двигателя и на родных колесах. Остальное мои художества :)
11.01.2015 в 17:38:45
#4946099
Бугор, да нормальные такие художества. А чего это за кочерга на руле? Зы, хоть оживает ветка, а то владельцы МБ-1 по всему форуму разбрелись. Или из-за кризиса аппараты из загашников выкатили?
11.01.2015 в 18:12:52
#4946180
Я думаю, это рычаг переключения скоростей :) Да, весной все будут больше картошки сажать, надо накачивать мышцы, предстоит калымный марафон.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу