Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

11.01.2015 в 18:20:27

#4946191

Конструктор написал : рычаг переключения скоростей

У меня такой http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=214444&p=4885247&viewfull=1#post4885247

0
Аватар пользователя
Конструктор

Местный

Регистрация: 08.12.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 502

11.01.2015 в 18:27:37

#4946213

Павел-61, я смотрел. За творчество и производство 5+ Однажды в реммастерской при фирме торгующей мб мне мужики советовали очень беречь этот механизм. Ни в коем случае не переключаться при движении, срезается там что то. Бл..., я теперь переключаю скорости как сапёр, оооочень медленно.;)

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

11.01.2015 в 18:38:55

#4946255

Конструктор, Может над новым бы трясся, а сейчас привык, даже на слух понятно когда можно а когда нельзя, примерно как на старом Газике без синхронизаторов. Помните двойной выжим и перегазовку при переключении? Ностальжи...

0
Аватар пользователя
Конструктор

Местный

Регистрация: 08.12.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 502

11.01.2015 в 18:45:21

#4946284

Конечно помню ) Я так и не могу перестроиться, на Волге как что то серьёзное, так автоматом нога два раза жмёт. На Газике с грузом с первой быстро тронуться и на вторую не у всех тихо получалось... да было время. Мотоблок буду беречь, дорого всё теперь ремонтировать, и не дай Бог в сезон сломаться.

0
Аватар пользователя
Бугор

Местный

Регистрация: 29.08.2012

Брест

Сообщений: 132

12.01.2015 в 00:32:23

#4947253

Павел-61 написал : А чего это за кочерга на руле?

Конструктор написал : Я думаю, это рычаг переключения скоростей

Да, Вы правы :) Павел-61, но Ваша конструкция мне понравилась больше :applause:, буду свою переделывать по подобию Вашей :yu Да и вообще, нужно прочитать данную тему и заняться модернизацией моего зверька.

0
Аватар пользователя
Бугор

Местный

Регистрация: 29.08.2012

Брест

Сообщений: 132

12.01.2015 в 00:34:06

#4947259

Бугор написал : Может кто приспосабливал фрезы под наш мотоблок от современных мб или проще сделать самому?

:help

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

12.01.2015 в 05:02:07

#4947385

Бугор написал : фрезы под наш мотоблок

Ну тут что сказать, посадочное на вал организовать 30мм, ну и под крылья чтоб влазили, это примерно 480 мм. Всё в наших руках!

0
Аватар пользователя
almaz

Местный

Регистрация: 10.01.2015

Киев

Сообщений: 12

12.01.2015 в 06:04:16

#4947397

Павел-61, спасибо большое!

0
Аватар пользователя
almaz

Местный

Регистрация: 10.01.2015

Киев

Сообщений: 12

12.01.2015 в 06:07:59

#4947401

еще вопрос про шкив редуктора, есть минимум 3 разных(по способу изготовления) алюминиевые, железные и штамповка.Есть ли между ними различия по долговечности, стиранию ремней и прочим параметрам?

0
Аватар пользователя
Конструктор

Местный

Регистрация: 08.12.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 502

12.01.2015 в 11:58:30

#4947745

У меня на редукторе алюминиевый. Считаю что самое то, лёгкий. На вал двигателя нужно стальной, пластиковые разлетятся со временем. Мне так говорили. Ремни сейчас очень плохие, ломаются на заводском соединении и шкив тут не главное.

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

12.01.2015 в 12:21:32

#4947791

Бугор написал : размеры рычага заднего хода

Если чего непонятно нарисовал- спрашивайте, поправлю.

Сам жестяной ролик с одной стороны прикрыт привареной полоской, видимо от спадания ремня. Не знаю как передать размер той лапки, за которую тяга цепляется, ну это по месту, в отпущенном положении она упирается в раму. Поверх той втулки что приварена к рычагу одевается пружина которая приподнимает длинное плечо рычага.

almaz написал : алюминиевые, железные и штамповка

А какая разница, лишь бы он был ровным.

0
Аватар пользователя
Бугор

Местный

Регистрация: 29.08.2012

Брест

Сообщений: 132

12.01.2015 в 13:51:27

#4947960

Павел-61 написал : Если чего непонятно нарисовал- спрашивайте, поправлю.

Сам жестяной ролик с одной стороны прикрыт привареной полоской, видимо от спадания ремня. Не знаю как передать размер той лапки, за которую тяга цепляется, ну это по месту, в отпущенном положении она упирается в раму. Поверх той втулки что приварена к рычагу одевается пружина которая приподнимает длинное плечо рычага.

Спасибо Вам большое за проделанную работу. На данный момент все понятно, но если возникнут вопросы при изготовлении, Вы уж извините, потревожу снова. С уважением___________Сергей Петрович

0
Аватар пользователя
Конструктор

Местный

Регистрация: 08.12.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 502

12.01.2015 в 13:58:11

#4947975

Да, да, Павел-61, за рисунок и замеры - уважуха!:applause:

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

12.01.2015 в 13:59:13

#4947980

Бугор написал : потревожу снова.

Обращайтесь, чем смогу-помогу. Сам много на форуме почерпнул.

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

24.01.2015 в 15:33:30

#4977348

Выбрал время проверить натяжку ремней, решил подвинуть китайский ДВС вперёд. Измучился с доступом к болтам! Ладно, подбираю болты с высокой головкой, стало проще. Но поскольку представляю что ещё когда-нибудь туда полезу, решил сразу наморщить лоб. Попался на глаза шестигранник на 19, сверлю в нём отверстия и нарезаю резьбы м8, как для родных болтов крепления двигателя и переходной площадки. Потом порезал на несимметричные отрезки, получились такие гайки с резьбой сбоку. Вот теперь не надо совать ключ под ДВС, вместо гайки засовываю туда этот шестигранник, пальцами придерживаю за длинный кончик а другой рукой наживляю, всё оказалось намного легче чем было раньше. Можно использовать что есть под рукой, была бы у меня подходящая толстая полоса- сделал бы из неё. Да, заменил все 8 штук, это крепление площадки к раме и двигателя к площадке. У кого без площадки надо 4.

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

02.02.2015 в 13:50:16

#4997253

Созрел я (или мой Каскад) на установку полного электропакета. Генератор киловатник тракторный с самовозбуждением. http://youtu.be/CMmQFur1TpI

0
Аватар пользователя
Конструктор

Местный

Регистрация: 08.12.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 502

05.02.2015 в 14:48:02

#5005057

Иногда то же думаю про генератор, но только для электроподогрева сидушки.

0
Аватар пользователя
Фунтик

Местный

Регистрация: 23.03.2015

Екатеринбург

Сообщений: 86

23.03.2015 в 14:52:52

#5098193

Уважаемые форумчане, добрый день. Читаю форум больше года, очень много интересной информации! Прошу ответить на вопрос: кто- нибудь пробовал улучшить смазку нижней головки шатуна двигателя ДМ -1 с маслоразбрызгивателем? Есть темы, где обсуждался этот вопрос, но они давно неактивны. Из практических решений проблемы я прочёл только предложение одного из гостей просверлить дополнительные отверстия для подвода смазки ,помимо штатного. Кто- нибудь пробовал это сделать, или есть какие - то другие варианты? Согласитесь, огромное количество МБ-1 с отечественными двигателями ещё в строю, у всех рано или поздно обрывает шатун. Или все смирились с этим, или в принципе невозможно улучшить смазку нижней головки шатуна? Сделать принудительную систему смазки с масл. насосом в кустарных условиях практически невозможно. Так что же делать? P.S. Я на форуме новичок, не ругайте, если что- то не так. Я научусь.

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

28.03.2015 в 10:08:48

#5108233

Давно зрела мысль, к какому месту приладить лопату-отвал. Придумал. Отрезал кусок швеллера на 120 и приварил длинные гайки на 16.

Вставляем его в зев сзади и прижимаем сцепкой.

И вот теперь к этим гайкам можно присобачить лопату.

Про сам отвал говорить ещё рано, позже буду шлак по огороду толкать. Вырезал из бочки, регулировки труба-в -трубе перестановкой пальцев из болтов на 16.

0
Аватар пользователя
Александр_Н

Местный

Регистрация: 04.04.2015

Днепропетровск

Сообщений: 10

04.04.2015 в 17:27:05

#5124970

Николавич написал : и пружина

Будьте добры медленнее, я записую. Николаевич, а не мерили ли Вы жесткость этой пружины? На сколько она растягивается (от полностью свободного состояния) при усилии, например 100 грамм (или какая "гиря" подойдёт)? Подвесить на неё груз и линейку приложить... Если не сложно, померяйте, кто нибудь:help

0
Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

04.04.2015 в 20:38:03

#5125303

Александр_Н написал : Будьте добры медленнее, я записую. Николаевич, а не мерили ли Вы жесткость этой пружины? На сколько она растягивается (от полностью свободного состояния) при усилии, например 100 грамм (или какая "гиря" подойдёт)? Подвесить на неё груз и линейку приложить... Если не сложно, померяйте, кто нибудь:help

Записывайте : При приложении усилия в 100 грамм(спользовался электронный тензобезмен) пружина растягивается на 10мм.

0
Аватар пользователя
Александр_Н

Местный

Регистрация: 04.04.2015

Днепропетровск

Сообщений: 10

06.04.2015 в 22:34:40

#5130582

Вах-вах-вах:applause:, ай спасыба дарагой:clapping, не ожидаль:a. Ой что это я, вроде хохол... Большое благодарю. Записал. А может кто подскажет, при начальном положении регулировочных винтов карбюратора(1,25 оборота назад), заводится, открываю пусковую заслонку, пытается заглохнуть, я неполным закрыванием заслонки не даю ему глохнуть. Закрываю дроссель до упора болта ХХ работает на повышенных оборотах(большой зазор выставлен), винт мин.газа ничего не даёт, куда ни крути. Винт ХХ тоже криво - чуть снижает обороты, а потом глохнет. А, забыл, ещё иногда хлопки громкие и в обратку хлопает. Зазор магдины 0,1-0,2(точно не помню, по мануалу делал). Карб чистил два раза:o. На оси дросселя предки-хозяева зачем-то переклепали рычаг(кот.для центробежника) в другую сторону:cool:, а я недоумевал, чего это двиг в разнос после заводки идёт. Переклепал обратно, но сильно не полегчало. В общем покопался в этом форуме, кое-что стало на место, но не всё. Завтра ещё проверю жесткость пружины, но в проблеме с карбом она ни при чем, я пальцем её игнорирую. Новый карб не советуйте, с деньгой туго. Да вроде там и ломаться нечему. Уровень топлива выставил на 3 мм ниже дырки распылителя при помощи капельницы. Дальше, почему-то в воздушный канал карба капает бензин, не усёк в простое или в заведённом состоянии. А ещё масло подкапывает в заведённом, из шланги отсоса картерных газов. Это масла перелил? Вроде всё вспомнил. МБ достался средне-сильно БУшный. Заменены кольца, свеча, её провод с присоской, бензокраник, тяга центробежника сделана из велоспицы, вроде всё. Буду благодарен за помощь, пинки(только не сильно) и пр.

Сегодня проверил пружину и у меня ступор. Вроде она не сильно отличается от Вашей по диаметру, длине и диаметру проволоки(на вид), а жесткость получилась при 100 граммах 1 мм, а 10 мм при 1,6 кг:cool:. Витков, конечно меньше, но не так, чтобы настолько сильно влиять на результат. Может опечатка?

0
Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

07.04.2015 в 13:47:33

#5131745

Нет ,не опечатка,хотя зерно сомнения все же посеяли ,вечером после работы еще раз проверю.По карбюратору http://www.motovelosport.ru/cat/kyltivator_directive/23.php http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=&etext=651.ap8mUA44cP11cRTvarupgxO26MDQ-ok_td7z2d_9P_w4PdOi-2mxQS4LTNy1pEld7y_IYVKXegCq7uIyc3cXIA0GozHor0Yua-5pgdEYTWMxu5yWBAhDhvGqWD6x1eMOhHDdqf9hcqMYuxpH5jjJXg.c5cc65c71cd1116ca13e5530cb1cae4b46585f6c&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9T6U0-imFY5IWwl6BSUGTYko6y8IjcI8Z03eiU4sHc8n5RNIq5quI2A&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1Ldmtxa2NPaEd4cDY2WkszRXo5R3RrTFIwZXJIek9nV29scTJYWTFpN0x0VWdnaTNfTzc5amZwLXotaWRDM3BmTzdsSjJvQVVIVGw5NXJLaW1mWDEyTm53YU81UUFHRUZWYk1MN2lpUkgtVVM0UTFtSEdXOEJoNUZFU1EzQmx2U3l3dkFxbEszLUFwdU0yNQ&b64e=2&sign=f59f2d1443c0bfd744c1ea904a1a00e8&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ7IXge4WdYJQYtNprRPFzuf48EfBq7eqyu0uP5qFs8rAMyB8G5ePNHczZZvZTWWvO30IP2f0CbjVD1ENCI4Vf3h697a5cx7xd-BXFErIZS3Je3uP_LwT8V8YqxzQMVLjim9StkpBNIOiGnxaT-JIZgW_Vwf8xWA27MB6J4WtsEEDFfz0q43Ca6lqortmSEIj7sBOeS6gBpZuoS2SfrhMDvR&ref=cM777e4sMOAycdZhdUbYHtkusEOiLu3mxyDiA91nX7yUpPol5lHg5Nh-XGIYYizpjzlIVxuMC52lZ8kGP7qyHjcLYqS0iXiQYcBqiye0jS6sesXg_3NKz09piU2rdGAck4P2HzRA0Nwwk3syJlhSv3lunsye7-K6PNe2_8Xo0WasUHaS3WJGCwESam1sJ0ip214mza4FYIC6tqBcvBBWun4wdnm-Tv4YnBXCWZwN6mV84XVXw0rlJh3-M_A3MNx3Wcao72DkPL4Xq4Fe8hDLEpK-cB_bo3mqP_aXlK-xily0mBMZg6WLfoHufILkFtxV7bukxsOAPK66KySlGlRpAMI2FBKoWXmK-qbuUvbPM3o4tyYPBnUSOg&l10n=ru&cts=1428403591487&mc=3.6841837197791887 Проверил ,вы правы 1000г - 10мм, разрядность тензобезмена подвела

0
Аватар пользователя
Александр_Н

Местный

Регистрация: 04.04.2015

Днепропетровск

Сообщений: 10

07.04.2015 в 21:04:46

#5132631

Благодарствую. Это уже больше похоже на правду.:applause: Я тут с сервисом их связался. Моё письмо: "Здравствуйте. Подскажите жесткость пружины 005.40.0116. У меня есть сомнения, что она у меня стоит правильная. Т.е при какой нагрузке она растягивается на определённую длину. И отличается ли она в зависимости от года выпуска. Мотор ДМ. Благодарю."

Ответ сервиса:

"Добрый день, Александр.

Вопрос очень интересный. Я обратился в КТБ и вот что мне ответили: Усилие пружины в чертеже не задаётся, там только размеры. У нас требуемое усилие пружины выставляется при настройке двигателя на стенде путём отгибания усика на кронштейне за который цепляется пружина. Пружина не менялась. Были только уточнения. Во вложении чертёж пружины.

С уважением, Менеджер сервисного центра ЗАО "КО-Нева"
Мотяш Алексей тел. (812)297-64-02"

Вот фотки из вложения

Так что можно из фирмЫ выжимать инфу.

0
Аватар пользователя
StepAl

Местный

Регистрация: 14.12.2009

Пенза

Сообщений: 93

01.05.2015 в 21:52:05

#5183898

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Требуется помощь по мотоблоку Каскад. Выпуска кажется 08 года, работал немного, чисто для себя 1-2 раза в сезон вспахать 2-3 сотки.

Проблема в следующем, мотоблок, проработав несколько минут (по разному 2...5 минут) глохнет. Проблема началась ещё в прошлом сезоне, правда тогда он работал дольше чем 2..5 минут. Первая мысль - что-то с подачей топлива, поэтому в этом году я заранее переде началом сезона снял карбюратор всё почистил, промыл с полной разборкой. Отрегулировал по инструкциям с этого форума. Эти 2...5 минут мотоблок работает отлично, заводится с первого раза, под нагрузкой работает ровно, хорошо (пахать пытался). Пропахиваю 5-10 метроы, и потом хлоп - глохнет. Манипуляции ручкой газа не помогают. Дальше стоит 5 минут - потом опять бодро с полпинка заводится и ещё 2..5 минут работает. И так Ы-рнадцать раз.

В чем может быть дело? Только что опять снимал карбюратор. В перевернутом виде если дуть в штуцер подачи топлива - не продувается, в нормальном положении продувается. Т.е. запорная игла работает нормально. Из бензобака бензин подается тоже нормально. Свечу выкручивал - изолятор белого цвета. Насколько я понимаю (из автомобильного опыта) нормальный цвет должен быть светлокоричневый, а белый это типа обеденная смесь. Пробовал сделать смесь чуток побогаче, начинает появляться лёгкий налет сажи, но также глохнет. Поэтому эту регулировку вернул обратно. Что ещё... Чисто субъективно двигатель перегревается. Возможно когда доходит до некой критической температуры, то глохнет. А может и не перегревается, я не знаю какая температура нормальная.

Подскажите, пожалуйста в какую сторону копать.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

01.05.2015 в 22:28:28

#5183973

StepAl написал : В чем может быть дело?

По симптомам, это классика жанра - из бака топливо идет в недостаточном количестве. Посмотрите еще дырочку в пробке, возможно разряжение создается. Если фильтр есть там, и его посмотреть.

0
Аватар пользователя
StepAl

Местный

Регистрация: 14.12.2009

Пенза

Сообщений: 93

01.05.2015 в 22:43:20

#5184005

Дырочка не забита. Топливо вытекает из шланга бодро. Это я ещё сразу проверил.

0
Аватар пользователя
Oltyur

Местный

Регистрация: 18.09.2013

Брянск

Сообщений: 312

02.05.2015 в 00:01:10

#5184166

StepAl написал : Дырочка не забита. Топливо вытекает из шланга бодро. Это я ещё сразу проверил.

В момент остановки перекрой кран и проверь наличие и уровень топлива в поплавковой камере. Может игла "клинит", перекрывая подачу топлива.

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

02.05.2015 в 03:32:47

#5184307

Испытал свой Каскад в качестве бульдозера, отчет тут: http://www.mastercity.ru/forums/sadovye-dela/motokultivatory-i-mini-traktory/t120932-lopata-otval-dlya-motobloka?p=5173941#post5173941?page=46#post5173941 Недостатки есть, но все устранимо. Вывод- наши середнячки способны на многое! Блин, как не редактируй, а ссылку даёт не на пост, а почему-то на начало страницы.

0
Аватар пользователя
StepAl

Местный

Регистрация: 14.12.2009

Пенза

Сообщений: 93

02.05.2015 в 06:16:18

#5184322

Oltyur написал : В момент остановки перекрой кран и проверь наличие и уровень топлива в поплавковой камере. Может игла "клинит", перекрывая подачу топлива.

Я не представляю как это сделать. Конструкция у карбюратора дурацкая. Чтобы снять верхнюю крышку и добраться в поплавковую камеру, нужно сначала выкрутить длинную диагональную трубку, через которую топливо распыляется, и перед этим соответственно выкрутить винт регулировки качества смеси. Если не выкручивать трубку она загибается при снятии крышки. И получается если этот регулировочный винт выкрутить, то бензин вытечет. Но Вы наверное правы, нужно как-то убедиться что бензин внутри есть. Осталось только придумать как это сделать.

Меня тут несколько настораживает, что ситуация повторяется стабильно. Подклинивание приводило бы к какой-то хаотичности. Тут же всё чётко - чуть ли не по секундомеру.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу