13.02.2012 в 01:26:53
Подделка однозначно.:) На форуме даже есть по ней инфа если не ошибаюсь. А греться должен, смотря как, да и смотря какой коронкой. Если очень сильно, то возможно и что-то не то.
29.02.2012 в 08:59:54
Перф сверлит хорошо, а вот долбит плохо. Раньше было после того как поработает немного, прогреется и начинает хорошо долбить. А сейчас даже так не получается. Удар идет, но слабый. Разобрал но видимых повреждений не заметил. Какая деталь отвечает за добление?
29.02.2012 в 23:47:20
****Доброго времени суток!
Есть перф Макита HR 2450 2004 гв.
29.02.2012 в 23:59:38
01.03.2012 в 00:03:02
Посмотрите вот это. Может быть поможет.
01.03.2012 в 00:13:30
Именно то,что нужно!!!!! Valdis, благодарность моя не имеет границ! Спасибо за Ваше время.
01.03.2012 в 00:14:04
Спасибо за помощь!
01.03.2012 в 00:48:15
Совершенно не за что :) Ссылочку, которую дал Vadim63, тоже не оставляйте без внимания. Там по этой модельке много интересного.
01.03.2012 в 00:52:50
Valdis написал : Совершенно не за что :) Ссылочку, которую дал Vadim63, тоже не оставляйте без внимания. Там по этой модельке много интересного.
Именно этим и занимаюсь;)
12.03.2012 в 21:26:52
Перф засосал камешков и они благополучно перебили обмотку якоря (видны явные огрызки обмоток.)
Якорь из двигателя вынул. А вот от от редуктора отсоеденить его не могу. В мануале написано и нарисовано, что нужно постукивать по корпусу редуктора и якорь выпадет. В принципе логично и понятьно. Но вот стучал-стучал, но якорь не выпадает. При этом снялся корпус редуктора. Но якорь так и не выбивается. Уже даже забоины на задней стенке редуктора. Сломать ну ни как не хочется. Есть советы по снятию?
elwin
Перф сверлит хорошо, а вот долбит плохо. Раньше было после того как поработает немного, прогреется и начинает хорошо долбить. А сейчас даже так не получается. Удар идет, но слабый. Разобрал но видимых повреждений не заметил. Какая деталь отвечает за добление?
Отвечает поршень (30) в гильзе (32). Вариантов может быть несколько, но судя по симптому сносилось уплотнительное кольцо (31) и мало смазки в поршне
13.03.2012 в 13:41:26
aeroplan737 написал : Якорь из двигателя вынул. А вот от от редуктора отсоеденить его не могу. В мануале написано и нарисовано, что нужно постукивать по корпусу редуктора и якорь выпадет. В принципе логично и понятьно. Но вот стучал-стучал, но якорь не выпадает. При этом снялся корпус редуктора. Но якорь так и не выбивается. Уже даже забоины на задней стенке редуктора. Сломать ну ни как не хочется. Есть советы по снятию?
Посадочное место в промщите для подшипника якоря уплотнено резиновым кольцом. Как правило якорь без особых усилий вынимается из промщита с помощью раскачивания. Если не поддаётся, выбейте якорь с подшипником из промщита стуча по валу якоря со стороны .редуктора.
13.03.2012 в 13:56:34
Toolman написал : выбейте якорь с подшипником из промщита стуча по валу якоря со стороны .редуктора.
Это жестоко, можно и вал повредить.:D Должен выйти так как в мануале, только молоток нужно резиновый использовать, и якорь зажать в алюминиевые губки в тисках.
aeroplan737 написал : Сломать ну ни как не хочется. Есть советы по снятию?
Обратитесь к компетентным специалистам.
13.03.2012 в 17:12:06
Обратитесь к компетентным специалистам.
Именно так и сделал. Поснимал все детали с промщита (во как оно правильно называется!) и в сборе с якорем пошел покупать новый. Дал сию конструкцию специалисту, и он сначала попробовал выбить по мануалу, а потом со словами "все равно якорь под замену" ...> Если не поддаётся, выбейте якорь с подшипником из промщита стуча по валу якоря со стороны .редуктора.
:)
Ну заодно пересадил подшипники.
Я дома всё уже собрал. Работает. Правда пока искрят щётки (надеюсь пройдёт, когда притрутся). И не много теплее воздух дует с охлаждения (опять же надеюсь, что это последствия не притёртых щёток). Ещё на более тёплый воздух могу отнести предположение, что прежде, чем перф встал полностью, у него уже были перебиты несколько жилок якоря, что снижало его мощность, и соответственно тепловыделение.
Спасибо за ответы
13.03.2012 в 17:45:16
aeroplan737 написал : Правда пока искрят щётки (надеюсь пройдёт, когда притрутся).
Сколько запланировали ждать?
Притирка щёток - процесс нескольких секунд-минут. Искрение даже при новых щётках не должно выходить за пределы щёток. Учитывая, что подшипники заменены, посадочные места подшипников не разбиты, якорь не задевает о статор, а щётки свободно перемещаются в щёткодержателях, оставшейся причиной искрения может быть лишь повреждение обмоток якоря или статора.
13.03.2012 в 17:59:48
Toolman написал : оставшейся причиной искрения может быть лишь повреждение обмоток якоря или статора.
Либо некачественные щётки.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу