GSXR1300R
GSXR1300R
Новичок

Регистрация: 28.02.2012

Мариуполь

Сообщений: 6

01.03.2012 в 00:14:04

Спасибо за помощь!

0
Valdis
Valdis
Местный

Регистрация: 12.10.2009

Орехово-Зуево

Сообщений: 634

01.03.2012 в 00:48:15

Совершенно не за что :) Ссылочку, которую дал Vadim63, тоже не оставляйте без внимания. Там по этой модельке много интересного.

0
GSXR1300R
GSXR1300R
Новичок

Регистрация: 28.02.2012

Мариуполь

Сообщений: 6

01.03.2012 в 00:52:50

Valdis написал : Совершенно не за что :) Ссылочку, которую дал Vadim63, тоже не оставляйте без внимания. Там по этой модельке много интересного.

Именно этим и занимаюсь;)

0
aeroplan737
aeroplan737
Новичок

Регистрация: 08.03.2012

Киев

Сообщений: 11

12.03.2012 в 21:26:52

Перф засосал камешков и они благополучно перебили обмотку якоря (видны явные огрызки обмоток.)

Якорь из двигателя вынул. А вот от от редуктора отсоеденить его не могу. В мануале написано и нарисовано, что нужно постукивать по корпусу редуктора и якорь выпадет. В принципе логично и понятьно. Но вот стучал-стучал, но якорь не выпадает. При этом снялся корпус редуктора. Но якорь так и не выбивается. Уже даже забоины на задней стенке редуктора. Сломать ну ни как не хочется. Есть советы по снятию?

elwin

Перф сверлит хорошо, а вот долбит плохо. Раньше было после того как поработает немного, прогреется и начинает хорошо долбить. А сейчас даже так не получается. Удар идет, но слабый. Разобрал но видимых повреждений не заметил. Какая деталь отвечает за добление?

Отвечает поршень (30) в гильзе (32). Вариантов может быть несколько, но судя по симптому сносилось уплотнительное кольцо (31) и мало смазки в поршне

0
Toolman
Toolman
Местный

Регистрация: 13.02.2006

Красногорск

Сообщений: 938

13.03.2012 в 13:41:26

aeroplan737 написал : Якорь из двигателя вынул. А вот от от редуктора отсоеденить его не могу. В мануале написано и нарисовано, что нужно постукивать по корпусу редуктора и якорь выпадет. В принципе логично и понятьно. Но вот стучал-стучал, но якорь не выпадает. При этом снялся корпус редуктора. Но якорь так и не выбивается. Уже даже забоины на задней стенке редуктора. Сломать ну ни как не хочется. Есть советы по снятию?

Посадочное место в промщите для подшипника якоря уплотнено резиновым кольцом. Как правило якорь без особых усилий вынимается из промщита с помощью раскачивания. Если не поддаётся, выбейте якорь с подшипником из промщита стуча по валу якоря со стороны .редуктора.

0
vasof
vasof
Резидент

Регистрация: 01.11.2011

Мариуполь

Сообщений: 1278

13.03.2012 в 13:56:34

Toolman написал : выбейте якорь с подшипником из промщита стуча по валу якоря со стороны .редуктора.

Это жестоко, можно и вал повредить.:D Должен выйти так как в мануале, только молоток нужно резиновый использовать, и якорь зажать в алюминиевые губки в тисках.

aeroplan737 написал : Сломать ну ни как не хочется. Есть советы по снятию?

Обратитесь к компетентным специалистам.

0
aeroplan737
aeroplan737
Новичок

Регистрация: 08.03.2012

Киев

Сообщений: 11

13.03.2012 в 17:12:06

Обратитесь к компетентным специалистам.

Именно так и сделал. Поснимал все детали с промщита (во как оно правильно называется!) и в сборе с якорем пошел покупать новый. Дал сию конструкцию специалисту, и он сначала попробовал выбить по мануалу, а потом со словами "все равно якорь под замену" ...> Если не поддаётся, выбейте якорь с подшипником из промщита стуча по валу якоря со стороны .редуктора.

:)

Ну заодно пересадил подшипники.

Я дома всё уже собрал. Работает. Правда пока искрят щётки (надеюсь пройдёт, когда притрутся). И не много теплее воздух дует с охлаждения (опять же надеюсь, что это последствия не притёртых щёток). Ещё на более тёплый воздух могу отнести предположение, что прежде, чем перф встал полностью, у него уже были перебиты несколько жилок якоря, что снижало его мощность, и соответственно тепловыделение.

Спасибо за ответы

0
Toolman
Toolman
Местный

Регистрация: 13.02.2006

Красногорск

Сообщений: 938

13.03.2012 в 17:45:16

aeroplan737 написал : Правда пока искрят щётки (надеюсь пройдёт, когда притрутся).

Сколько запланировали ждать?

Притирка щёток - процесс нескольких секунд-минут. Искрение даже при новых щётках не должно выходить за пределы щёток. Учитывая, что подшипники заменены, посадочные места подшипников не разбиты, якорь не задевает о статор, а щётки свободно перемещаются в щёткодержателях, оставшейся причиной искрения может быть лишь повреждение обмоток якоря или статора.

0
vasof
vasof
Резидент

Регистрация: 01.11.2011

Мариуполь

Сообщений: 1278

13.03.2012 в 17:59:48

Toolman написал : оставшейся причиной искрения может быть лишь повреждение обмоток якоря или статора.

Либо некачественные щётки.

0
aeroplan737
aeroplan737
Новичок

Регистрация: 08.03.2012

Киев

Сообщений: 11

13.03.2012 в 20:17:46

Ну так искрение в общем-то в пределах щётки, только интенсивность увеличилась по сравнению с тем, что было. Появились такие как бы язычки сние около 1-1,5 мм у края щётки Кольцевых искр и "брызг" нет. И щётки ещё родные, которые и были, так что качество не поменялось. Посмотрю за ситуацией на протяжении ближайшего дня эксплуатации.

0
vasof
vasof
Резидент

Регистрация: 01.11.2011

Мариуполь

Сообщений: 1278

13.03.2012 в 21:28:48

Если обороты в пределах нормы, и нет гари и сильного искрения всё должно быть в порядке. После старого якоря щёткам нужно принять форму нового коллектора, обычно 5-10 минут на холостых достаточно для их притирки. Якорь оригинальный? Родной якорь идёт в сборе с подшипниками и пересаживать ничего не нужно.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу