11.01.2015 в 18:20:27
#4946191
Конструктор написал : рычаг переключения скоростей
У меня такой
11.01.2015 в 18:27:37
#4946213
Павел-61, я смотрел. За творчество и производство 5+ Однажды в реммастерской при фирме торгующей мб мне мужики советовали очень беречь этот механизм. Ни в коем случае не переключаться при движении, срезается там что то. Бл..., я теперь переключаю скорости как сапёр, оооочень медленно.;)
11.01.2015 в 18:38:55
#4946255
Конструктор, Может над новым бы трясся, а сейчас привык, даже на слух понятно когда можно а когда нельзя, примерно как на старом Газике без синхронизаторов. Помните двойной выжим и перегазовку при переключении? Ностальжи...
11.01.2015 в 18:45:21
#4946284
Конечно помню ) Я так и не могу перестроиться, на Волге как что то серьёзное, так автоматом нога два раза жмёт. На Газике с грузом с первой быстро тронуться и на вторую не у всех тихо получалось... да было время. Мотоблок буду беречь, дорого всё теперь ремонтировать, и не дай Бог в сезон сломаться.
12.01.2015 в 00:32:23
#4947253
Павел-61 написал : А чего это за кочерга на руле?
Конструктор написал : Я думаю, это рычаг переключения скоростей
Да, Вы правы :) Павел-61, но Ваша конструкция мне понравилась больше :applause:, буду свою переделывать по подобию Вашей :yu Да и вообще, нужно прочитать данную тему и заняться модернизацией моего зверька.
12.01.2015 в 00:34:06
#4947259
Бугор написал : Может кто приспосабливал фрезы под наш мотоблок от современных мб или проще сделать самому?
:help
12.01.2015 в 05:02:07
#4947385
Бугор написал : фрезы под наш мотоблок
Ну тут что сказать, посадочное на вал организовать 30мм, ну и под крылья чтоб влазили, это примерно 480 мм. Всё в наших руках!
12.01.2015 в 06:04:16
#4947397
Павел-61, спасибо большое!
12.01.2015 в 06:07:59
#4947401
еще вопрос про шкив редуктора, есть минимум 3 разных(по способу изготовления) алюминиевые, железные и штамповка.Есть ли между ними различия по долговечности, стиранию ремней и прочим параметрам?
12.01.2015 в 11:58:30
#4947745
У меня на редукторе алюминиевый. Считаю что самое то, лёгкий. На вал двигателя нужно стальной, пластиковые разлетятся со временем. Мне так говорили. Ремни сейчас очень плохие, ломаются на заводском соединении и шкив тут не главное.
12.01.2015 в 12:21:32
#4947791
Бугор написал : размеры рычага заднего хода
Если чего непонятно нарисовал- спрашивайте, поправлю.
Сам жестяной ролик с одной стороны прикрыт привареной полоской, видимо от спадания ремня. Не знаю как передать размер той лапки, за которую тяга цепляется, ну это по месту, в отпущенном положении она упирается в раму. Поверх той втулки что приварена к рычагу одевается пружина которая приподнимает длинное плечо рычага.
almaz написал : алюминиевые, железные и штамповка
А какая разница, лишь бы он был ровным.
12.01.2015 в 13:51:27
#4947960
Павел-61 написал : Если чего непонятно нарисовал- спрашивайте, поправлю.
Сам жестяной ролик с одной стороны прикрыт привареной полоской, видимо от спадания ремня. Не знаю как передать размер той лапки, за которую тяга цепляется, ну это по месту, в отпущенном положении она упирается в раму. Поверх той втулки что приварена к рычагу одевается пружина которая приподнимает длинное плечо рычага.
Спасибо Вам большое за проделанную работу. На данный момент все понятно, но если возникнут вопросы при изготовлении, Вы уж извините, потревожу снова. С уважением___________Сергей Петрович
12.01.2015 в 13:58:11
#4947975
Да, да, Павел-61, за рисунок и замеры - уважуха!:applause:
12.01.2015 в 13:59:13
#4947980
24.01.2015 в 15:33:30
#4977348
Выбрал время проверить натяжку ремней, решил подвинуть китайский ДВС вперёд. Измучился с доступом к болтам! Ладно, подбираю болты с высокой головкой, стало проще. Но поскольку представляю что ещё когда-нибудь туда полезу, решил сразу наморщить лоб. Попался на глаза шестигранник на 19, сверлю в нём отверстия и нарезаю резьбы м8, как для родных болтов крепления двигателя и переходной площадки. Потом порезал на несимметричные отрезки, получились такие гайки с резьбой сбоку. Вот теперь не надо совать ключ под ДВС, вместо гайки засовываю туда этот шестигранник, пальцами придерживаю за длинный кончик а другой рукой наживляю, всё оказалось намного легче чем было раньше. Можно использовать что есть под рукой, была бы у меня подходящая толстая полоса- сделал бы из неё. Да, заменил все 8 штук, это крепление площадки к раме и двигателя к площадке. У кого без площадки надо 4.
02.02.2015 в 13:50:16
#4997253
Созрел я (или мой Каскад) на установку полного электропакета. Генератор киловатник тракторный с самовозбуждением.
05.02.2015 в 14:48:02
#5005057
Иногда то же думаю про генератор, но только для электроподогрева сидушки.
23.03.2015 в 14:52:52
#5098193
Уважаемые форумчане, добрый день. Читаю форум больше года, очень много интересной информации! Прошу ответить на вопрос: кто- нибудь пробовал улучшить смазку нижней головки шатуна двигателя ДМ -1 с маслоразбрызгивателем? Есть темы, где обсуждался этот вопрос, но они давно неактивны. Из практических решений проблемы я прочёл только предложение одного из гостей просверлить дополнительные отверстия для подвода смазки ,помимо штатного. Кто- нибудь пробовал это сделать, или есть какие - то другие варианты? Согласитесь, огромное количество МБ-1 с отечественными двигателями ещё в строю, у всех рано или поздно обрывает шатун. Или все смирились с этим, или в принципе невозможно улучшить смазку нижней головки шатуна? Сделать принудительную систему смазки с масл. насосом в кустарных условиях практически невозможно. Так что же делать? P.S. Я на форуме новичок, не ругайте, если что- то не так. Я научусь.
28.03.2015 в 10:08:48
#5108233
Давно зрела мысль, к какому месту приладить лопату-отвал. Придумал. Отрезал кусок швеллера на 120 и приварил длинные гайки на 16.
Вставляем его в зев сзади и прижимаем сцепкой.
И вот теперь к этим гайкам можно присобачить лопату.
Про сам отвал говорить ещё рано, позже буду шлак по огороду толкать. Вырезал из бочки, регулировки труба-в -трубе перестановкой пальцев из болтов на 16.
04.04.2015 в 17:27:05
#5124970
Николавич написал : и пружина
Будьте добры медленнее, я записую. Николаевич, а не мерили ли Вы жесткость этой пружины? На сколько она растягивается (от полностью свободного состояния) при усилии, например 100 грамм (или какая "гиря" подойдёт)? Подвесить на неё груз и линейку приложить... Если не сложно, померяйте, кто нибудь:help
04.04.2015 в 20:38:03
#5125303
Александр_Н написал : Будьте добры медленнее, я записую. Николаевич, а не мерили ли Вы жесткость этой пружины? На сколько она растягивается (от полностью свободного состояния) при усилии, например 100 грамм (или какая "гиря" подойдёт)? Подвесить на неё груз и линейку приложить... Если не сложно, померяйте, кто нибудь:help
Записывайте : При приложении усилия в 100 грамм(спользовался электронный тензобезмен) пружина растягивается на 10мм.
06.04.2015 в 22:34:40
#5130582
Вах-вах-вах:applause:, ай спасыба дарагой:clapping, не ожидаль:a. Ой что это я, вроде хохол... Большое благодарю. Записал. А может кто подскажет, при начальном положении регулировочных винтов карбюратора(1,25 оборота назад), заводится, открываю пусковую заслонку, пытается заглохнуть, я неполным закрыванием заслонки не даю ему глохнуть. Закрываю дроссель до упора болта ХХ работает на повышенных оборотах(большой зазор выставлен), винт мин.газа ничего не даёт, куда ни крути. Винт ХХ тоже криво - чуть снижает обороты, а потом глохнет. А, забыл, ещё иногда хлопки громкие и в обратку хлопает. Зазор магдины 0,1-0,2(точно не помню, по мануалу делал). Карб чистил два раза:o. На оси дросселя предки-хозяева зачем-то переклепали рычаг(кот.для центробежника) в другую сторону:cool:, а я недоумевал, чего это двиг в разнос после заводки идёт. Переклепал обратно, но сильно не полегчало. В общем покопался в этом форуме, кое-что стало на место, но не всё. Завтра ещё проверю жесткость пружины, но в проблеме с карбом она ни при чем, я пальцем её игнорирую. Новый карб не советуйте, с деньгой туго. Да вроде там и ломаться нечему. Уровень топлива выставил на 3 мм ниже дырки распылителя при помощи капельницы. Дальше, почему-то в воздушный канал карба капает бензин, не усёк в простое или в заведённом состоянии. А ещё масло подкапывает в заведённом, из шланги отсоса картерных газов. Это масла перелил? Вроде всё вспомнил. МБ достался средне-сильно БУшный. Заменены кольца, свеча, её провод с присоской, бензокраник, тяга центробежника сделана из велоспицы, вроде всё. Буду благодарен за помощь, пинки(только не сильно) и пр.
Сегодня проверил пружину и у меня ступор. Вроде она не сильно отличается от Вашей по диаметру, длине и диаметру проволоки(на вид), а жесткость получилась при 100 граммах 1 мм, а 10 мм при 1,6 кг:cool:. Витков, конечно меньше, но не так, чтобы настолько сильно влиять на результат. Может опечатка?
07.04.2015 в 13:47:33
#5131745
Нет ,не опечатка,хотя зерно сомнения все же посеяли ,вечером после работы еще раз проверю.По карбюратору
07.04.2015 в 21:04:46
#5132631
Благодарствую. Это уже больше похоже на правду.:applause: Я тут с сервисом их связался. Моё письмо: "Здравствуйте. Подскажите жесткость пружины 005.40.0116. У меня есть сомнения, что она у меня стоит правильная. Т.е при какой нагрузке она растягивается на определённую длину. И отличается ли она в зависимости от года выпуска. Мотор ДМ. Благодарю."
Ответ сервиса:
"Добрый день, Александр.
Вопрос очень интересный. Я обратился в КТБ и вот что мне ответили: Усилие пружины в чертеже не задаётся, там только размеры. У нас требуемое усилие пружины выставляется при настройке двигателя на стенде путём отгибания усика на кронштейне за который цепляется пружина. Пружина не менялась. Были только уточнения. Во вложении чертёж пружины.
С уважением,
Менеджер сервисного центра ЗАО "КО-Нева"
Мотяш Алексей
тел. (812)297-64-02"
Вот фотки из вложения
Так что можно из фирмЫ выжимать инфу.
01.05.2015 в 21:52:05
#5183898
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Требуется помощь по мотоблоку Каскад. Выпуска кажется 08 года, работал немного, чисто для себя 1-2 раза в сезон вспахать 2-3 сотки.
Проблема в следующем, мотоблок, проработав несколько минут (по разному 2...5 минут) глохнет. Проблема началась ещё в прошлом сезоне, правда тогда он работал дольше чем 2..5 минут. Первая мысль - что-то с подачей топлива, поэтому в этом году я заранее переде началом сезона снял карбюратор всё почистил, промыл с полной разборкой. Отрегулировал по инструкциям с этого форума. Эти 2...5 минут мотоблок работает отлично, заводится с первого раза, под нагрузкой работает ровно, хорошо (пахать пытался). Пропахиваю 5-10 метроы, и потом хлоп - глохнет. Манипуляции ручкой газа не помогают. Дальше стоит 5 минут - потом опять бодро с полпинка заводится и ещё 2..5 минут работает. И так Ы-рнадцать раз.
В чем может быть дело? Только что опять снимал карбюратор. В перевернутом виде если дуть в штуцер подачи топлива - не продувается, в нормальном положении продувается. Т.е. запорная игла работает нормально. Из бензобака бензин подается тоже нормально. Свечу выкручивал - изолятор белого цвета. Насколько я понимаю (из автомобильного опыта) нормальный цвет должен быть светлокоричневый, а белый это типа обеденная смесь. Пробовал сделать смесь чуток побогаче, начинает появляться лёгкий налет сажи, но также глохнет. Поэтому эту регулировку вернул обратно. Что ещё... Чисто субъективно двигатель перегревается. Возможно когда доходит до некой критической температуры, то глохнет. А может и не перегревается, я не знаю какая температура нормальная.
Подскажите, пожалуйста в какую сторону копать.
01.05.2015 в 22:28:28
#5183973
StepAl написал : В чем может быть дело?
По симптомам, это классика жанра - из бака топливо идет в недостаточном количестве. Посмотрите еще дырочку в пробке, возможно разряжение создается. Если фильтр есть там, и его посмотреть.
01.05.2015 в 22:43:20
#5184005
Дырочка не забита. Топливо вытекает из шланга бодро. Это я ещё сразу проверил.
02.05.2015 в 00:01:10
#5184166
StepAl написал : Дырочка не забита. Топливо вытекает из шланга бодро. Это я ещё сразу проверил.
В момент остановки перекрой кран и проверь наличие и уровень топлива в поплавковой камере. Может игла "клинит", перекрывая подачу топлива.
02.05.2015 в 03:32:47
#5184307
Испытал свой Каскад в качестве бульдозера, отчет тут:
02.05.2015 в 06:16:18
#5184322
Oltyur написал : В момент остановки перекрой кран и проверь наличие и уровень топлива в поплавковой камере. Может игла "клинит", перекрывая подачу топлива.
Я не представляю как это сделать. Конструкция у карбюратора дурацкая. Чтобы снять верхнюю крышку и добраться в поплавковую камеру, нужно сначала выкрутить длинную диагональную трубку, через которую топливо распыляется, и перед этим соответственно выкрутить винт регулировки качества смеси. Если не выкручивать трубку она загибается при снятии крышки. И получается если этот регулировочный винт выкрутить, то бензин вытечет. Но Вы наверное правы, нужно как-то убедиться что бензин внутри есть. Осталось только придумать как это сделать.
Меня тут несколько настораживает, что ситуация повторяется стабильно. Подклинивание приводило бы к какой-то хаотичности. Тут же всё чётко - чуть ли не по секундомеру.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу